Про узость мышления не в обиду . Просто надо понимать что производство моторов для автомобилей сильно отличается от производства других двигателей именно в силу экологического давления на производителей . Именно это надо брать в расчет . Это относительно рассуждений о колхозе и т.п. В линейке моторов VAG есть приличное количество выпускаемых без ЕГР и 2.0 и 3.0 и 4.2 TDI причем с лучшими характеристиками чем у автомобильных . ПО официальное подразумевает работу системы как с ЕГР так и без нее .
Не имею привычки обижаться по пустякам. Я понимаю, что есть модификации двигателей, без EGR (саму эту систему считают бесполезно-ущербной, а всю подобную борьбу за экологию в общем бессмысленно-беспощадным бредом), который на 90%+ совпадают по железу. Но, как я уже писал, сделать качественную заглушку ("колхоз" подразумевался в некачественном и дешевом проведении подобных работ), по цене был аналогичен постановки нового клапана. Двигатель без каких-либо модификаций вернулся в заводской настроенный режим работы и продолжил ехать, как и раньше, чем удовлетворил хозяев.
Я как бы и с тобой и с Melkon&Ratkov согласен, все нужно делать по ситуации, какое решение проще здесь и сейчас, то и применять. Единственное Melkon&Ratkov позволил себе не этично высказаться, чего я не одобряю. Ладно бы он был простым клубнем там как бы все понятно, что думаю то и горожу, а ведь же он имеет статус партнера клуба. Общение с обычными пользователями как я считаю должно происходить в более дипломатичной форме.
Радиатор ЕГР на мотор CMGA стоит минимум 30тык ...Еще плюс цена за снять поставить . Удалить качественно этот девайс стоит тык на 10 меньше ...
Ну во первых, по поводу качественной прошивки, соглашусь. Но с другой стороны залить как говориться кривую прошивку в данный автомобиль не получиться, это ведь дизель, там прописаны форсунки и все такое. Сам занимаюсь Чип тюнингом,к нам обращаются каждый день, не только на VAG-ах, и могу сказать что проблем не возникает. Это не реклама и не призыв поступать именно так как я считаю нужным, но из практики могу сказать одно, что первыми клиентами как правило становятся ближайшие друзья,и их отзывы о поведении автомобиля после пере прошивки и удаления ЕГР, и сажевиков говорит о том что автомобиль получает второе дыхание,пропадает вялость,появляется новая динамика, уменьшается расход. При этом цена ниже стоимости нового ЕГР.