Клапан ЕГР.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TSAR37, 10 окт 2017.

  1. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ща договоримся до того, что начнётся обратная мода...:lol:
    Я думал кат должен справляться с гарью:rock:
     
  2. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    151
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Не знаю как это обозвать (заглушил или нет), но однажды снял шланг (вакумный) с клапана ЕГР, в шланг вкрутил болтик и решил поездить посмотреть как будет с динамикой, с расходом. Ничего не понял и не почуствовал никакой разницы, поставил на место шланг и езжу дальше с рабочим ЕГР. Конечно наверное эти мои действия небыли не какой заглушкой этого ЕГР. Но продолжает мучать вопрос, глушить или нет ЕГР, в интернете однозначного ответа нет, а задавать вопрос ВАГу как тут некоторые советуют (другой инфе ини видимо не верят), ответ будет я думаю вы догадываетесь какой.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да что тут мучиться: всё что можно заглушить, оторвать, обломать, выкинуть или отключить - надо заглушить, оторвать, обломать, выкинуть или отключить. Остальное выбить ломом. Что останется - заменить на жигулевское или волговское. :shuffle:
     
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Мне кажется мотор стал жестче работать после глушение , но это не точно
     
  5. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    151
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Не, дешевле будет купить волгу или жигули :wink:.
     
  6. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    А как же кураж , то чуство когда из ауди создал жигули
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну вы тут вообще, дизельный двигатель в качегарку превратили. Если двигатель убитый (дизельный, бензиновый), то конечно будет дымить и вонять. Повторюсь, у меня после глушения ЕГР ни чего не поменялось и ни чего не воняет. Обороты холостые только немного поднялись
     
  8. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    151
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Видать знакоио вам это чуство, создавали походу.
     
  9. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Не забываемое чуство
     
    ДенисБелгород нравится это.
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #30 UTUG, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Сто раз обсуждался ЕГР уже, все давно расписано.

    Что плохого когда глушится ЕГР :
    - Слегка меняется звук работы мотора на ХХ и равномерном движении.
    - Слегка увеличивается расход (на 1-2%) при равномерном движении.
    - Прогрев двигателя увеличивается по длительности в полтора-два раза.

    Остальное плюсы.
    И нет никакой вони при заглушеном ЕГР, это миф !
    А вот вырезанный кат еще как даёт запах. Также как и любая неисправность в топливной системе либо ГРМ.
     
    Skodaice и ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Разницу в прогреве пока не заметил хотя отключил летом , да и почему время прогрева должно поменяться , вроде как егр работает когда движок прогрет а до этого он отключен
     
  12. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
    Система EGR не используется на холодном двигателе.
    Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.( Я думаю для дизеля правильнее режим полный газ турбина в максимальном наддуве ) или это не подходит к дизелям?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты где этот бред выкопал ?
    Работает или не работает ЕГР в любой момент времени видно на любом ТДИ двигателе, в 3-ей группе указана скважность сигнала на клапан ЕГР, это и есть процент открытия клапана ! (точнее наборот там = 100 - N%)
    А все эти черные буковки которые написаны в интернете или на заборе... это совершенно дргуое :))

    Если ЕГР не отключен, то любой может покататься с компутером и понаблюдать за работой ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Не катался смотрел на хх . После секунд 30 работы на хх можем видеть как значение воздуха увеличивается а процент открытия что то около 4.7 т.е. я так понимаю максимально закрыт ( но не до конца ) после перегазовки число ввоздуха выравнивается а процент открытия достигает числа до 74 вроде около того . Так вот вопрос все таки он работает на хх или просто немного приоткрыт?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Он открыт ровно настолько, чтобы фактическое значение количества воздуха соответствовало запрашиваемому.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На каждом конкретной модели движка эта логика отличается и процент воздуха к выхлопным тоже.
    На старых двигателях конца 90-х, чаще логика следующая для ХХ:
    прогрев - ЕГР открыт постоянно, горячий - ЕГР открыт несколько минут, потом плавно закрывается, пока не дашь нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Думал у него другой алгоритм , ну ладно спасибо буду знать
     
  18. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    708
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    А этого достаточно для отключения клапана ЕГР на двигателе 1,9 ТДИ (1z) ?
    Я сегодня снял этот клапан, а там внутри всё покрыто толстым слоем нагара. Сам клапан находился в закрытом состоянии(на холодной машине). Представляю сколько за 24 года эксплуатации мотора этой грязи попало в камеры сгорания.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мембрана прогоревшая и клапан не закрывающийся.
    Вскоре шланг отгорит и будет все сначала.