Не знаю как это обозвать (заглушил или нет), но однажды снял шланг (вакумный) с клапана ЕГР, в шланг вкрутил болтик и решил поездить посмотреть как будет с динамикой, с расходом. Ничего не понял и не почуствовал никакой разницы, поставил на место шланг и езжу дальше с рабочим ЕГР. Конечно наверное эти мои действия небыли не какой заглушкой этого ЕГР. Но продолжает мучать вопрос, глушить или нет ЕГР, в интернете однозначного ответа нет, а задавать вопрос ВАГу как тут некоторые советуют (другой инфе ини видимо не верят), ответ будет я думаю вы догадываетесь какой.
Да что тут мучиться: всё что можно заглушить, оторвать, обломать, выкинуть или отключить - надо заглушить, оторвать, обломать, выкинуть или отключить. Остальное выбить ломом. Что останется - заменить на жигулевское или волговское.
Ну вы тут вообще, дизельный двигатель в качегарку превратили. Если двигатель убитый (дизельный, бензиновый), то конечно будет дымить и вонять. Повторюсь, у меня после глушения ЕГР ни чего не поменялось и ни чего не воняет. Обороты холостые только немного поднялись
Сто раз обсуждался ЕГР уже, все давно расписано. Что плохого когда глушится ЕГР : - Слегка меняется звук работы мотора на ХХ и равномерном движении. - Слегка увеличивается расход (на 1-2%) при равномерном движении. - Прогрев двигателя увеличивается по длительности в полтора-два раза. Остальное плюсы. И нет никакой вони при заглушеном ЕГР, это миф ! А вот вырезанный кат еще как даёт запах. Также как и любая неисправность в топливной системе либо ГРМ.
Разницу в прогреве пока не заметил хотя отключил летом , да и почему время прогрева должно поменяться , вроде как егр работает когда движок прогрет а до этого он отключен
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель) Система EGR не используется на холодном двигателе. Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.( Я думаю для дизеля правильнее режим полный газ турбина в максимальном наддуве ) или это не подходит к дизелям?
Ты где этот бред выкопал ? Работает или не работает ЕГР в любой момент времени видно на любом ТДИ двигателе, в 3-ей группе указана скважность сигнала на клапан ЕГР, это и есть процент открытия клапана ! (точнее наборот там = 100 - N%) А все эти черные буковки которые написаны в интернете или на заборе... это совершенно дргуое ) Если ЕГР не отключен, то любой может покататься с компутером и понаблюдать за работой ЕГР.
Не катался смотрел на хх . После секунд 30 работы на хх можем видеть как значение воздуха увеличивается а процент открытия что то около 4.7 т.е. я так понимаю максимально закрыт ( но не до конца ) после перегазовки число ввоздуха выравнивается а процент открытия достигает числа до 74 вроде около того . Так вот вопрос все таки он работает на хх или просто немного приоткрыт?
Он открыт ровно настолько, чтобы фактическое значение количества воздуха соответствовало запрашиваемому.
На каждом конкретной модели движка эта логика отличается и процент воздуха к выхлопным тоже. На старых двигателях конца 90-х, чаще логика следующая для ХХ: прогрев - ЕГР открыт постоянно, горячий - ЕГР открыт несколько минут, потом плавно закрывается, пока не дашь нагрузку.
А этого достаточно для отключения клапана ЕГР на двигателе 1,9 ТДИ (1z) ? Я сегодня снял этот клапан, а там внутри всё покрыто толстым слоем нагара. Сам клапан находился в закрытом состоянии(на холодной машине). Представляю сколько за 24 года эксплуатации мотора этой грязи попало в камеры сгорания.