ВАГ ком есть. НО там 08 клима очень кривовато диагностируется. Группы измерений не расписаны-не понятно, что измеряешь. Думал, что только в русской версии-глянул англ.-тоже самое.
Вскрытие показало, что у меня 4B0 260 805 B. И в нем нет никакого клапана - получается сдох сам компрессор.... А сколько гемора его снять!!! Слил тосол, масло, чтобы добраться.
Насчет где не подскажу... а вот у самого проблема схожая с этой. В пробках минут через 15-20 в жару она словно начинает говорить "ну мне же тоже жарко!" Вентилятор крутится. С чего начать, пожалуйста, подскажите!
Уважаемый PIKACHU! начните сначала с промывки радиаторов с разбором пирога из них, так просто снаружи не промыть. Второй вариант дозаправить было у самого так. По поводу реле включения муфты кондея , если не ошибаюсь сигнал на включение дает датчик установленный на радиатор справа по ходу, на четыре штекера. F129-манометрический выключатель 1. следит за наличием газа 2. следит за давлением и вкл. вентилятор 3. аварийное откл. компрессора. при условии что если подать ток на прямую, муфта включается.
Подключи ВАГком. Зайди в климат и выбери тест исполняющих устройств. Как дойдёшь до муфты, она будет щёлкать
Да, наверное, это лучший вариант найти. Вчера снял компрессор, криминал не обнаружил. Муфта нормально клацает. Люфтов по подшипникам нет. Заодно поменял фильтр, который в трубке-очень грязный был см. фото. Может этим и всё обойдется. Сегодня буду контрольную опресовку, заправку фреоном делать. Если не прокатит, компресор под замену...
Под замену( конденсер, осушитель), промывка испарителя и магистралей. Мне предстоит аналогичный процесс.
бери новое по NISSENS,хорошее качество и разумные деньги+я бы на твоём месте поменял эл.вентилятор на радиаторе.
А как увидеть эти обороты? Пользуюсь VCDS (12.10.1 RUS) В группе индикаций 001, в частности вижу в первом поле безразмерную величину "6" при включенном econ (при выключенном - 0). Далее во 2-м и 3-м полях напряжения (около 13,7 в). в четвёртом поле - безразмерный "0". В остальных группах индикаций ничего, что могло бы указывать на давление, ток клапана или скважность импульсов не увидел. Понажимал "Екон", поприслушивался к муфте - ноль эмоций. Вентилятор кондея реагирует, а вот начинает ли крутить компрессор - неизвестно. Трубки обе одинаковой температуры. Газ присутствует.
как я понимаю по схеме системы кондея стружка может быть только в нагнетающей магистрали, то есть от компрессора до клапана кондиционера расширительного. Дальше она пройти не может.
-в 01г.клапан управляющий не ставился -сколько? -пробывать сделать тест компонентов,если не идёт то проверяем тестером магнитную муфту на сопротивление между массой и салатовым одиночным штекером под декоративной крышкой возле бачка ГУРа,прозваниваем провод до реле,само реле и смотрим пред,есть ли управляющий сигнал на реле.
Это: Nissens 95318 Осушитель кондиционера? Nissens 94922 Радиатор кондиционера? А вентиляторы я год назад обслужил: счётки +подшипники+ ремонт блока упраления. Пока в раздумье: Если компрессор брать новый DENSO, то тогда конечно и остальное тоже заменить на новое. Но уж очень не бюджетный компрессор получается - почти 600$. б/у-100-150 (правда-это лоторея).
Т.е. круг подозреваемых сужается. Заправлялся 2 недели назад. Погода была прохладная и оценить производительность тогда не мог. В прошедшую субботу ездил. Туда - кондей субъективно - вроде как холодил. Обратно - обратил внимание, что не фига! В воскресенье вернулся в сервис, ребятки сказали, что они не спецы, а только заправляют. Давление проверили пшикнув клапаном. Когда заправляли систему, заправочный стенд вроде как проверял её на вакуум. Так что думаю - система заполнена достаточно, чтобы дать хоть какой то холод. Тест делать VAGкомом? Проходил всё на ОК. После того пшика в сервисе показал ошибку 00792 (Датчик давления в контуре климатической установки-F1290), 31-10 (обрыв цепи/КЗ на массу - непостоянно) (Такая же была до заправки). Ошибку стёр - больше не повторялась. Короче дальше работает наука о контактах. Омметр в руки и пошёл... Остаётся для меня только непонятным - какой компонент системы регулирует производительность системы если нет клапана N280? Наверное такой же где то возле испарителя?