Клапан компрессора кондиционера

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем svvictor, 29 май 2013.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    И как это сделать в VAG-COMe?Распишите по-подробнее!
     
  2. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    ВАГ ком есть. НО там 08 клима очень кривовато диагностируется.
    Группы измерений не расписаны-не понятно, что измеряешь. Думал, что только в русской версии-глянул англ.-тоже самое.
     
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А может у кого есть LBL файлик на нашу климу?
     
  4. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Вскрытие показало, что у меня 4B0 260 805 B. И в нем нет никакого клапана - получается сдох сам компрессор....
    А сколько гемора его снять!!! Слил тосол, масло, чтобы добраться.
     
  5. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Беседую сам собой.
    Может кто подскажет, где находится реле включения муфты компрессора?
     
  6. PIKACHU

    PIKACHU Новичок

    1 янв 2003
    88
    -
    Насчет где не подскажу... а вот у самого проблема схожая с этой.

    В пробках минут через 15-20 в жару она словно начинает говорить "ну мне же тоже жарко!":)
    Вентилятор крутится.

    С чего начать, пожалуйста, подскажите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    Уважаемый PIKACHU! начните сначала с промывки радиаторов с разбором пирога из них, так просто снаружи не промыть. Второй вариант дозаправить было у самого так. По поводу реле включения муфты кондея , если не ошибаюсь сигнал на включение дает датчик установленный на радиатор справа по ходу, на четыре штекера. F129-манометрический выключатель
    1. следит за наличием газа
    2. следит за давлением и вкл. вентилятор
    3. аварийное откл. компрессора.
    при условии что если подать ток на прямую, муфта включается.
     
  8. LVV

    LVV Новичок

    2 ноя 2008
    25
    аллроад 2,7 бт 02г
    Подключи ВАГком. Зайди в климат и выбери тест исполняющих устройств.
    Как дойдёшь до муфты, она будет щёлкать:rock:
     
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Да, наверное, это лучший вариант найти.

    Вчера снял компрессор, криминал не обнаружил. Муфта нормально клацает.
    Люфтов по подшипникам нет.
    Заодно поменял фильтр, который в трубке-очень грязный был см. фото.
    Может этим и всё обойдется. Сегодня буду контрольную опресовку, заправку фреоном делать. Если не прокатит, компресор под замену...:shock:
     

    Вложения:

  10. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Не прокатило! Компрессор мертвый......
     
  11. LVV

    LVV Новичок

    2 ноя 2008
    25
    аллроад 2,7 бт 02г
    Под замену( конденсер, осушитель), промывка испарителя и магистралей.
    Мне предстоит аналогичный процесс. :cry:
     
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    А ( конденсер, осушитель) обязательно?И какой вариант выбран: всё новое или б/у?
     
  13. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    бери новое по NISSENS,хорошее качество и разумные деньги+я бы на твоём месте поменял эл.вентилятор на радиаторе.
     
  14. gravla

    gravla Новичок

    15 дек 2012
    29
    AллРод 2.5 TDI 01г
    А как увидеть эти обороты?
    Пользуюсь VCDS (12.10.1 RUS)
    В группе индикаций 001, в частности вижу в первом поле безразмерную величину "6" при включенном econ (при выключенном - 0). Далее во 2-м и 3-м полях напряжения (около 13,7 в). в четвёртом поле - безразмерный "0".
    В остальных группах индикаций ничего, что могло бы указывать на давление, ток клапана или скважность импульсов не увидел.
    Понажимал "Екон", поприслушивался к муфте - ноль эмоций. Вентилятор кондея реагирует, а вот начинает ли крутить компрессор - неизвестно.
    Трубки обе одинаковой температуры. Газ присутствует.
     
  15. Archer2007

    Archer2007 Новичок

    29 июн 2011
    63
    Allroad 2.5(AKE)01
    как я понимаю по схеме системы кондея стружка может быть только в нагнетающей магистрали, то есть от компрессора до клапана кондиционера расширительного. Дальше она пройти не может.
     
  16. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    -в 01г.клапан управляющий не ставился


    -сколько?

    -пробывать сделать тест компонентов,если не идёт то проверяем тестером магнитную муфту на сопротивление между массой и салатовым одиночным штекером под декоративной крышкой возле бачка ГУРа,прозваниваем провод до реле,само реле и смотрим пред,есть ли управляющий сигнал на реле.
     
  17. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Это:
    Nissens 95318 Осушитель кондиционера?
    Nissens 94922 Радиатор кондиционера?
    А вентиляторы я год назад обслужил: счётки +подшипники+ ремонт блока упраления.

    Пока в раздумье:
    Если компрессор брать новый DENSO, то тогда конечно и остальное тоже заменить на новое.
    Но уж очень не бюджетный компрессор получается - почти 600$.
    б/у-100-150 (правда-это лоторея).
     
  18. LVV

    LVV Новичок

    2 ноя 2008
    25
    аллроад 2,7 бт 02г
    Брать только новый:nod:
     
  19. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    -фото с номерком компрессора,может найду дешевле
     
  20. gravla

    gravla Новичок

    15 дек 2012
    29
    AллРод 2.5 TDI 01г
    Т.е. круг подозреваемых сужается.

    Заправлялся 2 недели назад. Погода была прохладная и оценить производительность тогда не мог. В прошедшую субботу ездил. Туда - кондей субъективно - вроде как холодил. Обратно - обратил внимание, что не фига! В воскресенье вернулся в сервис, ребятки сказали, что они не спецы, а только заправляют. Давление проверили пшикнув клапаном.
    Когда заправляли систему, заправочный стенд вроде как проверял её на вакуум. Так что думаю - система заполнена достаточно, чтобы дать хоть какой то холод.

    Тест делать VAGкомом?
    Проходил всё на ОК.
    После того пшика в сервисе показал ошибку 00792 (Датчик давления в контуре климатической установки-F1290), 31-10 (обрыв цепи/КЗ на массу - непостоянно) (Такая же была до заправки). Ошибку стёр - больше не повторялась.
    Короче дальше работает наука о контактах. Омметр в руки и пошёл...
    Остаётся для меня только непонятным - какой компонент системы регулирует производительность системы если нет клапана N280? Наверное такой же где то возле испарителя?