A4 B6 Клапан N280 компрессора DENSO кондиционера

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pawel_S, 5 июн 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Принцип простой - открыл/закрыл газ. Управляется током до 0.7 А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Да это понятно что до 0.7А У меня 0.65А Вот я и склоняюсь к НЕработающей механической части этого клапана. Типа игла тормознула и не полностью двигается!
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    потому что клапан не ломается. я вообще не понимаю, какой смысл проверять клапан при заведомо неисправном компрессоре, который гонит стружку в систему?!
    цель какая - разобраться, как работает клапан или получить работающую систему? во втором случае для решения задачи достаточно купить новый компрессор с осушителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Цель - разобраться и получить рабочую систему с минимальными затратами! Вот если бы не форумы... и не разобрался бы, потому что сервисмены не могут внятного ничего сказать. Несут чепуху, которая противоречит не только VAG но и всяким законам физики. В общей сложности все свелось к компрессору. Уже купил за 10000р Б.У. со страховых машин (говорят) с европы. Не знаю, развод ли это или еще что то, но дешевле чем в экзисте на 5000р. Сам боюсь пословицы: скупой платит дважды!
    В общем, ВСЕМ спасибо что помогали!
    Думаю теперь все заработает!
    Тему можно закрывать!
     
  5. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002
    у самого наподобие проблема , не побывал кинуть 12в на прямую на клапан ? у меня работало только при подаче напряжения на прямую , а так не , нашел клапан , буду менять!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё один деятель...
    При чём здесь клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Конечно пробовал, после того как проверил сопротивление катушки клапана и как проверил работу системы осциллографом. Результат был предсказуем. Давление в системе на 1-2 бара выросло. Это вообще была max производительность (постоянное напряжение). Ну в итоге купил компрессор. Сейчас все работает, все регулируется, дозируется, как в аптеке. В итоге у меня есть мертвый компрессор и рабочий клапан (без фишки - еще давно собаки отгрызли во дворе, когда машина стояла без защиты картера))))
     
  8. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    )))) это точно. Ну помучается как я. Просто не хочется отваливать бабло. Люди надеяться. А вот клапан действительно по конструкции должен быть вечным. Если система не была разгерметезирована долгое время (коррозия) и если давление в системе не доходило до 40 бар (это не реально) то клапан жив. И методику проверки я могу описать если кому интересно.
     
  9. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    #29 leal, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    а этот клапан как раз отвечает за включение компрессора? как электромагнитная муфта раньше?
    потому что у меня непонятная проблема, работает компрессор - давление до компрессора 2 атм, после 15 - а испаритель теплый, добавляешь фреона давление зашкаливает и компрессор выключается по датчику высокого давления... Смотрю в 01 02 группе у климата и по манометрическому коллектору.
    спецы говорят что возможно забилась капилярная трубка или расширительный клапан, но задний кондей тоже не работает - а у него перед испарителем тоже своя стоит...
    что делать, непонятно :(
    Может и правда стружка, как у Вас?
    может попробовать погреть клапан с сенсорной трубкой чтобы он открыл поток выского давления в испаритель ?!
     
  10. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #30 Pawel_S, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Стоп стоп! Вы главное не спешите! Тут нужно подумать!
    1. компрессор у вас качает как сумасшедший (норма)
    2. система герметична (норма)
    3. датчик давление работает (норма)

    Не плохо бы было посмотреть ток на клапане и скважность (в %) это все в 001 группе смотрится.

    Это же система тупее чем мы))) Если на выходе испарителя теплый воздух (датчики температуры), значит она пытается делать максимальную производительность (0,650 А и примерно 65% заполнение импульсного сигнала ): здесь может быть 2 причины
    1. забит дроссель (который перед испарителем). Это если нет ошибок по климату Стоит 300р примерно. Проверка и замена примерно 5 мин
    2. датчики температуры (в том числе и датчик темп испарителя). должны быть ошибки. Эсть по ошибкам что нить?

    Еще одно - даже если климат выдает на регулировочный клапан постоянное напряжение (не импульсное), то до 30 бар он ни как не накачает давления, max до 20 (а датчик высокого давления срабатывает при 30 ) И это справедливо только для чистой системы. (не забитой).

    В общем смотри ошибки и дроссель!

    А теперь, подойдем к глупым вопросам! что за задний кандей?
     
  11. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002
    #31 sahsao, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    сделал диагностику , теперь даже не знаю что думать !

    5 найдены неисправности :
    01842 - потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры - G221
    30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00604 - потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника - G113
    30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00716 - электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха - V113
    41-10- блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    00735 - потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха -G143
    30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01232 - регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280
    30-00- обрыв цепи/к.з. на плюс

    в измерениях на не запущенном двигателе в первой Группе
    первые две графы нули третия 28% и давление 7.0-8.0 бар
    на рабочем двигателе температура обоих зон на LO вентилятор на полную мощность
    первая графа 0,040А вторая 59,3% третия 26,0% и давление 7,0-8,0 бар
    подскажите , что , где и как рыть?
    может уже кто сталкивался .
    да кстати напряжение потом опускается до 0,028А ведь это очень очень мало .
     
  12. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    из всех перечисленных только этот клапан отвечает за вкл\выкл и за давление в системе. При работе кондея оно должно быть около 15 бар а не 7 - 8

    в первой графе должно быть 0.650А это полная производительность при включенном "LO" (нужно разъединить фишку управления компрессором, это возле самого компрессора под капотом и замерять сопротивление регулировочного клапан N280? оно должно быть 11 - 12 Ом, если не так, то под замену клапан или компрессор)

    и что у тебя подозрительно довольно много заслонок не работает
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да проводку проверить нужно в первую очередь, а для этого измерить сопротивление N280 на контактах разъёма панели климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002

    о , это надо сделать в первую очередь !
    насчет разъемов , не подскажешь какие именно идут на клапан N280 и где ,
    если я не ошибаюсь то там пять разъемов (" F " D " A " B " C " ) в каком именно разъеме и какие пины , я уже запутался . :shock:
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #35 igor33, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    D3 сине-коричневый на панели и второй провод (коричневый) с клапана предположительно идёт на массу где-то слева на моторе.
    Вот и проверь между D3 и массой.
    У сине-коричневого есть ещё одно соединение в коробе Е-box под лобовым слева, красный разъём Т17d/5.
    Есть картинка, правда качество ужасное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002


    ладушки !:thumbup:
    как тока будет минутка , займусь .
    так , это что получается , что (коричневый) протянули через весь мотор чтоб кинуть на массу :shock:
    а , на не заведенном двигателе , в первой группе какое давление можно считать нормальным , при температуре 35°C , при измерении было то 7,0 то 8,0 бар , это норма или нет .
     
  17. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02

    [​IMG]
     
  18. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002


    о.к. :up:
    тогда получается что давление не может быть причиной .
    значит будем позванивать проводку и сам клапан.
     
  19. sahsao

    sahsao Новичок

    28 авг 2010
    52
    A4/B6 1.9TDI 2002
    Всем спасибо!
    во наконец то , подул холодок и у меня.
    все таки проблема была в клапане , поставил клапан от старого компрессора и все заработало .
     
  20. Lissin

    Lissin Новичок

    14 фев 2014
    13
    A6/С6 3.2 quattro
    Меняли кондиционер? Новый компрессор не оригинал? Управление клапаном идет по ШИМ-проводу?