Да это понятно что до 0.7А У меня 0.65А Вот я и склоняюсь к НЕработающей механической части этого клапана. Типа игла тормознула и не полностью двигается!
потому что клапан не ломается. я вообще не понимаю, какой смысл проверять клапан при заведомо неисправном компрессоре, который гонит стружку в систему?! цель какая - разобраться, как работает клапан или получить работающую систему? во втором случае для решения задачи достаточно купить новый компрессор с осушителем.
Цель - разобраться и получить рабочую систему с минимальными затратами! Вот если бы не форумы... и не разобрался бы, потому что сервисмены не могут внятного ничего сказать. Несут чепуху, которая противоречит не только VAG но и всяким законам физики. В общей сложности все свелось к компрессору. Уже купил за 10000р Б.У. со страховых машин (говорят) с европы. Не знаю, развод ли это или еще что то, но дешевле чем в экзисте на 5000р. Сам боюсь пословицы: скупой платит дважды! В общем, ВСЕМ спасибо что помогали! Думаю теперь все заработает! Тему можно закрывать!
у самого наподобие проблема , не побывал кинуть 12в на прямую на клапан ? у меня работало только при подаче напряжения на прямую , а так не , нашел клапан , буду менять!
Конечно пробовал, после того как проверил сопротивление катушки клапана и как проверил работу системы осциллографом. Результат был предсказуем. Давление в системе на 1-2 бара выросло. Это вообще была max производительность (постоянное напряжение). Ну в итоге купил компрессор. Сейчас все работает, все регулируется, дозируется, как в аптеке. В итоге у меня есть мертвый компрессор и рабочий клапан (без фишки - еще давно собаки отгрызли во дворе, когда машина стояла без защиты картера))))
)))) это точно. Ну помучается как я. Просто не хочется отваливать бабло. Люди надеяться. А вот клапан действительно по конструкции должен быть вечным. Если система не была разгерметезирована долгое время (коррозия) и если давление в системе не доходило до 40 бар (это не реально) то клапан жив. И методику проверки я могу описать если кому интересно.
а этот клапан как раз отвечает за включение компрессора? как электромагнитная муфта раньше? потому что у меня непонятная проблема, работает компрессор - давление до компрессора 2 атм, после 15 - а испаритель теплый, добавляешь фреона давление зашкаливает и компрессор выключается по датчику высокого давления... Смотрю в 01 02 группе у климата и по манометрическому коллектору. спецы говорят что возможно забилась капилярная трубка или расширительный клапан, но задний кондей тоже не работает - а у него перед испарителем тоже своя стоит... что делать, непонятно Может и правда стружка, как у Вас? может попробовать погреть клапан с сенсорной трубкой чтобы он открыл поток выского давления в испаритель ?!
Стоп стоп! Вы главное не спешите! Тут нужно подумать! 1. компрессор у вас качает как сумасшедший (норма) 2. система герметична (норма) 3. датчик давление работает (норма) Не плохо бы было посмотреть ток на клапане и скважность (в %) это все в 001 группе смотрится. Это же система тупее чем мы))) Если на выходе испарителя теплый воздух (датчики температуры), значит она пытается делать максимальную производительность (0,650 А и примерно 65% заполнение импульсного сигнала ): здесь может быть 2 причины 1. забит дроссель (который перед испарителем). Это если нет ошибок по климату Стоит 300р примерно. Проверка и замена примерно 5 мин 2. датчики температуры (в том числе и датчик темп испарителя). должны быть ошибки. Эсть по ошибкам что нить? Еще одно - даже если климат выдает на регулировочный клапан постоянное напряжение (не импульсное), то до 30 бар он ни как не накачает давления, max до 20 (а датчик высокого давления срабатывает при 30 ) И это справедливо только для чистой системы. (не забитой). В общем смотри ошибки и дроссель! А теперь, подойдем к глупым вопросам! что за задний кандей?
сделал диагностику , теперь даже не знаю что думать ! 5 найдены неисправности : 01842 - потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры - G221 30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00604 - потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника - G113 30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00716 - электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха - V113 41-10- блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00735 - потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха -G143 30-10- обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01232 - регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280 30-00- обрыв цепи/к.з. на плюс в измерениях на не запущенном двигателе в первой Группе первые две графы нули третия 28% и давление 7.0-8.0 бар на рабочем двигателе температура обоих зон на LO вентилятор на полную мощность первая графа 0,040А вторая 59,3% третия 26,0% и давление 7,0-8,0 бар подскажите , что , где и как рыть? может уже кто сталкивался . да кстати напряжение потом опускается до 0,028А ведь это очень очень мало .
из всех перечисленных только этот клапан отвечает за вкл\выкл и за давление в системе. При работе кондея оно должно быть около 15 бар а не 7 - 8 в первой графе должно быть 0.650А это полная производительность при включенном "LO" (нужно разъединить фишку управления компрессором, это возле самого компрессора под капотом и замерять сопротивление регулировочного клапан N280? оно должно быть 11 - 12 Ом, если не так, то под замену клапан или компрессор) и что у тебя подозрительно довольно много заслонок не работает
Да проводку проверить нужно в первую очередь, а для этого измерить сопротивление N280 на контактах разъёма панели климата.
о , это надо сделать в первую очередь ! насчет разъемов , не подскажешь какие именно идут на клапан N280 и где , если я не ошибаюсь то там пять разъемов (" F " D " A " B " C " ) в каком именно разъеме и какие пины , я уже запутался .
D3 сине-коричневый на панели и второй провод (коричневый) с клапана предположительно идёт на массу где-то слева на моторе. Вот и проверь между D3 и массой. У сине-коричневого есть ещё одно соединение в коробе Е-box под лобовым слева, красный разъём Т17d/5. Есть картинка, правда качество ужасное.
ладушки ! как тока будет минутка , займусь . так , это что получается , что (коричневый) протянули через весь мотор чтоб кинуть на массу а , на не заведенном двигателе , в первой группе какое давление можно считать нормальным , при температуре 35°C , при измерении было то 7,0 то 8,0 бар , это норма или нет .
о.к. тогда получается что давление не может быть причиной . значит будем позванивать проводку и сам клапан.
Всем спасибо! во наконец то , подул холодок и у меня. все таки проблема была в клапане , поставил клапан от старого компрессора и все заработало .