Подскажите . У меня похожая беда, пока стоишь на месте коней дует как сумасшедший , давление показывает около 18-20 бар но только поднимаешь обороты до 2000 как сразу компрессор выключается и давка падает на. 7-8 бар Куда копать? Компрессор всборе под замену или клапаном можно оттделатся? Как правильно продиагностировать В 1 группе все показания в норме пока работает
Нормальное давление. А ток на клапане в 1 группе не меняется, когда обороты прибавляешь? Во 2 группе первое поле 00 и не меняется?
Насколько я помню не меняется, я просто диагностик уже не доверяю и боюсь просто так заменить компрессор И попрежнему не понимаю как так что не исправный компрессор на месте морозит как сумасшедший но стоит газануть он выключается, а если поехать то он сам то включитсЯ то выключится но тем не менее ехать с ним лучше чем с открытыми окнами
спасибо буду разбератся сегодня ездил по трассе так вот при скорости от 80 и выше компрессор не выключается вобще а как только скорость ниже 80 опять начинается вкл-выкл самопроизвольный но если остановится и стоять на месте то холодит как сумасшедший хоть час хоть два без выключений и стоит только поехать опять начинается концерт п.с на улице +32
без оборуд тяжко сказать ..ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ мыть радиатор на мойке каждую весну ..пена ... покис .... смыть из далека.. не повредить напором ламели на радиаторе ...2-3 РАЗА ..===.по теме === может быть перегрев .не справляются вентиляторы ..нет повышен оборотов итд..попробуй поливать радиатор водой и давать обороты .... А КАК МАСТЕР СОВЕТУЮ найди сервис с большим опытом работы и пусть поставят диагноз .. вопросы по 89620228521 мой .. лучше по viberu текст.. или смс потому как сезон болтать некогда
Я понял спасибо , тоже есть мысли про перегрев , на выходных на даче попробую подключится вагом и посмотреть будет ли выключатся если радиатор поливать холодной водой, просто свиду радиатор живой но вот что с основным радиатором и что тварится между ними никому не известно поэтому надо попробовать эксперемент с водой а там видно будет
Так чем закончилась Ваша эпопея????Ситуация один в один но на 4,2 BAT у меня компрессор 50000 рублей стоит неоригинал 18000 ......может все таки есть бюджетное решение.
У меня та же проблема. Что интересно когда повышаешь обороты двигателя то давление в системе начинает падать а остальные параметры не меняются даже вентилятор продолжает крутиться. Осматривал систему во время работы кондиционера (когда он еще работает) и заметил что у заправочного штуцера с одной стороны тонкая трубка теплая а с другой толстая в салон пошла холодная, сам штуцер тоже теплый. Радиатор кондиционера немного "потеет" на ощупь похоже на масло. Есть предположения: 1. Засорение системы. 2. Недостаточно масла в системе.
Подскажите где куда смотреть, сопротивление у меня 12ом, а напряжение к этому датчику идет почему то 7-8v, должно ведь 12V быть? 10а пред. целый.