Логично - после того как давление стало два вместо шести перестала работать опережалка и двиг стал хреново заводится.
Нет, не логично. При заводке клапан стоит в самом раннем положении. Его пружина поджимает. А давлением он делается позже...
Можно и я вклинюсь? Если снять опережалку - там уплотнительных колец сколько должно было? Я вынул его, чтобы почистить сеточку, а там уплотнительное кольцо такое ощущение что лежало сбоку пережатое. Так вот сколько их там должно быть? Я сейчас оставил только одно - которое большое, вставил и затянул. Заводится плохевато (не с полоборота) И заметил что раньше при прокрутке стартером если не заводится - температура на приборке переодично опускалась и достигала -40, а теперь стоит на месте. Подозреваю что все таки нужно там уплотнительное колечко?
И заметил что раньше при прокрутке стартером если не заводится - температура на приборке переодично опускалась и достигала -40 Тоже бывает,но не всегда, что ето значет
Поставил колечко - при первой прокрутке - тут же градусник ушел в -40) И заработало нормально) Красотень)
Ну градусник температуры на улице, который внизу приборки. Вот когда заводить начинаешь и не заводится с полоборота - при последующей прокрутке стартера температура становится -10, -25 и -40.
Гм, ни разу такого не наблюдал, у него же прямая связь с датчиком температуры за бампером... А про какой клапан речь ведёте? Централизацию регулировал, но не пойму что за клапан
Дык вот и мне оч непонятен это процесс, но он точно есть)))))))) Я тоже не пойму про какой клапан говорят, и что за централизация и зачем её регулировать я тоже не знаю)))
Централизация или иначе МУКТ (механизм управления количеством топлива), сверху датчики, механизм внизу.
Тогда уж: 1) Датчик температуры топлива G81 2) Датчик положения регулирующей втулки G149 3) Электромагнитный механизм перемещения регулирующей втулки N146 (на фото не виден, находится под G149)
Как что называется я не хуже вашего знаю, не вижу смысла всё расписывать, вопрос был про какой такой клапан идёт разговор?
saw Аааа МУКТ) Ну эт я тоже отпускал его и двигал чуть чуть. (Причем как я понял - проще это сделать в адаптации) Кстати, вот если подбивать его продольно - меняешь количество впрыска, а поперечно он не ходит? (Чтото мысль пришла в голову) А тут говорят а клапане, который меняет давление внутри ТНВД...Я и не могу понять шо за клапан и где он. Может нмоер 33? Который в центре трубок?
Это редукционный клапан, обычно находится сверху насоса, около шестерни. Чтобы его трогать нужно измерить внутрикорпусное давление, и если оно не гут, регулировать клапан или разбирать насос и менять подкачку. В инете куча литературы по устройству Bosch VE насосов. Загугли.
чтобы уменьшить внутирикорпусное давление надо разобрать перепускной клапан а без специального приспособления для разборки этих клапанов сделать это не повредив пружину не возможно и тем более чаще надо увеличить давление / оно является управляющим /потому что идет износ подкачивающего насоса а для восстановления требуется специальная операция со специнструментом и по специальной технологии и я думаю что и 8 бар было маловато лучше бы 10 бар
внутрикорпусное давление как раз и обеспечивает заправку плунжерных пар в насосе если оно мало то не происходит заполнение плунжерных объемов для сжания а так как при пуске подача самая максимальная то и запуск есть или его нет именно от внутрикорпусного давления насоса и нет запуска в первую очередь именно по этой причине
двигал ты наверное ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ которая управляет отсечным кольцом в насосе.Она сдвигается именно продольно иделать это надо на стенде тк это регулирует подачу