клапан на ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DAGRI, 7 янв 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может, и спросить у того, кто делал ремонт?
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Логично - после того как давление стало два вместо шести перестала работать опережалка и двиг стал хреново заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет, не логично. При заводке клапан стоит в самом раннем положении. Его пружина поджимает. А давлением он делается позже...
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Да, так - я уже подзабыл строение насоса. Тогда вопрос по установке начального угла после ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Очень может быть.:beer:
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Можно и я вклинюсь?

    Если снять опережалку - там уплотнительных колец сколько должно было?
    Я вынул его, чтобы почистить сеточку, а там уплотнительное кольцо такое ощущение что лежало сбоку пережатое.

    Так вот сколько их там должно быть?
    Я сейчас оставил только одно - которое большое, вставил и затянул.

    Заводится плохевато (не с полоборота)
    И заметил что раньше при прокрутке стартером если не заводится - температура на приборке переодично опускалась и достигала -40, а теперь стоит на месте.
    Подозреваю что все таки нужно там уплотнительное колечко?
     
  7. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    И заметил что раньше при прокрутке стартером если не заводится - температура на приборке переодично опускалась и достигала -40

    Тоже бывает,но не всегда, что ето значет:shock:
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Поставил колечко - при первой прокрутке - тут же градусник ушел в -40)
    И заработало нормально)
    Красотень)
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #29 saw, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Ребята, где это у вас -40 на приборке? :shock:
    И про какой клапан речь идёт, никак не пойму?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну градусник температуры на улице, который внизу приборки.

    Вот когда заводить начинаешь и не заводится с полоборота - при последующей прокрутке стартера температура становится -10, -25 и -40.
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Гм, ни разу такого не наблюдал, у него же прямая связь с датчиком температуры за бампером...
    А про какой клапан речь ведёте? Централизацию регулировал, но не пойму что за клапан :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дык вот и мне оч непонятен это процесс, но он точно есть))))))))

    Я тоже не пойму про какой клапан говорят, и что за централизация и зачем её регулировать я тоже не знаю))):D
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #33 saw, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Централизация или иначе МУКТ (механизм управления количеством топлива), сверху датчики, механизм внизу.
     

    Вложения:

    • Фото0230.jpg
      Фото0230.jpg
      Размер файла:
      396,5 КБ
      Просмотров:
      1.676
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тогда уж:
    1) Датчик температуры топлива G81
    2) Датчик положения регулирующей втулки G149
    3) Электромагнитный механизм перемещения регулирующей втулки N146 (на фото не виден, находится под G149)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Как что называется я не хуже вашего знаю, не вижу смысла всё расписывать, вопрос был про какой такой клапан идёт разговор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    saw Аааа МУКТ)
    Ну эт я тоже отпускал его и двигал чуть чуть. (Причем как я понял - проще это сделать в адаптации)
    Кстати, вот если подбивать его продольно - меняешь количество впрыска, а поперечно он не ходит? (Чтото мысль пришла в голову)

    А тут говорят а клапане, который меняет давление внутри ТНВД...Я и не могу понять шо за клапан и где он.
    Может нмоер 33?
    Который в центре трубок?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это редукционный клапан, обычно находится сверху насоса, около шестерни.
    Чтобы его трогать нужно измерить внутрикорпусное давление, и если оно не гут, регулировать клапан или разбирать насос и менять подкачку. В инете куча литературы по устройству Bosch VE насосов. Загугли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    чтобы уменьшить внутирикорпусное давление надо разобрать перепускной клапан а без специального приспособления для разборки этих клапанов сделать это не повредив пружину не возможно и тем более чаще надо увеличить давление / оно является управляющим /потому что идет износ подкачивающего насоса а для восстановления требуется специальная операция со специнструментом и по специальной технологии и я думаю что и 8 бар было маловато лучше бы 10 бар
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    внутрикорпусное давление как раз и обеспечивает заправку плунжерных пар в насосе если оно мало то не происходит заполнение плунжерных объемов для сжания а так как при пуске подача самая максимальная то и запуск есть или его нет именно от внутрикорпусного давления насоса и нет запуска в первую очередь именно по этой причине
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    двигал ты наверное ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ которая управляет отсечным кольцом в насосе.Она сдвигается именно продольно иделать это надо на стенде тк это регулирует подачу