2недели назад подбили етот клапан молотком до 6 бар на холостых, то заводидся гораздо лутче, но заметил, когда мотор горячии,он какбудто перегазуется, вибратция.Может ето связано с верхнеи кришкои. Кстати, после повышении давления, сразу понизилося расход соляры по трасе 5-5,5
Вано, чтобы увидить искомый клапан, регулирующий внутриполостное давление, насос на картинке нужно развернуть другой стороной ) Головку насоса - или централизацию - или мукт - как хошь называй, можно двигать и продольно и поперечно - она просто гуляет в разные стороны потому что диаметр отверстий чуть больше диаметра крепежных болтов. Суть в том, что перемещая головку ты тупо перемещаешь весь управляющий механизм относительно плунжера в насосе, и поскольку элементы плунжера расположены продольно - наибольший эффект вызывает продольное относительно насоса перемещение головки. Управление плунжером на холостом происходит в очень малом диапазоне, потому система будет очень чутко реагировать на малейшие перемещения головки. Если загонишь под самый край - вообще заводится перестанет. Если положение головки сбито и есть вопросы - находишь её позицию в котором двиг хоть как-то заводится и работает, далее втыкаешь вагком, открываешь фактическую и желаемую подачи, слегка (сегка! головка должна быть плотно прижата!) отпускаешь винты головки и на работающем двигателе молотком выстукиваешь ее до попадания в середину приемлемого диапазона по компу. После каждой подвижки двигу нужен какой-то момент для стабилизации показаний. Как-то так
По поводу головки все понятно) Это я проделывал) Еще давно. А вот теперь мне стало прям интересно что за клапан давления внутри ТНВД. Давление в ТНВД мне видимо мерили - выкрутили обратный клапан с ТНВД, и на его место вкрутили манометр, завел машину, на холостом посмотрел, и дал оборотов 2.5 тысячи. Мастер сказал все нормально (но это было то 2 года назад, и циферки я естественно не записывал и не запоминал) Вот так как дурная голова рукам покоя не дает - хочу еще раз проверить))) (И еще дурная голова все хочет откапиталить ТНВД, купить все запчастюльки к нему и отнести к мастеру на стенд)))))
Это для какого насоса ? Для VR - да, там нет возвратных пружин на плунжерах. А у автора VE насос, аксиальный плунжер с возвратной пружиной. Если хоть небольшое давление создается, плунжер наполнится топливом, для запуска хватит. Такая вот теория, что скажут практики ?
максимальный и аксиальный это совсем разные понятия надо читать каждую строчку а не через а о возвратной пружине вы до думали у меня такое чувство что вы плохо понимаете по-русски -это как у нас говорят вроде понятно но мысль уловить невозможно идеаматика -эстонская
При каком угле лучше заводится-более раннем или позднем? До запуска ставится более поздний-для чего? Чтобы хуже заводился?
это пусковой момент- максимально-возможная подача топлива стартер крутит коленвал 200-250 об мин на валу насоса- 100 об мин и должен быть запуск потом режим холостого хода - обороты - подача.подача при пуске больше чем при режиме максимальной мощности и если скорости вращения не хватит -плохо крутит стартер- разряжена АБ -щетки изнощены ламели тоже в плохом состоянии - то запуска не произойдет.Крути - некрути а максимальную подачу топлива обеспечивает в первую очередь насос подкачки и только потом плунжера пусковой режим смотри на тест-плане испытаний насоса в Эситронике
:smile42: С каких это пор для запуска нужно больше топлива чем для максимальной мощности ?????? :icon_suicide: На этих двигателях примерная стартовая подача 10-20 мг, в зависимости от темпиратуры ОЖ. А при максимальной мощности доходит до 50-60 мг !
Пау, да, на этих насосах именно так. Т.к. после запуска увеличивается внутрикорпусное давление, оно давит на поршень опережения в раннюю сторону, угол становится чуть раньше. При запуске угол физически не может быть раньше, из-за слабого внутрикорпусного давления, обороты стартера в разы меньше чем ХХ.
Короче один я понял что хотел написать наш Эстоооонннский друг))) При старте автомат делает угол раньше базового, при запуске он становится нормальным и в зависимости от установленного угла (базового) пытается привести угол к нормальному (делает раньше или позже - зависит от базовой установки) Так?))) Если нет, тогда не понимаю - почему бы не поставить угол в базовых пораньше , дабы запускалось лучше, а потом оно будет уходить в позднее с помощью автомата... ЗЫ Читал битву UTUG На пассат форуме вчера по этому поводу))
практика говорит об обратном- если давление подкачки мало то запуска не произойдет см. все форумы где плох запускается на горячую и на холодную. А насчет возвратных пружин на плунжере - это ВАША фантазия- я ни словом ни духом не упоминал- плунжера расходятся как раз под давлением подкачки
надо посмотреть тест- план на насос.Кстати в мозгах насоса сгорает транзитор именно по тому что долго стоит открытым для максимальной подачи . Переход транзистора просто не выдерживает такого тока х время= мощность