клапан на ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DAGRI, 7 янв 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вай, теперь ехать не будет?:D

    Вообще капот без стенда открывать опасно. Но ездить то надо:love:
     
  2. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT

    2недели назад подбили етот клапан молотком до 6 бар на холостых, то заводидся гораздо лутче, но заметил, когда мотор горячии,он какбудто перегазуется, вибратция.Может ето связано с верхнеи кришкои.
    Кстати, после повышении давления, сразу понизилося расход соляры
    по трасе 5-5,5
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ухты...Я тоже хочу такой расход)))
    А скорость то какая с таким расходом?
     
  4. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    Ехал в Словакию , скорость 100-120 , но были горы:nod:
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Вано, чтобы увидить искомый клапан, регулирующий внутриполостное давление, насос на картинке нужно развернуть другой стороной )

    Головку насоса - или централизацию - или мукт - как хошь называй, можно двигать и продольно и поперечно - она просто гуляет в разные стороны потому что диаметр отверстий чуть больше диаметра крепежных болтов. Суть в том, что перемещая головку ты тупо перемещаешь весь управляющий механизм относительно плунжера в насосе, и поскольку
    элементы плунжера расположены продольно - наибольший эффект вызывает продольное относительно насоса перемещение головки.
    Управление плунжером на холостом происходит в очень малом диапазоне, потому система будет очень чутко реагировать на малейшие перемещения головки. Если загонишь под самый край - вообще заводится перестанет. Если положение головки сбито и есть вопросы - находишь её позицию в котором двиг хоть как-то заводится и работает, далее втыкаешь вагком, открываешь фактическую и желаемую подачи, слегка (сегка! головка должна быть плотно прижата!) отпускаешь винты головки и на работающем двигателе молотком выстукиваешь ее до попадания в середину приемлемого диапазона по компу. После каждой подвижки двигу нужен какой-то момент для стабилизации показаний.
    Как-то так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    По поводу головки все понятно)
    Это я проделывал) Еще давно.
    А вот теперь мне стало прям интересно что за клапан давления внутри ТНВД.

    Давление в ТНВД мне видимо мерили - выкрутили обратный клапан с ТНВД, и на его место вкрутили манометр, завел машину, на холостом посмотрел, и дал оборотов 2.5 тысячи. Мастер сказал все нормально (но это было то 2 года назад, и циферки я естественно не записывал и не запоминал)

    Вот так как дурная голова рукам покоя не дает - хочу еще раз проверить))) (И еще дурная голова все хочет откапиталить ТНВД, купить все запчастюльки к нему и отнести к мастеру на стенд)))):love:)
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как раз наоборот после запуска опережение впрыска становится более раннее
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это для какого насоса ? Для VR - да, там нет возвратных пружин на плунжерах. А у автора VE насос, аксиальный плунжер с возвратной пружиной. Если хоть небольшое давление создается, плунжер наполнится топливом, для запуска хватит.
    Такая вот теория, что скажут практики ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да что ты говоришь? Ранним?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #50 jonatan, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    максимальный и аксиальный это совсем разные понятия надо читать каждую строчку а не через а о возвратной пружине вы до думали у меня такое чувство что вы плохо понимаете по-русски -это как у нас говорят вроде понятно но мысль уловить невозможно идеаматика -эстонская
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    да более ранним т.к. кулачек поворачивается своим профилем на встречу вращению
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    При каком угле лучше заводится-более раннем или позднем?
    До запуска ставится более поздний-для чего? Чтобы хуже заводился?
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #53 jonatan, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
    это пусковой момент- максимально-возможная подача топлива стартер крутит коленвал 200-250 об мин на валу насоса- 100 об мин и должен быть запуск потом режим холостого хода - обороты - подача.подача при пуске больше чем при режиме максимальной мощности и если скорости вращения не хватит -плохо крутит стартер- разряжена АБ -щетки изнощены ламели тоже в плохом состоянии - то запуска не произойдет.Крути - некрути а максимальную подачу топлива обеспечивает в первую очередь насос подкачки и только потом плунжера пусковой режим смотри на тест-плане испытаний насоса в Эситронике
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А теперь переведи что ты хотел сказать ? Вода какая то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :smile42: С каких это пор для запуска нужно больше топлива чем для максимальной мощности ?????? :icon_suicide:
    На этих двигателях примерная стартовая подача 10-20 мг, в зависимости от темпиратуры ОЖ. А при максимальной мощности доходит до 50-60 мг ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пау, да, на этих насосах именно так. Т.к. после запуска увеличивается внутрикорпусное давление, оно давит на поршень опережения в раннюю сторону, угол становится чуть раньше. При запуске угол физически не может быть раньше, из-за слабого внутрикорпусного давления, обороты стартера в разы меньше чем ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Короче один я понял что хотел написать наш Эстоооонннский друг)))

    При старте автомат делает угол раньше базового, при запуске он становится нормальным и в зависимости от установленного угла (базового) пытается привести угол к нормальному (делает раньше или позже - зависит от базовой установки)


    Так?)))

    Если нет, тогда не понимаю - почему бы не поставить угол в базовых пораньше , дабы запускалось лучше, а потом оно будет уходить в позднее с помощью автомата...

    ЗЫ
    Читал битву UTUG На пассат форуме вчера по этому поводу))
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дай ссылку пжст.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #59 jonatan, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    практика говорит об обратном- если давление подкачки мало то запуска не произойдет см. все форумы где плох запускается на горячую и на холодную. А насчет возвратных пружин на плунжере - это ВАША фантазия- я ни словом ни духом не упоминал- плунжера расходятся как раз под давлением подкачки
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #60 jonatan, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    надо посмотреть тест- план на насос.Кстати в мозгах насоса сгорает транзитор именно по тому что долго стоит открытым для максимальной подачи . Переход транзистора просто не выдерживает такого тока х время= мощность