1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

клапан на ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DAGRI, 7 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Выделил то что есть верно !
    Именно так. Но есть одно НО. Можно поставить настолько рано, что не будет хватать регулировки чтобы на ходу сделать позже. Поэтому в разумных пределах в базовых сделать чуть раньше - есть хорошо для запуска , и нет проблемы в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так... практик, тогда расскажи мне, есть ли в VP-44 возвратная пружина на плунжерах ? Ни в одной книге я ее не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #63 jonatan, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    На насосах VE я ставил на зуб или даже два раньше чем положено по метке это улучшало запуск и снижало расход. Да и лучше писать - наш друг из Эстонии если вам так хочется . И еще автомат опережения впрыска может поворачивать кулачек только в одну сторону под действием давления
    -делать более раньше. обратно он возвращается под действием пружины до базового / установочного / значения
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #64 jonatan, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    в качестве возвратных пружин на плунжера действует давление подкачки об этом я писал в 59 посте и если опять оно мало то скорость возврата не достаточна и нет роста мощности когда давишь давишь на педаль о авто не реагирует-не разгоняется до предельно установленной скорости. Об этом пишут в некоторых постах.Если хотите дальше общаться то лучше без поделдыкиваний.То что я здесь пишу - скорей теория чем практика.В Карле и Ревалии об этом мне кажется даже не догадываются хотя там тоже есть головы но их ограничивает Autorizeid
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и я о том же ведь !
    Но речь была не о динамике, а всеголишь о плохом запуске. Как так может быть что слабое давление не дает запустица, но есле завелся - движек работает нормально и динамика есть ? :bt:
    Для запуска достаточно 2 атм ! А для движения 10-24 атм. Где логика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #66 jonatan, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    откуда инфо о том что при пуске 2 бара? По тест-плану сколько ? /Для чего лопасти насоса подкачки насоса VP-44 сделаны с прорезью вдоль и подпружинены .У насосов VE лопасти насоса подкачки свободно выдвигаются под собственным весом и центробежной силы и профиль лопасти без прибамбасов .Такая конструкция обеспечивает потребности насоса в количестве топлива а вот для для VP-44 этого не достаточно и давление при пуске тоже разное у VE 4-6 бар , а у VP-44- 8-10бар и когда это давление меньше то и качать надо не 2-5сек а по нескольку раз но не более 10 сек за один раз .Иначе можешь сжечь транзистор
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почти все правильно говоришь, только вот эти цифры:
    (VE 4-6 бар , а у VP-44- 8-10бар)
    давления НЕ ПРИ ЗАПУСКЕ, А ПОСЛЕ ЗАПУСКА, т.е. холостой ход.
    А запуск VP-44 при 2 атм - это моя практика, не в одной литературе я этого не встречал. Также эту цифру я встречал на других форумах.

    Я не занимаюсь ремонтом ТНВД, лишь диагностикой двигателей ТДИ. Поэтому имею кое-какую статистику различных измерений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    поставь манометр и проверь.Практика- лучший критерий истины
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты гонишь ??? :smile42:
    А откуда я эти цифры взял по твоему ???
    Ты вообще читаешь/понимаешь что я пишу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #70 jonatan, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    на VP-44со стороны штуцеров вверху слева почти напротив 1-го цилиндра есть пробочка.Вот туда сделай переходник и вставь манометр и постарайся записать давление подкачки на всех режимах пуск холостой ход набор скорости максимальная мощность.Последние два режима должны быть в движении видимо а как пока не решил.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    jonatan, я знаю как замерять давление в VP-44.
    В том самом месте я и замерял давление манометром.

    На досуге попробуй проделать тоже самое и увидишь, при каком давлении запускается двигатель. ;-)
    И только после запуска давление достигает 8 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как раз на оборот давление делает опережение .Он и называется автомат опережения впрыска а не опоздания впрыска
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да. Разобрался. Так и есть.
    Но нелогично, вообще. Когда лучше заводиться мотор, когда раньше или позже?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда норма или чуть раньше.

    Насос подкачки создает давление и всегда толкает поршень в РАННЮЮ сторону, чем выше обороты, тем выше давление и раньше угол, а клапан опережения занимается КОНТРОЛЕМ, он сбрасывает давление, когда необходимо, с очень высокой точностью, тем самым достигается очень точная установка угла впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ну наконец-то дошло слава Светителю
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот именно. Логичнее было бы, если в заглушенном моторе было раннее, а после заводки уходило в позднее. Почему не так-ХЗ...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты о чем ? До кого дошло, до тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все так, в разумных пределах.
    На старых моделях механических ТНВД, были специальные отдельные механизмы для холодного запуска, они уводили угол в раннюю сторону, только при запуске, на 10 и более градусов.
    На наших ТНВД, не требуется такой ранний угол, причиной тому непосредсвенный впрыск и значительно возросшее давление впрыска.
    Например VP-44, легко запускает холодный двигатель при 1-2 гр до вмт. Как ты знаешь установочный угол 2 гр после вмт. Насосу подкачки требуется при кручении стартером подвинуть угол всего лишь на 3 градуса и двигатель запустится. Но всеже для этих движков угол не очень критичен для запуска, запуск произойдет даже при позднем угле. Другое дело движки с VE-шной аппаратурой.
    Там давление впрыска значительно ниже, а также имеет место износ плунжера- еще большее падение давления, вот и приходится им устанавливать для холодного запуска 5-7 гр опережения.
    ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Нетак. Заводится при базавом угле впрыска - это расчетная величина и все остальные детали контруируются под это .При запуске создается давление подкачки- поршень находится в точке -позднее- впрыск зажигания не дает тк ВМТ уже проидена и темпиратура падает потому что сжатие уменьшается.Насос подкачки продолжает вращение и создает давление которое способно протолкнут поршень опережения в сторону-ранее- тк поршень имет диаметр около 20 мм то и усилия сжатия пружины будут = площадь на давление подкачки .Если просчитатьт по моим данным то- 8хплщадь поршня / пи д квадрат на четыре./ при пуске действует сила на поршень как минимум 32 кг до 40 кг а в дальнешем при давлении 25 атм доходит до100кг- это пол 200-литровой бочки в ручную это не с моделируешь.Дальше передвижение в раннее дает впрыск в ВМТ и происходит запуск но с белым дымом если еще дать опережение то белый дым пропадает и значение такого и есть в справочниках - базовый угол опережения- его то и надо настроить при движении топлива надо больше и если опережения дополнитеного не произойдет то появится белый дым и тд увеличивая подачу топлива мы должны увеличивать угол опережения впрыска .Для этого и придумали АВТОМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА а дальше как у птичек автомат дает передвижение только в одну сторону-опережения используя давление подачки которое зависит от скорости вращения а если насос изношен и не создает такого давления то появляется дым на выхлопе
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Чуть голову не сломал......Запятые нужны..Просто необходимы...