Выделил то что есть верно ! Именно так. Но есть одно НО. Можно поставить настолько рано, что не будет хватать регулировки чтобы на ходу сделать позже. Поэтому в разумных пределах в базовых сделать чуть раньше - есть хорошо для запуска , и нет проблемы в динамике.
Так... практик, тогда расскажи мне, есть ли в VP-44 возвратная пружина на плунжерах ? Ни в одной книге я ее не нашел.
На насосах VE я ставил на зуб или даже два раньше чем положено по метке это улучшало запуск и снижало расход. Да и лучше писать - наш друг из Эстонии если вам так хочется . И еще автомат опережения впрыска может поворачивать кулачек только в одну сторону под действием давления -делать более раньше. обратно он возвращается под действием пружины до базового / установочного / значения
в качестве возвратных пружин на плунжера действует давление подкачки об этом я писал в 59 посте и если опять оно мало то скорость возврата не достаточна и нет роста мощности когда давишь давишь на педаль о авто не реагирует-не разгоняется до предельно установленной скорости. Об этом пишут в некоторых постах.Если хотите дальше общаться то лучше без поделдыкиваний.То что я здесь пишу - скорей теория чем практика.В Карле и Ревалии об этом мне кажется даже не догадываются хотя там тоже есть головы но их ограничивает Autorizeid
Ну и я о том же ведь ! Но речь была не о динамике, а всеголишь о плохом запуске. Как так может быть что слабое давление не дает запустица, но есле завелся - движек работает нормально и динамика есть ? :bt: Для запуска достаточно 2 атм ! А для движения 10-24 атм. Где логика ?
откуда инфо о том что при пуске 2 бара? По тест-плану сколько ? /Для чего лопасти насоса подкачки насоса VP-44 сделаны с прорезью вдоль и подпружинены .У насосов VE лопасти насоса подкачки свободно выдвигаются под собственным весом и центробежной силы и профиль лопасти без прибамбасов .Такая конструкция обеспечивает потребности насоса в количестве топлива а вот для для VP-44 этого не достаточно и давление при пуске тоже разное у VE 4-6 бар , а у VP-44- 8-10бар и когда это давление меньше то и качать надо не 2-5сек а по нескольку раз но не более 10 сек за один раз .Иначе можешь сжечь транзистор
Почти все правильно говоришь, только вот эти цифры: (VE 4-6 бар , а у VP-44- 8-10бар) давления НЕ ПРИ ЗАПУСКЕ, А ПОСЛЕ ЗАПУСКА, т.е. холостой ход. А запуск VP-44 при 2 атм - это моя практика, не в одной литературе я этого не встречал. Также эту цифру я встречал на других форумах. Я не занимаюсь ремонтом ТНВД, лишь диагностикой двигателей ТДИ. Поэтому имею кое-какую статистику различных измерений.
Ты гонишь ??? :smile42: А откуда я эти цифры взял по твоему ??? Ты вообще читаешь/понимаешь что я пишу ?
на VP-44со стороны штуцеров вверху слева почти напротив 1-го цилиндра есть пробочка.Вот туда сделай переходник и вставь манометр и постарайся записать давление подкачки на всех режимах пуск холостой ход набор скорости максимальная мощность.Последние два режима должны быть в движении видимо а как пока не решил.
jonatan, я знаю как замерять давление в VP-44. В том самом месте я и замерял давление манометром. На досуге попробуй проделать тоже самое и увидишь, при каком давлении запускается двигатель. ;-) И только после запуска давление достигает 8 атм.
как раз на оборот давление делает опережение .Он и называется автомат опережения впрыска а не опоздания впрыска
Да. Разобрался. Так и есть. Но нелогично, вообще. Когда лучше заводиться мотор, когда раньше или позже?
Когда норма или чуть раньше. Насос подкачки создает давление и всегда толкает поршень в РАННЮЮ сторону, чем выше обороты, тем выше давление и раньше угол, а клапан опережения занимается КОНТРОЛЕМ, он сбрасывает давление, когда необходимо, с очень высокой точностью, тем самым достигается очень точная установка угла впрыска.
Вот именно. Логичнее было бы, если в заглушенном моторе было раннее, а после заводки уходило в позднее. Почему не так-ХЗ...
Все так, в разумных пределах. На старых моделях механических ТНВД, были специальные отдельные механизмы для холодного запуска, они уводили угол в раннюю сторону, только при запуске, на 10 и более градусов. На наших ТНВД, не требуется такой ранний угол, причиной тому непосредсвенный впрыск и значительно возросшее давление впрыска. Например VP-44, легко запускает холодный двигатель при 1-2 гр до вмт. Как ты знаешь установочный угол 2 гр после вмт. Насосу подкачки требуется при кручении стартером подвинуть угол всего лишь на 3 градуса и двигатель запустится. Но всеже для этих движков угол не очень критичен для запуска, запуск произойдет даже при позднем угле. Другое дело движки с VE-шной аппаратурой. Там давление впрыска значительно ниже, а также имеет место износ плунжера- еще большее падение давления, вот и приходится им устанавливать для холодного запуска 5-7 гр опережения. ИМХО.
Нетак. Заводится при базавом угле впрыска - это расчетная величина и все остальные детали контруируются под это .При запуске создается давление подкачки- поршень находится в точке -позднее- впрыск зажигания не дает тк ВМТ уже проидена и темпиратура падает потому что сжатие уменьшается.Насос подкачки продолжает вращение и создает давление которое способно протолкнут поршень опережения в сторону-ранее- тк поршень имет диаметр около 20 мм то и усилия сжатия пружины будут = площадь на давление подкачки .Если просчитатьт по моим данным то- 8хплщадь поршня / пи д квадрат на четыре./ при пуске действует сила на поршень как минимум 32 кг до 40 кг а в дальнешем при давлении 25 атм доходит до100кг- это пол 200-литровой бочки в ручную это не с моделируешь.Дальше передвижение в раннее дает впрыск в ВМТ и происходит запуск но с белым дымом если еще дать опережение то белый дым пропадает и значение такого и есть в справочниках - базовый угол опережения- его то и надо настроить при движении топлива надо больше и если опережения дополнитеного не произойдет то появится белый дым и тд увеличивая подачу топлива мы должны увеличивать угол опережения впрыска .Для этого и придумали АВТОМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА а дальше как у птичек автомат дает передвижение только в одну сторону-опережения используя давление подачки которое зависит от скорости вращения а если насос изношен и не создает такого давления то появляется дым на выхлопе