Нуесливычитаетенормальноибеззнаковпрепинаниятовамсильноповезло. А мне напрягаться не очень хочется, да и не нужно, ибо все пишут нормально.
двигать можно только вдоль корпуса там так сделаны пазы как раз для регулировки подачи максимальной проверить можно только на стенде как не юродствуй и в разные стороны она не гуляет только вдоль только потом выставляешь внутреннее давление на каждое число оборотов должно быть свое указанное в тест-плане давление и чем больше тем лучше так как оно определяет установку угла впрыска
это не к вам а к соседу по посту .Это я для общего развития а так у меня есть спецприспособа для разборки клапана
Он просто имел несколко клапанов и мерил довление.У которого был около 2 и поставил. Когда я попросил сделать 6, он его подбил молотком до етого давления....
для твоего насоса у менят пока нет тест-плана но есть на насос 0 460 404 986 это такой же насос и подкачка такая же так там такие цифры п-300 обмин Р-7.3 бар п -500 об мин Р-8.8 бар п-2050 об мин Р-11.4 бар
спасибо.Мне мерили монометром, который вкрутили в место клапана на обратке.Правилно ли ето? И мерили только при холостых...
мерили только при холостых,т.е.750-800 - 6 бар. Другое не мерили... Как померить 300 обмин или 500? Спрашивау потому что для наших мастеров давление это не есть проблема
300- пусковой режим и если нет давления то и не будет запуска поэтому и не заводится на холодную и на горячую. Интересно а как они объясняют плохой запуск вообще- козни дъявола что ли?
Подскажите пожалуйста! у меня 2.5 TDI AFB, для запуска нехватает давления 1 очко, если его подать из вне, все хорошо заводиться. без этого давления незаводиться. Щас почитал, что давление внутри регулирует перепускной клапан, на обратке из ТНВД, может он пропускать эту недостающюю часть давления? потому что этот клапан пока смотрели крутили много раз. и еще солярка уходит в бак за ночь и патрубки на утро все сухие