клапан на ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DAGRI, 7 янв 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #81 jonatan, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Девушка а вы были в Воронеже? цитата из м/ фильма Барон Мюнхаузен
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Нуесливычитаетенормальноибеззнаковпрепинаниятовамсильноповезло.
    А мне напрягаться не очень хочется, да и не нужно, ибо все пишут нормально.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    двигать можно только вдоль корпуса там так сделаны пазы как раз для регулировки подачи максимальной проверить можно только на стенде как не юродствуй и в разные стороны она не гуляет только вдоль только потом выставляешь внутреннее давление на каждое число оборотов должно быть свое указанное в тест-плане давление и чем больше тем лучше так как оно определяет установку угла впрыска
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно как он это сделал. Эту технологию по операционно please
     
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    в личку за деньги с этим вопросом...:)
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #86 jonatan, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    это не к вам а к соседу по посту .Это я для общего развития а так у меня есть спецприспособа для разборки клапана
     
  7. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    Он просто имел несколко клапанов и мерил довление.У которого был около 2 и поставил.
    Когда я попросил сделать 6, он его подбил молотком до етого давления....:shock:
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    понял . Спасибо.До этого я как-то не додумался.Действительно- гениальность в простоте
     
  9. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    но правильное ли ето давление или нет, как должно быть
    у 0 460 415 994:shock:
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для твоего насоса у менят пока нет тест-плана но есть на насос 0 460 404 986 это такой же насос и подкачка такая же так там такие цифры п-300 обмин Р-7.3 бар п -500 об мин Р-8.8 бар п-2050 об мин Р-11.4 бар
     
  11. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    #91 DAGRI, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    спасибо.Мне мерили монометром, который вкрутили в место клапана на обратке.Правилно ли ето?
    И мерили только при холостых...
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #92 jonatan, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    правильно.И что показывало? Но можно и на всех указанных оборотах
     
  13. DAGRI

    DAGRI Новичок

    16 сен 2006
    28
    Audi A6/C4 Avant 2,5TDI AAT
    мерили только при холостых,т.е.750-800 - 6 бар.
    Другое не мерили...
    Как померить 300 обмин или 500?
    Спрашивау потому что для наших мастеров давление это не есть проблема
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #94 jonatan, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    300- пусковой режим и если нет давления то и не будет запуска поэтому и не заводится на холодную и на горячую. Интересно а как они объясняют плохой запуск вообще- козни дъявола что ли?
     
  15. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г
    Подскажите пожалуйста! у меня 2.5 TDI AFB, для запуска нехватает давления 1 очко, если его подать из вне, все хорошо заводиться. без этого давления незаводиться.
    Щас почитал, что давление внутри регулирует перепускной клапан, на обратке из ТНВД, может он пропускать эту недостающюю часть давления? потому что этот клапан пока смотрели крутили много раз.
    и еще солярка уходит в бак за ночь и патрубки на утро все сухие