Клапан ограничения давления масла.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stalker854, 30 янв 2020.

  1. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #21 Saulius V, 31 янв 2020
    Последнее редактирование: 31 янв 2020
    Конструкция простая, шарик, закрывающий дырку, подпёртый пружинкой. Клапан открывается при превышении давления масла в каналах головки выше 2 бар. Если его заглушить, то на холодном двигателе (когда масло густое) возможно подвисание (приоткрытие) клапанов из за повышенного давления в гидрокомпенсаторах. Пружины клапанов ГРМ то слабенькие.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А мне почему-то кажется, что указания раздавать из помойки - некорректно. Что, Киргизия ближе к России, чем Владимирская обл.? Сначала же грамматика идёт, а потом уже гидравлика.
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Туман они ни как не создают,их цель-сбросить лишнее давление идущее на гидрики,а сброс происходит на шестерни распредвалов для их смазки!и называются он клапана ограничения давления масла.
    а те два клапана что в развале блока служат для того чтоб масло не стекало обратно по магистрали при заглушенном двигателе.
     
    Виталийквотро и Мазаи нравится это.
  4. AVTOSTART_VAG

    AVTOSTART_VAG Новичок

    11 ноя 2019
    67
    https://yandex.ru/images/search?text=vag 078103363p клапан ограничения давления гбц как работает&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=0&img_url=https://i.avto.pro/img/mm/18/31/50-480x360.jpeg&rpt=simage

    Сейчас в интернете даже фото черта в младенчестве можно найти ))
     
  5. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо большое. Буду новые заказывать.
     
  6. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Какой смысл менять не удостоверившись в исправности? В головках есть винтовые заглушки для проверки давления масла в магистралях, манометр подключай и понаблюдай на разных оборотах и температурах. Резьба там М8х1мм.
     
  7. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Согласен. Можно и так. Но когда машине лет 5.а не 18. Отложения там полюбому есть. Да и я сомневаюсь что их кто-то когда-то трогал.
     
  8. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #28 Saulius V, 31 янв 2020
    Последнее редактирование: 31 янв 2020
    Я тут недавно свою ковырял. Машине 20 лет, пробег приличный, померил давление в головках - норма. Так, для себя, выкрутил этот клапан и вкрутил новый (был в наличии). Ничего не поменялось. В старом никаких отложений, при проверке отрабатывает свои 2 атмосферы.
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Уговорил. Сначала померею. Прежде чем покупать.