Конструкция простая, шарик, закрывающий дырку, подпёртый пружинкой. Клапан открывается при превышении давления масла в каналах головки выше 2 бар. Если его заглушить, то на холодном двигателе (когда масло густое) возможно подвисание (приоткрытие) клапанов из за повышенного давления в гидрокомпенсаторах. Пружины клапанов ГРМ то слабенькие.
А мне почему-то кажется, что указания раздавать из помойки - некорректно. Что, Киргизия ближе к России, чем Владимирская обл.? Сначала же грамматика идёт, а потом уже гидравлика.
Туман они ни как не создают,их цель-сбросить лишнее давление идущее на гидрики,а сброс происходит на шестерни распредвалов для их смазки!и называются он клапана ограничения давления масла. а те два клапана что в развале блока служат для того чтоб масло не стекало обратно по магистрали при заглушенном двигателе.
https://yandex.ru/images/search?text=vag 078103363p клапан ограничения давления гбц как работает&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=0&img_url=https://i.avto.pro/img/mm/18/31/50-480x360.jpeg&rpt=simage Сейчас в интернете даже фото черта в младенчестве можно найти ))
Какой смысл менять не удостоверившись в исправности? В головках есть винтовые заглушки для проверки давления масла в магистралях, манометр подключай и понаблюдай на разных оборотах и температурах. Резьба там М8х1мм.
Согласен. Можно и так. Но когда машине лет 5.а не 18. Отложения там полюбому есть. Да и я сомневаюсь что их кто-то когда-то трогал.
Я тут недавно свою ковырял. Машине 20 лет, пробег приличный, померил давление в головках - норма. Так, для себя, выкрутил этот клапан и вкрутил новый (был в наличии). Ничего не поменялось. В старом никаких отложений, при проверке отрабатывает свои 2 атмосферы.