В распред головке видел, но как они забиться могут не очень представляю, там же отверстия приличные, это ж какие говна должны быть. Да и скорее сетки забьются. Ну да ладно, спорить не стану, мне не попадалось забитых, практики мало должно быть.
Слав, а забитый жиклер в канале опережения, ты видел? Думаю, что да. А ведь перед ним тоже стоит сетка. В жиклере(-рах), которые стоят в распределителе, забивается даже не само отверстие, а та его часть, которую мы видим между резиновыми кольцами распределителя. Диаметр самого жиклера на 0,05 мм меньше отверстия в котором он стоит. По сути - они тоже являются щелевыми фильтрами.
Посмотрю, а то подзабыл уже. Тут, как у меня случилась 00550_я, пока катаюсь, но все же решился закончить начатое еще года 4 назад, свой родной реанимировать.
Скинул крышку грм. Ремень прослаб, но не оборван. Я так понимаю, натяжитель и ролик к замене. Отделаюсь малой кровью или как? На хх и в дороге периодически треск пропадал.
Правильно понимаешь. Еще и про помпу не забудь. Она тоже меняется вместе с ремнем. Заменишь ГРМ, а там увидишь
Подниму темку. Замерил клапан опережения, не перерезая проводов. 20 Ом. Издох? Или отрезать и мерить чисто его? Основной разъём с ТНВД скидывал. p.s. Метки, кстати на ГРМ все в идеале.
А, у тебя Омметр правильно показывает? Если был обрыв, сопротивление было бы намного больше. Если витки закоротили, сопротивление уменьшится. Шо то ты не то намерил. У меня на полке лежат старые мозги, так сопротивление в схеме показывает 7 Ом. Измерял китайским тестером, могут быть погрешности
Сегодня обрежу один провод, замерю вчистую. Омметр при закоротке кажет 0, правда батарейка мигает. Сегодня поменяю батарейку и перемерю.
Если обрезать - может стать только больше, но никак не меньше. Проверяй прибор. Обрезать не обязательно.
Всем привет! Сегодня заменил батарейку в омметре и, вуаля! Сопротивление 1 Ом на необрезанных проводах(( Прежний бу клапан покупал в январе 2017, отходил он километров тыщи 4 )). Ну что, камрады, выручайте! Куплю рабочий бу клапан опережения впрыска.