Ну, и... мысль еще не приходила, почему это происходит? При таких пробегах, тебе клапанов нужно сразу штук 10 иметь в запасе. Завтра посмотрю в гараже.
Прежний купленый клапан был с небольшой деформацией корпуса, как бы с вмятинкой. Может, поэтому и продавался?. Но работал же хоть и непродолжительное время...
Ты же клапан уже менял. Значит он уже на скрутках. В чем проблема? Клапан может или в обрыв уйти или межвитковое. Из-за повышенной нагрузки.на транзистор.
Что-бы была конкретика, нужно сначала клапан исправный поставить. В данный момент, кроме скважности в 100,2%, ни чего конкретного не увидишь. andy71 есть клапан. Сопротивление 9,9 Ом. Нужен? Кстати, на мозгах с не отрезанным датчиком, сопротивление клапана такое же, как и с отрезанным.
Важно еще, какая скважность на клапане при этих параметрах. А вообще-то "в рано" 10-11 - это мало. На насосе с исправной системой опережения, без подкачивающего насоса, при установке базового угла в 2 ATDC - в положении "рано" при скважности на клапане 13-17% должно быть 14,5 -16 градусов. Если стоит подкачивающий насос, то скважность на клапане будет 27-33%.
Это говорит о том, что поршень опережения (при определенной скважности на клапане) не достигает заданного угла в положении "рано". Если по простому: не правильная работа системы опережения впрыска топлива.