Разобрал заслонку, а там все в масле, все-таки проблема в отводе картерных газов. Клапан почистил, теперь замена маслоотражателя. И еще маленькая течь от редукционного клапана фазорегулятора. Вот и жор масла
Туда это куда? Если в заслонку, то там кроме трубки картерных газов больше с маслом ничего не связано (мое мнение), а если из клапана фазорегулятора, то, наверное, из-за резинки
Не надо имхо такую долгую агонию устраивать . На зеркало цилиндров посмотреть в первую очередь стоит ...
Парни, вопрос такой - у меня чек загорается в последнее время, ездил на диагностику, сказали, что что то не то во впускном коллекторе (номера ошибки нет и точной формулировки не запомнил). Двигатель рабоет идеально, расход масла 1литр/8000км. И говорят что скорее всего дело в маслоотделителе и обратном клапане (я так думаю вкг имеется ввиду)... как думаете есть смысл в их словах?
т.е. при исправном грибке пробка при заведённом двигателе должна спокойно открываться? У меня крышку открыть можно с небольшим усилием, но при открытой крышке слышно как в маслозаливную горловину хорошо засасывает воздух.