шипит у тебя дырка в баллоне, а прекращает шипеть, т.к. дырка в перекат складки попадает и закрывается. вот и все. меняй баллон, а то компрессор убьешь, он у тебя по ходу качает постоянно.
Передний правый баллон. А в передних амортизаторах масла нет, только в задних. По всей вероятности, тут не блок клапанов, а именно трещина в перекате передней правой пневмоподушки. Ездил человек себе спокойно на подуставшей подушке, к тому же задутой герметиком, и ничего, до того, как влетел передним правым в серьезную яму. Тут трещинка и стала дыркой. Получается, что во время работы подушки на кочках, трещина открывается и воздух выходит. Останавливаешься, вибрации исчезают, перекат зарывает дыру на поршень и машина снова лезет верх. Перекосы кузова, это похоже на неспособность уже подсаженного компрессора докачать определенные подушки до нужного давления. При продолжении такой езды ему точно придется искать новый компрессор либо ремкомплект (дороговатое удовольствие). А по поводу геля-герметика, так он из передней подушки никогда не попадет в блок клапанов, так как находится внизу, а воздуховод - вверху. Срочно ищи подушку или отдавай в обмен на восстановление (читай темы форума). Удачи.
Алекс, спасибо за инфу. Про баллон всё ясно, идет под замену. На счет компессора сомневаюсь. Т.к. 2 дня назад снимал его, перебирал, он в отличном состоянии, дует как надо, да и прошел он всего 15000км. мерседесовский. По этому вариант с подкачкой думаю исключен. Видимо официалы с переднего баллона слили герметик, вот и падает теперь то и дело. Попробую на время еще раз залить герметик. Но стоит ли или нет если там уже образовывается большая дырка на перекате? Или все ровно поможет? Теперь о клапанах. Тогда почему после того как машина полностью падает во время езды (описывал раннее), то необходимо именно заглушить двигатель, а не просто остановиться и только тогда начинает поднимать.
Ну тут видимо после падения происходит ошибка по уровню, по идее у тебя должна загораться при этом машинка на приборке, после этого уже компрессор не запускается. После того как ты глушишь и заводишь, ошибка стирается и компрессор снова начинает качать. Как то так.
Да машинка загарается, но только после нескольких минут безуспешной работы компрессора накачать баллоны.
Есть смысл на время опять залить туда герметик? Если он там уже был и оффицалы каким то образом его от туда слили.
Извени непонял срази и написал к проверки задних амортов и блока клапонов на предмет масла из задних амортов. Проверь мылом как описал выше daneli. Насчет герметика смотри сам, кому то он помогает на год, кому через неделю рвет напроч балон.
залить то можно, вот надолго ли его хватит не известно...вот мой баллон с герметиком...взорвался на ходу! хорошо уже к гаражу подъезжал и скорость маленькая была...непередаваемые ощущения! и вся подвеска в соплях из герметика ....а рядом арноттовский
Добрался до злополучного переднего правого баллона, обнаружил вот такую картину. (шипело в 1 и 2 положении в указанном на фото месте) Только не пойму старый герметик выдавило или такая картина стала после того как официалы сливали старый герметик с этого баллона. В общем залил заново 100мл. Посмотрим, время покажет. Так же обнаружил дырявый задний баллон. Но не могу найти ФАК, как туда залить герметика.
Я в задние балоны заливал примерно 60 грамм. Я снимал стойку переворачивал под 45 градусов и заливал герметик в складку. Главное не больше 60 грамм заливай, а то в блок клапанов попадёт и тогда жесть будет. 5 месяцев езжу с герметиков в задних балонах. Не спускает не сколько, пока)
С переворачиванием понятно, а вот потом, когда её на место ставить, получается герметик стечет прямо на штуцер через который заливали, не попадет ли он в систему?
Автору темы:А зачем вообще заливать герметик??? Что нельзя купить хотя бы восстановленный баллон,вам же ясно и понятно обьяснили,что за...те систему,или того хуже баллон взорвется на ходу,а он опять про свое.
Нет желание ничего покупать, так же как и в будущем связываться с автомобилями на пневме!!! По этому буду лить, пусть хоть лопается, хоть взрывается Чхать я хотел