а кто сказал что оно детектирует кз и обрывы по цепи клапана? выясняли опытным путем? температуру сам блок видит? получается, мозг сошел с ума? (локально,именно в этом месте) engine speed показывает 40,0?? это в каких единицах? RPM*10? при этом по тахометру что показыват? вот блин, закрытые системы... а там выше еще написано "частота: 3.4" - это какая такая частота ?
теоретически существует ничтожный шанс удачного замыкания внутри эбу, что оно в какой-то отдельной цепи генерирует сигнал, соответствующий этому RPM. еще один шанс, что деградация в памяти, сбой в каком-нибудь бите программы - и пожалуйста, занятный глюк. вот тут бы, убедившись в исправности остальной проводки и отсутствии КЗ, я бы попробовал найти/подоткнуть другой блок..
Частота это соединение самой Проги и эбу, туда не смотрим. Энджин спид всегда 40, На тахометре ничего так как это на не заведённом двигателе, но и на заведённом те же 40. А должны изменяться при адаптации кхх. Температуру датчик показывает верно и эбу её видит верно. Кз нету, все датчики исправно работают.
интересно, что там за процессор внутрях, можно ли дамп прошивки слить с этого конкретного экземпляра и позырить на нее в каком-нибудь отладчике. кстати, а мозг никто до этого не ковырял?
Мозг снимался это видно, металлические зажимы по бокам видно что отгибали. Чип памяти на постели, его свободно можно снять. Но маркировку не смотрел
увы, но скорее всего (во всяком случае на мой взгляд), имхо тут проблема именно с чипом. интересно, зачем мозг снимали. и что за чип памяти? причем скорее всего проблема даже не с управляющими пинами на РХХ, а или проблема внутри чипа, или кулхакеры в прошивке исправили что-то не то или не туда. теоретически, если в других местах в вася-диагносте можно увидеть живые показатели скорости мотора (оборот в минуту) - то есть основания предположить, что входные цепи все же исправны, и перепрошивка (если таковая возможна) может привести его в чувство (без гарантий). кстати, теоретически есть еще одна опция для бесстрашных рукоблудов. сделать самостоятельное управление РХХ. берем условную ардуину, с помощью АЦП считаваем температуру (хз как еще одна цепь скажется на сигнале с мозга, но вроде сильно повлиять не должна?), одно прерывание - на датчик холла (считаем обороты), прикручиваем к ней один драйвер шагового на РХХ. табличка целевых значений и ПИД-регулятор. только надо понимать, будет ли этот воздух в системе неучтенным? вроде как неплохой семестровый проект для студента второго-третьего курса технического вуза.
Получается, мне нужно где-то найти мозги новые? И пробовать с ними поиграться? Сейчас движок работает ровно, заводится всегда с первого раза, даже в лютые морозы, расход от 12 до 14 литров по городу, трасса ~8-10, но с холостым беда, на холодную 400-500, как прогреется хоть не много 680-720 и не плавает, только вибрация не сильная. И мозг не очень хочется менять...
я бы сказал, да. менять мозг. если типа ручки подсоса сделать, как на карбюраторных моторах - то имхо было бы желание, паяльник, да пара плат из китая (рублей 500), скетч для ардуины можно найти в Интернете, а ползунок вывести в салон. автономно-работающую систему, которая бы сама подстраивала обороты, будет посложнее построить и настроить - тут уже без минимальных знаний в схемотехнике/программировании самостоятельно сделать будет сложнее.
это об том, как оставить старый, неисправный в части РХХ мозг, но при этом избавиться от необходимости прогревать мотор с помощью педали газа. типа такого
Мне такую штуку не собрать... А вот чип отдать на перепрошивку думаю можно) может поправят Хотя эти движки не чипуются практически, и прироста мощности ждать не стоит, но проблему хх может и решит!) А для начала попробуем другой мозг, или чип памяти из него. И кроме этого совсем идей нет? Как адаптировать или обучить эбу? Может я что-то упускаю?
Не забудь "поженить" ЭБУ двигателя и иммобилайзер при его наличии. Если пробовать переставлять EEPROM, то только от аналогичного ЭБУ, т.к. их версии отличаются как визуально, так и исполнением по "железу".
в общем так, есть продвижение) вспомнил что клеммы К и L линий были перемкнуты постоянно для подключения вагалки! разъеденил я их, завел, подождал прогрева, и адаптировал клапан снова. в разделе (10) адаптация в первом канале изменил с 0 до 7 (для большего эффекта) и обороты выросли!!! убрав обратно на ноль, снизились. выходит адаптация прошла, и клапан функционирует. Тогда вопрос, почему на холодную по прежнему нет прогревочных?
ээ. странно, что для вагалки нужно перемыкать линии. L-линия к земле что ли подтянута? а если попробовать на K-линии остаивть только провода от ЭБУ, убрав все остальные блоки - тогда пролемы с подключением вагалки не будет? просто разве не в ней задается положение РХХ при разных температурах?
Незнаю. Честно говоря мало понял из выше сказанного, на работе чёт устал, туплю уже. Можно более понятно изложить свои мысли))) Но знаю точно что есть блоки эбу, которые читаются только путём перемыканием этих линий. Если этого не сделать, будет ошибка и блок не увидит. Но при этом он спокойно читает климу.
такой инфы не слышал, чтоб мозг отдельно цепляли. но делаю именно как описано тут. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/56-diagnostika-audi-100-s4-2-6.html
хм. так я не понял. для подключения вагалки нужно соединить K и L (хоть бы кто объяснил, почему на некоторых шнурках работает только при таком подключении), но при этом не работает автоадаптация. но там выше в соощении #53 написано, адаптировал. а потом, получается, опять замкнул линии и вагалку открыл? кстати, так может там не в РХХ дело? может, это мотор "троит"?