Клапан регулировки ХХ ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 23 июл 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я как то пробовал, на 100 ке мозги АВС не читались, но не помогло:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну видимо где то потенциал либо поднимается, либо опускается:) Соединять вообще то не надо все работает и так если все в поряде, и L линия не юзается, только К
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Правильнее - "пятерит". При исправной системе регулятора ХХ отказ цилиндра не ведет к падению оборотов, при снятии питания с форсунки провал оборотов не более 0.2 - 0.5 сек., при этом лишь увеличивается вибрация.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ну я в порядке бреда. типа РХХ открыт на максимум, коррекция для заданных оборотов по форсункам тоже на максимуме, и не хватает ресурсов для регулирования? или так не бывает?
    вообще вот во всех этих темах очень не хватает достоверно известных алгоритмов работы конкретных ЭБУ.
    еще одна бредовая идея: может такое быть, что блок не распознает признака ХХ (концевик того или дорожка на потенциометре стерлась) - ну он и не пытается особо задействовать РХХ?
     
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ну уж какой есть.

    Да, бывают и такие.

    По логике так! И L линия не нужна, но есть варианты эбу которые читаются исключительно с перемыканием.

    Касательно «бреда» при полностью открытом рхх обороты будут ~1400.
    А концевик дроссельной есть, и мозг его видит, вагалка показывает нажатую или отпущенную педаль. И потенциометр дросселя тоже исправен (плавное увеличение процентов открытия дросселя, без рывков)
     
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    И кстати, машину трясёт на хх, при чем не слабо.
    Но стоит тронуться и вибрация пропадает, и едет хорошо.
    И вчера лазал под капотом с заведённым движком, и меня шарахнуло током(((
    Но свечения и пробоя искры в темноте не видно.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    ну глянь зазоры по свечам, следы пробоя на изоляторе.
     
  8. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    зазоры проверял всё ок, а изолятор визуально цел, но это не показатель я так понимаю? надо сопротивление мерять?
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня не было такой практики, но поскольку я немного понимаю схемотехнику, в К-линию сходятся все девайсы которые диагностируются, это мозги, абс, панель приборов, климат , аирбаг и коробка , если автомат. У каждого устройства на К-линии стоит резистор подтягивающий в верх к питанию. Когда все это собирается в кучу общее сопротивление этих резисторов уменьшается и выход шнурка не всегда может опустить уровень напряжения до логического нуля. Т.е . на выходе шнурка либо должен стоять транзистор отдельный, либо можно просто оставить только одно из устройств на К- линии. Там рядом с разъемами диагностики есть 2 шпильки куда приходят клеммы с проводами от всех устройств, можно их по очереди подключать в принципе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    вот. может, знаешь/расскажешь, как меняется сигнал, когда вася-диагност начинает опрос.
    все блоки работают с одними и теми же настройками коммуникационными? или наоборот, у каждого блока своя скорость? как блок понимает, что софтина обращается именно к нему?
    вообще меня удивляет, что только один Rossmann распотрошил все протоколы и барыжит своим оборудованием/софтом. или это дочернее предприятие VAG?
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Могу рассказать, только то, что на просторах сети есть параметры протокола связи с этими железками. Как их спрашивать и че они отвечают, я как то искал , находил, читал. Ессно не запомнил ничего что бы тебе помогло, но человек реально сырцы давал, а по скольку я не программер , а сочувствующий то в эти дебри не полез.:) Ты сам то чего хочешь на выходе от этих знаний получить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот сколько ни копал - не нашел ничего лежащего в открытом доступе.
    я хочу с андроида климата заслонки настраивать, например)
    кстати, возможно по климату этого и нет, а по другим блокам - найдется. спасибо за хинт!
    ну и там всякое разное - не заразное...
    да и просто любопытно, в чем секрет, почему так.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Вот бы те самые параметры и протоколы связи с хелламозгами нарыть, очень хочу БК замутить взамен штатному.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    так был бы работающий сканер и софт, останется логанализатор)
    но вот есть мнение, что не факт, что мозг приспособлен к постоянным мучениям сканером - ресурсы какие-то оно наверняка отъедает...
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    БК это бортовой комп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну да, вот и нужны протоколы.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Протоколы не понадобятся, т.к. ЭБУ "Хелла" рвет всякую связь с К-линией после 3000 об\мин. Штатный БК работает лишь от сигнала ЭБУ опирающемся на времени включения форсунок.
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Откуда инфа? Где схема?
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Рвет связь с компом, а как штатный работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Инфа от туда что проги запущенные на компе для работы с мозгами , теряют связь точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...