что можно по ошибкам сделать??? Они что, неудаляемые? - тогда разбираться по схеме. А если удаляются, то после удаления возможен тест исполнительных механизмов - проверяй все подряд или выборочно что хочешь
стопудов кз по питанию датчиков. Коснулся, говоришь, переднего левого и ожило ненадолго? Продолжай рыть в том же направлении, скинь фишку с датчика, проверь, зацени проводку у разъёма, окисел внутри, подкинь другой датчик с той же оси, сотри ошибки, проверь и т.д. Такой вот алгоритм поиска неисправности до полного самоудовлетворения. Зато после победы станешь профи по пневме.
01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290) 30-00 - Open or Short to Plus 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 31-00 - Open or Short to Ground вот эти постоянно вылезуют постоянно и не удаляются...
а тест виснет на первой проверке, дальше не двигается, вручную режим переключаю на следующий, который тестирует лампы на управлении пневмы, тоже молчит, не проверяется ничего в-общем.
Может под днищем беда какая? смотри разъем на блоке клапанов сними целиком площадку, и термометр на компрессоре, тоже под днищем разъем... может не подцеплен
померь сопротивление термометра может ему конец, да подмотай под кольцо в компрессоре чтонить, не вытягивает поди, термометр от сигнализации с автоподзаводом новый ставится, где то была тема
01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) Это датчик давления встроенный внутрь корпуса блока клапанов, если по нему коротыш и проводка до него нормальная, то скорее всего блок менять ибо восстановить, заменить не получится, может у тебя там масло плавает от аммортов коль по 148 и 149 клапану ошибки бывают? У всех клапанов кстати общий плюс, раз КЗ показывало по всем клапанам значит этот проводок нада искать, не?
приезжала ко мне несколько лет назад машина, там то же была куча ошибок, то стирались то не стирались потом блок управления поймал ошибку 655353.отдали на прошивку, после прошивки всё заработало нормально но ... когда снимали блок заметили что на фишке контактные отверстия сильно расшорошены ( наверное кто то пытался поднять машину подавая напряжение на реле компрессора и клапана, причём в отверстия толкали проволоку большого диаметра). через некоторое время подвеска опять замерла с кучей ошибок и что интересно когда вытаскивали блок вместе с проводкой для ремонта вдруг пневма начинала работать. несколько проводов с " мамами" поменяли, несколько просто поджали, но та болезнь осталась: ставишь на место блок - куча ошибок, вытаскиваешь к себе с проводами начинает работать. пришлось блок на хомутах закрепить около чейнджера. пока проводили все эти процедуры блок опять поймал 65535, опять перепрошивали. кстати блок был без металлического экрана, может в этом причина.
Расскажи пожалуйста о процессе восстановления блока клапанов, проводка до него полностью целая, насчет масла не знаю, ошибка вот только появилась, до этого намека даже не было.
дык чего рассказывать не ремонтопригоден он датчик давления внутри стоит, ну можно тоже померить сопротивление на предмет обрыва или короткого какой то странный набор, точно поди MCIRI его ремонтировал
не думаю что именно эта машина должна быть, наверное если в одной машине мог быть такой глюк - значит и в другой может. но ошибки явно плавающие от одного к другому и наверное бегать за ними сразу разбирать, менять что то, то же ошибка.
не блок клапанов, а электронный блок управления пневмоподвеской, он же(т.е. блок) уже намекал, что он неисправный.
еще лучше, ночью пробовал поднять машину путем подачи давления воздуха не более 4 атм через штуцер, через который насос всасывает воздух, бесполезно, такое ощущуние, что клапана все закрыты вообще, упомянутых 5 минут, за которые машина должна подняться в помине не было.
действовал по данной инструкции: http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F1%F1%EE%F0+%ED%E5+%EA%E0%F7%E0%E5%F2&page=2