клапан сброса давления в системе пневмодвески N111

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Мистер-Твистер, 10 янв 2012.

  1. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    что можно по ошибкам сделать???
    Они что, неудаляемые? - тогда разбираться по схеме. А если удаляются, то после удаления возможен тест исполнительных механизмов - проверяй все подряд или выборочно что хочешь
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    стопудов кз по питанию датчиков. Коснулся, говоришь, переднего левого и ожило ненадолго? Продолжай рыть в том же направлении, скинь фишку с датчика, проверь, зацени проводку у разъёма, окисел внутри, подкинь другой датчик с той же оси, сотри ошибки, проверь и т.д. Такой вот алгоритм поиска неисправности до полного самоудовлетворения. Зато после победы станешь профи по пневме:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
    30-00 - Open or Short to Plus
    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    31-00 - Open or Short to Ground

    вот эти постоянно вылезуют постоянно и не удаляются...
     
  4. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    а тест виснет на первой проверке, дальше не двигается, вручную режим переключаю на следующий, который тестирует лампы на управлении пневмы, тоже молчит, не проверяется ничего в-общем.
     
  5. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    еще время от времени клапана 148 или 149, а то и вместе не стираются
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Может под днищем беда какая? смотри разъем на блоке клапанов сними целиком площадку, и термометр на компрессоре, тоже под днищем разъем... может не подцеплен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    померь сопротивление термометра может ему конец, да подмотай под кольцо в компрессоре чтонить, не вытягивает поди, термометр от сигнализации с автоподзаводом новый ставится, где то была тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    попробую завтра, а что по второй ошибке скажешь?
     
  10. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    кстати, какое сопротивление должно быть там, что тестер показать должен???
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #71 dbann, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    Это датчик давления встроенный внутрь корпуса блока клапанов, если по нему коротыш и проводка до него нормальная, то скорее всего блок менять ибо восстановить, заменить не получится, может у тебя там масло плавает от аммортов коль по 148 и 149 клапану ошибки бывают?
    У всех клапанов кстати общий плюс, раз КЗ показывало по всем клапанам значит этот проводок нада искать, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    приезжала ко мне несколько лет назад машина, там то же была куча ошибок, то стирались то не стирались потом блок управления поймал ошибку 655353.отдали на прошивку, после прошивки всё заработало нормально но ... когда снимали блок заметили что на фишке контактные отверстия сильно расшорошены ( наверное кто то пытался поднять машину подавая напряжение на реле компрессора и клапана, причём в отверстия толкали проволоку большого диаметра). через некоторое время подвеска опять замерла с кучей ошибок и что интересно когда вытаскивали блок вместе с проводкой для ремонта вдруг пневма начинала работать. несколько проводов с " мамами" поменяли, несколько просто поджали, но та болезнь осталась: ставишь на место блок - куча ошибок, вытаскиваешь к себе с проводами начинает работать. пришлось блок на хомутах закрепить около чейнджера. пока проводили все эти процедуры блок опять поймал 65535, опять перепрошивали. кстати блок был без металлического экрана, может в этом причина.
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Кабы не именно эта машина у автора оказалась :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    Расскажи пожалуйста о процессе восстановления блока клапанов, проводка до него полностью целая, насчет масла не знаю, ошибка вот только появилась, до этого намека даже не было.
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    дык чего рассказывать не ремонтопригоден он :shock: датчик давления внутри стоит, ну можно тоже померить сопротивление на предмет обрыва или короткого
    какой то странный набор, точно поди MCIRI его ремонтировал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    не думаю что именно эта машина должна быть, наверное если в одной машине мог быть такой глюк - значит и в другой может.
    но ошибки явно плавающие от одного к другому и наверное бегать за ними сразу разбирать, менять что то, то же ошибка.
     
  17. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    хотите сказать, что блок клапанов под замену???
    от чего он мог навернуться???
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    не блок клапанов, а электронный блок управления пневмоподвеской, он же(т.е. блок) уже намекал, что он неисправный.
     
  19. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    еще лучше, ночью пробовал поднять машину путем подачи давления воздуха не более 4 атм через штуцер, через который насос всасывает воздух, бесполезно, такое ощущуние, что клапана все закрыты вообще, упомянутых 5 минут, за которые машина должна подняться в помине не было.
     
  20. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7