Дык у тебя в обрыве клапана кажет естественно они закрыты и не откроются пока не устранить проблемы с проводкой
Недавно на аналогичной машине проверял снятый блок клапанов. Общий плюс - 5-й пин. Подаешь минус на 1-й пин (заднее левое колесо) - внутри щелкает клапан и дуется канал от коричневого штуцера (вход от компрессора) до черного штуцера ( выход на заднее левое колесо). Ну и так далее со всеми колесами
объясни пожалуйста более доступным языком, я не владею просто азами электрики))) Снять блок клапанов, положить рядом с АКБ, взять два провода с мелкими "мамами" на конце. Плюс АКБ соединить с 5-ой ножкой разъема (маркировка нанесена на колодке, которая подключается к блоку клапанов - только учесть зеркальное расположение), а минус - с 1-ой ножкой. Внутри щелкает клапан и открывается канал внутри блока клапанов от коричневого штуцера к черному - можно проверить проходимость компрессором или с помощью непрокуренных легких. Это мы проверили работоспособность блока клапанов касательно заднего левого колеса. Аналогично проверить для остальных колес. Нужно иметь Эльзу, чтобы знать какие ножки и штуцера соответствуют каким колесам. Если эта процедура вызывает затруднения, лучше обратиться к специалистам
Ещо бывает проблема когда блок клапанов пропускает воздух, авто опускается целиком. Диагностировать так, откручиваете подающую трубочьку от компрессора и опускаете в воду пузырьки идут или нет (блок при этом с авто не снимается).
Всем доброго дня. Столкнулся и я с ошибкой "клапан сброса давления в системе пневмодвески N111. КЗ или обрыв". Словил ее после того как менял радиатор, тобишь откидывал бампер и снимал передние подкрылки. Автос завис в самом верхнем положении и не выходит из него. Притом сначала он вообще завис в режиме домкрата, но сбросив ошибку vcdsом, из режима домкрата вывел. Самое интересное, что каждый день автос ведет себя по разному. Сегодня вообще ошибка пропала с панели, и система сделала вид что работает (т.е. из режима lift перешла в standart), но это только был вид, т.к. физически автос не опустился. Потом опять загорелась желтая лампа и все режимы отрубились Вообщем упорно висим в lift'e и даже не помышляем о спуске Вопрос такой, а обрыв или КЗ обычно только на самом разъеме датчика N111 бывает, или где-то еще провод глянуть можно? И если скажем проблема не в разъеме, то как прозвонить весь провод к этому датчику? P.S. Автос А8 D3, компрессор расположен перед передним колесом. Спасибо.
скорее всего где то провод переьил при установке бампера или подкрылок. прозванивай провода от мозгов до компрессора
Вопрос по пневмо системе. В январе поменял задние пневма балоны, всё было ок и нормально опускалась и поднималась. Вчера потягал на буксире Транзита и оставил машину на 4 положение на ночь было -5 (днём +1). С утра ехать пневма начала опускаться морда опускается а жопа на 3 положение и висит, через некоторое время выкидывает ошибку. Машина морда лежыт а жопа на 3 положении. Нажмешь поднять поднимает и жопу и перед в 4 положение. но опускает тока до 3 положения, а если хочешь ниже никак тока перед. В чём может быть проблема?
Вылетела ошибка. 01397 - Venting Solenoid for Level Control (N111) 31-00 - Open or Short to Ground оказалось, что к насосу (клапану) идет 2 проводка (если смотреть на машину со стороны фар) справа подходит. Там есть кожух который закрывает насос. так вот этот провод имеет "сочленение " оболочки между резинкой которая от воды и пластиком (кембриком) и именно это место терлось об этот кожух! С виду все целое и нормальное, а когда "заломал" провода оказалось что оболочка повреждена (рассыпалась патина) сам провод желто-зеленый и так просто ничего не видно... В общем немного удлинил перетертый провод (после зачистки он стал на 1 см короче другого), спаял все, трущееся соединение обмотал резиновой изолентой, проблема пропала.