Если была ошибка как я говорил и это 3.0ТДИ, то возможно всё-таки придётся почистить, как я его называю ", апендикс". Это изогнутый участок канала рециркуляции во впускной трубе, где к ней прикручивается трубка рециркуляции.
Здесь нет этого участка. На твоём фото в правом верхнем углу виден горб этого апендикс, там где к нему трубка рециркуляции прикручена.
ошибка P0401 снова появляется, значит проблема не в клапане. проблемка это известна VW концерна. надо пасмотреть этот впускной канал возле заслонки))) есть видос на эту тему )))
вобщем почистил я этот вход к агр вентиль, впринципе не забит был, наполовину, почистил ))) будем пасматреть далее))) пробег почти 221.000 км
Где-то ещё читал что эту ошибку может вызывать заросший нагаром датчик температуры ОГ в охладителе ОГ. У меня есть подопытная А6 2010 г. в. с мотором аналогичным CASA - выкручивал датчик, реально был забит коксом. Помогло на полгода, потом снова эта ошибка. Теперь там везде чисто, но ошибка по низкой пропускной способности периодически вылезает. Причём, чаще в жару. Мотор, правда, чипованый. Почему не отшили ЕГР не понимаю. Иногда команда на клапан идёт не соответствующая запросу по ДМРВ - не понимаю почему.
Да, этот. Только с ним предельно аккуратно обращаться нужно. Там в металлической перфорированой колбе керамическая пластина - она очень хрупкая. Достаточно уронить датчик на стол или на пол и датчику придёт конец. Новый рублей 10 будет стоить. Новый в парафине.
Никогда озвученная ошибка не была связана с датчиком ТОГ ... Лезть и снимать его по этому поводу-мартышкин труд.
Термостат системы охлаждения ОГ. Открывается когда температура ОЖ в радиаторе ОГ повышается до порога открытия термостата и направляет ОЖ в основной радиатор. Довольно часто выходит из строя, что проявляется в недогреве двигателя на любых режимах и ошибочно принимается многими за неисправность основного термостата.