Q5 R8 Клапан системы цуркуляции ОГ - чистка или замена на Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Sneiper, 14 июн 2019.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А почему не вырезать ЕГР и облегчить жизнь мотору? У меня вырезан
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Потому что человек в Евросоюзе находится вместе с машиной наверное . Хотя и там такое практикуется без проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    И штрафы практикуются за кулибинское вмешательство))))
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Кто-то говорил что после удаления ЕГР в камере сгорания возрастает температура. Я не могу сказать что есть связь между отсутствием ЕГР и неисправность на этом автомобиле, но вот посмотрите. На спидометр меньше 200, по факту примерно столько же, ну может плюс 100...
     

    Вложения:

  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    #45 Melkon&Ratkov, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Кто-то говорил что надо учить теорию с самых азов чтобы делать какие то умозаключения .
    Температура в камере сгорания на самом деле снижается только это делается не ради самого этого факта - раз.
    Второе - снижается она только в режимах когда работает ЕГР ...
    И три - существует огромное количество моторов VAG без егр причем они выше по отдаче и там почему то ничего не плавится и не горит
    Поршень оплавлен очень характерно , причина такого совсем в другом .
    Смотрим внимательно-выиграем обязательно:
    https://www.audi-club.ru/threads/fo...ostiki-i-zameny.287197/page-246#post-12694958
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Дизелей без ЕГР не помню, а на бензинках без ЕГР рециркуляция осуществляется другими способами.
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    ETKA откройте и посмотрите раздел Marine motor
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Да, я видел этот раздел. Заглушки на не используемые фланцы для трубок ЕГР у вас именно с этих мест. Просто, как я понимаю, специфика этих моторов в том, что они практически не работают в режиме Х. Х. и частичных нагрузок, т. е. нет необходимости в системе рециркуляции ОГ. Ну или морские требования по экологии менее жёсткие.
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня на 2.5тди был егр заглушен, теперь на 2.0тди, и ни где ничего не плавится. На 2.0 так в морозы еще приходится догреватель включать
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Да на морских и стационарных моторах другие нормы экологические .
    А теперь задумайтесь когда макс температура и давление в камере сгорания ? На ХХ и частичных нагрузках или в режиме макс мощности ? Когда поршни плавится начнут быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #51 cyxob, 11 окт 2020
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    А причём тут догреватель? Я и не говорю что без ЕГР поршни должны расплавиться. Просто тут на форуме было озвучено мнение что отсутствие рециркуляционных газов может привести к повышению температуры в камере сгорания и возможным последствиям. А у меня в работе как раз иллюстрация, но не факт что причина именно в этом. Кстати, прогоревшие поршни на 3.0ТДИ в последних случаях были средние на каждом ряду. 2 раза 2-ой цилиндр и один раз 5-ый. Из того что помню.
     
  12. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Я не силён в теории - я больше практик. Но температурный режим в цилиндре определяется не только оборотами или нагрузкой, если разобраться. Если разобраться, то любому ДВС наибольший вред приносит именно работа в режиме холостого хода, равно как и режим максимальной нагрузки.