Потому что человек в Евросоюзе находится вместе с машиной наверное . Хотя и там такое практикуется без проблем .
Кто-то говорил что после удаления ЕГР в камере сгорания возрастает температура. Я не могу сказать что есть связь между отсутствием ЕГР и неисправность на этом автомобиле, но вот посмотрите. На спидометр меньше 200, по факту примерно столько же, ну может плюс 100...
Кто-то говорил что надо учить теорию с самых азов чтобы делать какие то умозаключения . Температура в камере сгорания на самом деле снижается только это делается не ради самого этого факта - раз. Второе - снижается она только в режимах когда работает ЕГР ... И три - существует огромное количество моторов VAG без егр причем они выше по отдаче и там почему то ничего не плавится и не горит Поршень оплавлен очень характерно , причина такого совсем в другом . Смотрим внимательно-выиграем обязательно: https://www.audi-club.ru/threads/fo...ostiki-i-zameny.287197/page-246#post-12694958
Да, я видел этот раздел. Заглушки на не используемые фланцы для трубок ЕГР у вас именно с этих мест. Просто, как я понимаю, специфика этих моторов в том, что они практически не работают в режиме Х. Х. и частичных нагрузок, т. е. нет необходимости в системе рециркуляции ОГ. Ну или морские требования по экологии менее жёсткие.
У меня на 2.5тди был егр заглушен, теперь на 2.0тди, и ни где ничего не плавится. На 2.0 так в морозы еще приходится догреватель включать
Да на морских и стационарных моторах другие нормы экологические . А теперь задумайтесь когда макс температура и давление в камере сгорания ? На ХХ и частичных нагрузках или в режиме макс мощности ? Когда поршни плавится начнут быстрее?
А причём тут догреватель? Я и не говорю что без ЕГР поршни должны расплавиться. Просто тут на форуме было озвучено мнение что отсутствие рециркуляционных газов может привести к повышению температуры в камере сгорания и возможным последствиям. А у меня в работе как раз иллюстрация, но не факт что причина именно в этом. Кстати, прогоревшие поршни на 3.0ТДИ в последних случаях были средние на каждом ряду. 2 раза 2-ой цилиндр и один раз 5-ый. Из того что помню.
Я не силён в теории - я больше практик. Но температурный режим в цилиндре определяется не только оборотами или нагрузкой, если разобраться. Если разобраться, то любому ДВС наибольший вред приносит именно работа в режиме холостого хода, равно как и режим максимальной нагрузки.