ну как бы не стоит этого делать крайнее правое положение соответствует высоким оборотам и соотв длинна впускного коллектора будет соответствовать им же и при оборотах скажем от 800 до 1800 - 2000 подача воздуха будет не такой оптимальной как должна быть, повлияет наверняка на расход и другие характеристик4и двигателя, тянуть будет хуже имхо .. но я не уверен на что это повлияет, я просто знаю что это хуже. лучше уж в крайнем левом положении - для города.
прямо сейчас схожу переставлю, вечером отпишусь действительно-ли едет лучше, вечером буду смотреть контакты на разъеме, до этого был долго в отъезде.
Сорри, что лезу в чужую тему со своим вопросом, смотрю тут люди грамотные собрались ) Подскажите "флейта" это и есть воздушная заслонка коллектора и код у нее 06B 133 619 A ? Для всех a4 b5 она одинаковая? и заменителей я так понял нет? у меня она начинает после 1000 ацки грохотать, чем выше обороты, тем страшнее грохот. В сервисе за неё просят 8500-9000 р., я нашел за 7500, брать-не брать, оно это или нет?
флейта гремит в колекторе когда соединение между вакумным приводом и заслонкой стерлось! Поможет токо замена,я себе брал за 3200тыр.а на ADR 5тыр с копейками.
гремят уплотнительные кольца. Их необходимо зафиксировать относительно самой "этажерки". Я пропаивал паяльником. 2 года ездил никаких побочных эффектов, и не гремело.
Парни, извините что влезаю. Есть у меня такой колектор в сборе с клапаном, остался от AHL движка, остался после разбора машины. Машина с англии, ездила сама, автомат тока 3 передачи включал, разобрали, т.к. на мою нужна была жопа)) Отдам по сходной цене если надо кому, все равно валяется.
Вопще привод и зслонка между собой соединяются очень плотно на застёжках,именно это место у меня и разнесло даже пружинка стерлась и гремел собак!
я имел виду ту часть что внутри колектора а не мембрану,соединение между самой флейтой и вакумным устройством,там тоже есть пружинка одетая на ось между зубчатом соединении.