Валера, привет, получили насос, СПС) А где трубка подачи вакуума, как вы его сняли, она же вроде заволцована, обратите на фотографии на вашу и на мою))) Она выкручиваются или ...?
точно, мой, чистенький в желтом пакетике никакой проблемы, она просто запрессовывается, плотно вставляется, сними трубку со своего (в тисках), вставь в мой моя трубка осталась на старой машине, мотор поменял, старую трубку адаптировал к новому вакуумнику..
Поздно уже((( у вашей корпус с трубкой по лучше чем мой был, и по боялся сломать, пришлось ставить корпус свой, вот что получилось!!!! А вот без соска ваш и мой старый тож сломанный.
Я же два раза менял свой, и первый мой старый был менянный и сосок сломанный, а там видно что материал слабый и по боялся еще и свой струбкой и ваш корпус сломать. Скорее наверно новый выточу под ваш корпус.
проверил хотябы через резиновый шланг, вакуум качает ? там впринципе можно выточить любую втулочку посадить ее на герметик, там же вакуум а не давление, ее наоброт притягивать будет
Единственный момент, сосок идет с клапаном оказывается, Проверял только через вакууметр, и Актуатор на винте тормозит. Тормоз имеется. Теперь компрессию измерить бы.
добрый вечер друзья.можно расскажу предисторию на ходу перестала дуть турба,понимаю не много в этом,доехал до стоянки и сразу на форум,долго читал эту тему и назад. цепляю на актуатор прямой вакуум шток вверх поднимается до конца/меняю местами N 75-N 18 ничего не происходит, вакуумные шланги проверил по схеме на форуме вроде все на месте,вопрос - чо менять
Подскажите пожалуйста, начал ловить передув переодически. Вакуум мерил осень все отлично, в 11 группе в базовых шток ходит до конца без заеданий. Вот логи Еще на фото вакуумметр подключен к соску который у меня ни чем не закрыт, а вакуум есть на нем- что это?
время от времени либо геометрия заедает, либо N75. Еще как вариант, разрегулировалась настройка (упорный расконтрился и выкрутился).
Упорный не отвечает за величину наддува на больших оборотах. Упорный винт отвечает за величину наддува только на низких оборотах от 800 до 1500об
Парни можно ли перебрать или отремонтировать 75 клапан (мотор AEL). Или есть возможность поставить от другой машины, а то цена на новый кусается...
Можно отремонтировать, если не порвана мембрана, и не сгорела катушка то развальцевал ободок выташил мембрану, промыл поставил на место. Можно поставить аналогичный клапан с 1,9тди с ТНВД, можно с Мерса, переделав разьём, на разборке вариантов море....