У меня симптомы такие. Бывает что едешь а мшина не тянет тыщ до 2. Потом берешь глушишь и с сразу заводишь. Машину не узнать ( прет как надо)
Дело не в 75м , он редко выходит из строя, у тебя скорей всего передув, начни с замера вакуума на штоке турбины на х.х. должен быть не менее -0,65 и проверки роботы геометрии турбины, сними актуатор турбины и попробуй покачать в ручную геометрию, и заодно проверь целочность мембраны, затем нужен шнурок диагностики типа Васи, и логи по нём по разгону по 1-3-11 группах
Подскажите, пожалуйста, для мотора 1.8т APU стоит брать оригинальный родной 75 клапан или есть какие то другие варианты? Просто слышал, что родные не такие уж и хорошие и бывает часто мрут
правда речь шла о ТТ, но вроде они одинаковы. К тому же заменителей мой вариан не выдает, так что наверно только его заказывать
Доброго дня! Шток на "грибке" на хх поднимается и опускаться самостоятельно. Из крайнего высокого в крайнее нижнее положение, с разной цикличностью. Это нормально парни?
Визуально осмотрел шланчики, не нашел ничего. Измерить вакум нет возможности. Поменял местами 18 и 75. Симптомы те же остались: полумеров робатывания турбины нет, либо хватает по полной, либо вообще не работает. Электрика может? После завтра на диагностику поеду. С такими симптомами машину вообще можно эксплуатировать скажите.? Без кикдаунов разумеется.
Компьютерная диагностика показала ошибки по управляющей фарсунке, и датчику в выпускном коллекторе. Сказали, что проблема в топливной системе похоже. С чего это вдруг? Я поменял местами 85 и 15 датчики, вд кой смазал шток на "грибке". Турбина стала реже глючить, но глючит до сих пор. Куда копать то парни? На оборотах 1200-1400 прям слышу как она включается и тяга присутствует хорошая, или наоборот не включается хоть до 3000 раскручивай. Вакуум не замерял пока, в каких режимах, какие показания должны быть?
Выложи ошибку, в этой машине нет датчика в выпускном коллекторе , имхо с рукожопыми мастерами связался...... По вакууму на х.х. должно быть -0,65бар И купи шнурок если хочешь продолжать содержать машину.....
Спасибо. По покупке шнурка. Посоветуйте, что лучше взять, под эту машину. Сайт возможно. В субботу поеду в контору, которая только турбинами занимается, после отпишусь
Спасибо. По покупке шнурка. Посоветуйте, что лучше взять, под эту машину. Сайт возможно. В субботу поеду в контору, которая только турбинами занимается, после отпишусь