Сегодня был в конторе по ремонту турбин, сделали комп.диагностику.( фото надеюсь прикрепилось). Сказали, что турбина живая, проблема в ее управлении. Предложили оставить машину. Обещали за 7-8т.р все сделать, день работы. Опасаюсь бабки отдать за пустяков работу им. Ребят, что я могу сам проверить?
Вакуум на штоке -0,65, или еще проще садишь кого-нибуть за руль, снимаешь защиту мотора сверху, смотришь на шток турбины, при заводе он должен поднятся за 1-2сек и до упора, если не так то плохие трубки/клапан н75/вакуумный насос....не сложно найти Со шнурком ещё проще 11я группа кнопка "базовые измерения" шток опускается и поднимается до упора...
Спасибо. Завтра попробую. Шток так и должен постоянно находиться в поднятом положении пока машина заведена? Он у меня опускался вниз периодически, наверное и сейчас тоже самое. В самой трубке ведущей от 75го к турбине вакуум пропадал на хх, пальцем это хорошо ощущается. Получаеться надо трубки или сам клапан смотреть? Насос же вакуумный не может так глючить? По шнурку то ошибок ни клапан, ни насос не выдают.
выдели часа 3 свободного времени и сам сними и почисть геометрию,и денег найдешь у себя в кошельке и приобшишься к ремонтуна форуме есть описание как делатьhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278379
Да, пока машина на холостых шток всегда будет находится в поднятом состоянии на исправной машине. При передуве на пример мозги сами отключают 75й, но тогда по шнурку весит ошибка по передуву. Нужно смотреть/менять вакумные трубки идеал Gates 3.2мм, померять вакуум на самом насосе должен быть не ниже -0,9. Посмотреть подключен-ли резервуар вакуума к вакуумной магистрали, находится под левым подклылком возле стойки двери
Доброго дня! Трубки поменял. Вчера поставил вместо 75 клапана, 18, прежде разобравшись его и почистив. Машина ожила. Но утром симптомы вернулись, начала пропадать тяга на 1700 оборотах. Подкрылок снял , трубка на 'бочек' одета. Снял 75 сегодня, разобрал, почистил. На обоих клапанах мембраны целые. Поставил клапана на свои места. Шток не поднимается при запуске двигателя. Замерить вакуум пока не получилось. Давления насоса хватает для поднятия штока, если подключить напрямую к грибку. На разборка взял 75, попробовал, тоже не работает шток. Если бы были проблемы с электрикой, то показало бы ошибки при диагностике? Мои фото прикрепились к этому посту? Там таких ошибок вроде нет. Получается клапана то срабатывают то нет. Вчера когда поставил 18, я прям рукой чувствовал срабатывание его, при подключении к нему клемы. Сегодня такого нет. Что дальше мне делать, я не пойму, чистить турбину? С геометрией вроде норм все. Или с клапанами разобраться надо? Каким образом?
Если общий вакуум поднимает шток до упора, то означает, либо ты неправильно подсоединяешь клапан, либо все они мертвые, покупай новый. Кстати 100 баксов.
Я делетант в ремонте авто, неправильно подсоединял шланги, сори за вынос мозга вам.) Заеду на разборку, еще раз подключу их клапан.
Я из Калининграда. У нас тут машин недотаможенных куча осталась. С запчастями бу проблем нет. Клапан бу 1000р.
Всем привет! На сколько я понял файлы со стенами не помирились в октябре. Датчик просто открывался, лагал датчик n71 и жгут на него был потерт. Поправили, машина летает. Спасибо за вашу отзывчивость парни.