Народ, проверил мановакуумметром после клапана N75, вакуум стабильно 0.8 бар на холостом ходу, но если давать полный газ, давление проваливается на -0.6, потом -0.4, обороты падают и снова -0.8. Это нормально или при полном газе давление вакуума должно быть 0.8?
Добавлю, что клапан N75 кратковременно стравливает вакуум на -0.0 бар когда очень сильная нагрузка, это нормально? У меня турбина с изменяемой геометрией.
всем привет.имееться такой вопросик,есть в наличии 3 разобранных N75 клапана только обмотка и шток, при подключении к фишке шток втягиваеться очень медленно и слабо, практически надо помогать пальцем чтоб его втянуло.при подключении напрямую к 12 вт залетает что не удержать.с какой силой и как быстро он должен втягивать шток на хх ходу?или не должен?так на всех 3 клапанах.
Если не ошибаюсь, то там не просто подается плюс, там ШИМ импульсами регулируется открытие клапана, поэтому такой эффект.
А разве на холостом ходу он не должен быть полностью открытым?у меня такое ощущение что нехватает напряжения
Вакум есть ,но клапан не открывается и не поднимается рычаг на турбине.вакум намного мощней чем этот клапан,и ему нет мощности его открыть.может комп глючит, или другие датчики которые взаимосвязаны с этим клапаном?
Вакуум есть не ответ. Это не ищите дефки должон быть Вакуум нужно мерять. Сначала меряем на насосе должен быть -1 -0.9бар не меньше. Затем меряем на трубке идущей к штоку на х.х. должен быть не ниже -0.65бар Если ниже то или подсос воздуха из-за дврявых патрубков либо проблема с клапаном N75. Для проверки его можно заменить на стоящий рядом N18
Всем привет.реставрировал турбину в связи с заеданием геометрии.После установки на авто пропала тяга на низах.вот лог на 4ой передаче...похоже на N75? только как так могло совпасть не понимаю
Продолжаю копание, геометрия турбины как не работала так и не работает должным образом (турбина не при чем, новая) Но появилась зацепка, отключил датчик давления наддува (ДДН/MAP) и начал ездить, разгон плавный, на средних оборотах и по трассе более менее, двигатель работает мягче, переключения плавнее. Значит турбина работает, просто открыта на всю клапаном N75, который перевел лопатки в открытое положение. Подключаю ДДН обратно, разгоняется еще тупее чем без ДДН. А ведь на низах клапан n75 должен перевести лопатки в полузакрытое положение, но он почему-то этого не делает или делает с задержкой. Как я писал выше, вакуумный насос максимально 0.8 бар, не в этом ли причина, что должно быть 0.9 бар? Вакуумный насос менялся, все шланги проверяны, переменяны, проблем с тормозами нет, датчик давления наддува менял и клапан n75 тоже. Ошибок в ЭБУ никаких нет ни по вакууму, ни по n75, за исключением ошибки по ДДН, когда его отключаю. Варианта всего 3, недостаточный вакуум из-за насоса, неисправные ДДН или n75. У кого есть идеи?
Вакуума 0.8 после N75 вполне хватает. Сдается у тебя передув жестокий происходит, вот мозги и дают команду вакуум стравливать. Можешь поставить дополнительный датчик наддува, есть такие типа манометра. Ну и лог 1, 3, 11 групп на разгоне (на 3 или 4 передаче, тапка в пол, но не в кикдауне).
Я подумал если бы это был недостаток вакуума, машина бы ехала как без ДДН, но едет хуже, значит ЭБУ еще и топливо ограничивает. Потому сколько газ не дави, никакого дыма и сажи нет. А так отключаешь ДДН и запах из выхлопной более ядовитый и двиг более мягче работает. Остается только передув вследствии врущего ДДН. Ну раз замена ДДН ничего не дает, остается проверить его проводку, может кто-то хитрый вставил резистор-обманку в провод в надежде снизить дым и расход в следствии вырезанных катов. ДДН -> ЭБУ -> N75 -> Актуатор турбины Манометр уже вставлял вместо ДДН, все совпадает с ДДН в районе 1.8-2.2 бар, турбина свое дает. Логи глянуть пока нет возможности.
Если показания ДДН и манометра совпадают, то ДДН полностью рабочий, ты же смотришь вагкомом и если бы что-то было в проводке, то показания отличались бы. Логи сними.
Чувак, а в чем проблема собственно ? ЧТо не так ????? Насколько я понял из всего написанного у тебя "горе от ума". И проблема только в том что ты не понимаешь как работает штатная система вакуумного управления турбиной. Но это не означает что она работает неправильно. Вакуум ты измерил, это хорошо. Остается только увидеть логи разгона, группы 1,10,11. Без этого, проблема только у тебя в голове.
Ребят, не пинайте сильно, у меня сейчас не VAG, поэтому не могу логи посмотреть, у меня Volvo V40 с мотором Renault 1.9 TDI система такая же как как на Audi/VW. Я проверил работу турбины адаптером Delphi, выдает 2.3 бар, но если поменять вакуумный шланг на грибок с клапана N75, выдает 2.6 бар, точно как по заводскому график. С ЕГР или без ЕГР макс 2.3 бар. Я еще попробую сделать замер без ДДН.
При чем тут максималка давления. Тут надо смотреть запрос и реальное давление и какова скважность клапана. Если реальное давление превышает запрос, то мозги изменяя скважность на клапане режут вакуум, турбина перестает дуть. Причем, чем сильнее растет реальное давление, тем круче меняется скважность. Если превышение запроса достаточно долго происходит, уходит в аварию и пока не заглушишь машина не поедет. Проверь, жива ли пружина в актуаторе турбины. Если ее нет, то и реакция на сброс вакуума никакая и следовательно сразу в аварию.
2.3 бара - это обычный нормальный заводской наддув ! А то что после твоих махинаций выдает 2.6 бар - так это передув и аварийка, это не нормально. Ни один производитель не выжимает из турбины максимум, она так сдохнет быстро.
Похоже ребята проблема в N75, стал смотреть на шток актуатора, как-то вяло он втягивался и опускался, взял на разборке очередной клапан, с ним стало лучше, плавнее, прибавилось тяги с низов. Актуатор не причем, турбине тысяч 30, брал новую, заводские наклейки на актуаторе, не реставрация. Не зря пишут этот клапан даже новым не работает эталонно, я новым его брал Pierburg, один из 5 только работает. Может быть если брать оригинал Volvo, там Pierburg будет другого качества он и стоит в 2 раза дороже.