И ежу понятно что дело в вакууме, ищи утечку, или меняй вакуумный насос. Если есть вакуумметр то на штоке турбины должно быть -0,65 - -0,7, на насосе -0,9 - -1
Я выше писал замерял -0.8 на хх, на штоке турбины газуя с 2000 оборотов идет просадка -0.6 -0.4 это вроде как норма, клапан же сбрасывает давление. Вакуумный насос новый покупал, трубки, заслонка-глушилка все менялось на новое. Может с вакуумным усилителем тормозов что не так, если на хх быстро и постоянно нажимать на тормоз вакуум начинает падать очень сильно до -0.1, отпускаю педаль восстанавливается в -0.8.
Дело не в вакууме, а в проводке, подергал штекера n75 и клапана наддува, машина ожила, на переключениях передач двигатель не теряет мощности, плавно без рывков, на разгон приемистая.
Поздравляю, проблему локализовал. На будущее, чтоб не вводить народ в заблуждение, проводку проверяют в первую очередь особенно, если проблемы начались после работ под капотом и проводка дергалась.
+1 И для начала смотрят ошибки по шнурку, любые проблемы с электрикой вылазят как ошибки на диагностике...
Ага, похоже в фишке датчика давления наддува и была проблема как видно на фото, контакт согнут и терялся если совали тестер, странно что ошибку не выбивало. А в фишке n75-го там контакты с двух сторон обжимают и маловероятно их погнуть. Потому на разгон вроде никаких провалов, а педаль отпустил, давление наддува резко вниз, двигатель резко теряет наддува, все это выливается в рывок-толчок при переключении передач. Сейчас посмотрел графики, при отпускании газа наддув плавно снижается, ушли рывки и провалы при переключениях и вернулась тяга.
Всем привет! Я уже писал свои проблемы в другой теме http://www.audi-club.ru/index.php?t...osti-obsuzhdenie.270334/page-85#post-11610797 После чтения данной ветки появились мысли проверить вакуум и проводку до клапанов. Интересует как еще можно проверить работу системы через шнурок, какие группы надо смотреть. Помогите советом пожалуйста.
Подскажите по схеме расположения клапанов. На картинке №25 это клапан n75? №26 - n18? №8 охладитель ОГ. Интересует как устроен принцип работы охладителя и клапана в нем. №26 полностью перекрывает подачу ОГ на клапан ЕГР или пускает их по разным каналам для охлаждения газов? От чего может зависеть, когда запускаешь холодный двигатель, он глохнет через 5 сек. Отсоединяешь трубку от клапана охладителя, двигатель заводится и работает. Пальцем затыкаешь эту трубку, трубка присасывается, двигатель начинает задыхаться и глохнет. Связи не пойму. На прогретом двигателе на ХХ, выкум на эту трубку не подается. Еще такой вопрос, при пуске холодного двигателя, n75 должен до упора поднимать акуатор турбины?
Ребят, запутался, на заглушенной в каком положении лопатки турбины, в закрытом (на картинке сверху) или открытом или все наоборот?
По тому как стоят, я смогу понять как они стоят на заведенной, при заводке вакуум вытягивает шток турбины вверх, какое положение принимают лопатки?
Это совершенно другое дело. Положение лопаток на заведенном бывает разное, на некоторых моторах они закрыты на половину, в других почти полностью (как на верхнем фото). Самое максимальное "закрытие" лопаток (уменьшение сечения - увеличение скорости потока газов), происходит при надавливании на педаль газа, либо в начале разгона.
Ок, для себя я уже понял как все работает, при заводке шток поднимается, значит лопатки закрываются уменьшая сечение, при прогазовке наверно с 1500 об шток немного уходит вниз, при полном газе после набора оборотов шток полностью уходит вниз как на заглушенной для сброса давления.