Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И ежу понятно что дело в вакууме, ищи утечку, или меняй вакуумный насос. Если есть вакуумметр то на штоке турбины должно быть -0,65 - -0,7, на насосе -0,9 - -1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Я выше писал замерял -0.8 на хх, на штоке турбины газуя с 2000 оборотов идет просадка -0.6 -0.4 это вроде как норма, клапан же сбрасывает давление.
    Вакуумный насос новый покупал, трубки, заслонка-глушилка все менялось на новое.
    Может с вакуумным усилителем тормозов что не так, если на хх быстро и постоянно нажимать на тормоз вакуум начинает падать очень сильно до -0.1, отпускаю педаль восстанавливается в -0.8.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На хх, если сдернуть шланг с актуатора турбы, шток быстро опускается?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и сколько бар давит турба на исправном 75-м ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Дело не в вакууме, а в проводке, подергал штекера n75 и клапана наддува, машина ожила, на переключениях передач двигатель не теряет мощности, плавно без рывков, на разгон приемистая.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Поздравляю, проблему локализовал. На будущее, чтоб не вводить народ в заблуждение, проводку проверяют в первую очередь особенно, если проблемы начались после работ под капотом и проводка дергалась.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 И для начала смотрят ошибки по шнурку, любые проблемы с электрикой вылазят как ошибки на диагностике...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Ага, похоже в фишке датчика давления наддува и была проблема как видно на фото, контакт согнут и терялся если совали тестер, странно что ошибку не выбивало.
    А в фишке n75-го там контакты с двух сторон обжимают и маловероятно их погнуть.
    Потому на разгон вроде никаких провалов, а педаль отпустил, давление наддува резко вниз, двигатель резко теряет наддува, все это выливается в рывок-толчок при переключении передач.
    Сейчас посмотрел графики, при отпускании газа наддув плавно снижается, ушли рывки и провалы при переключениях и вернулась тяга.
    Kontakt.JPG
     
  9. LEGAN58

    LEGAN58 Новичок

    20 янв 2017
    3
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI
    добрый вечер. подскажите пожайлуста номерок клапана 75 на ауди а6 с5 2.5 тди bfc
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    8E0906627C
     
  11. kazann

    kazann Новичок

    21 янв 2017
    3
    Audi A6 4F 2.0 TDI (BRF)
    Всем привет!

    Я уже писал свои проблемы в другой теме http://www.audi-club.ru/index.php?t...osti-obsuzhdenie.270334/page-85#post-11610797

    После чтения данной ветки появились мысли проверить вакуум и проводку до клапанов. Интересует как еще можно проверить работу системы через шнурок, какие группы надо смотреть. Помогите советом пожалуйста.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Изза клапана машина может плохо ехать, но металлического стука быть не может !
    Вакуум всеже измерь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сделай тест испонителей и увидешь как работает клапан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kazann

    kazann Новичок

    21 янв 2017
    3
    Audi A6 4F 2.0 TDI (BRF)
    Подскажите по схеме расположения клапанов.
    На картинке №25 это клапан n75?
    №26 - n18?
    №8 охладитель ОГ.

    Интересует как устроен принцип работы охладителя и клапана в нем. №26 полностью перекрывает подачу ОГ на клапан ЕГР или пускает их по разным каналам для охлаждения газов?

    От чего может зависеть, когда запускаешь холодный двигатель, он глохнет через 5 сек. Отсоединяешь трубку от клапана охладителя, двигатель заводится и работает. Пальцем затыкаешь эту трубку, трубка присасывается, двигатель начинает задыхаться и глохнет. Связи не пойму.
    На прогретом двигателе на ХХ, выкум на эту трубку не подается.

    Еще такой вопрос, при пуске холодного двигателя, n75 должен до упора поднимать акуатор турбины?
    Снимок.JPG
     
  15. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Ребят, запутался, на заглушенной в каком положении лопатки турбины, в закрытом (на картинке сверху) или открытом или все наоборот?
    [​IMG]
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А какая разница как стоят лопатки на заглушенной машине ? :spy:
    Это ни на что не влияет совершенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    По тому как стоят, я смогу понять как они стоят на заведенной, при заводке вакуум вытягивает шток турбины вверх, какое положение принимают лопатки?
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На заглушенном моторе, нижнее фото, на работающем верхнее!
     
    jPAX2U8Dhd нравится это.
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это совершенно другое дело. Положение лопаток на заведенном бывает разное, на некоторых моторах они закрыты на половину, в других почти полностью (как на верхнем фото). Самое максимальное "закрытие" лопаток (уменьшение сечения - увеличение скорости потока газов), происходит при надавливании на педаль газа, либо в начале разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Ок, для себя я уже понял как все работает, при заводке шток поднимается, значит лопатки закрываются уменьшая сечение, при прогазовке наверно с 1500 об шток немного уходит вниз, при полном газе после набора оборотов шток полностью уходит вниз как на заглушенной для сброса давления.