Подзадушил выход N75 в атмосферу, вернулся вакуум на актуатор, тяга с низов отличная, я так понимаю N75 под замену? А то получалось весь вакуум уходил из грибка и турбине мало оставалось менее 0.45 бар, низов не было. Хотя насос в норме, выдает 0.85. А чего они такого плохого качества эти Pierburg, с новья не работают, лучше брать оригинал?
Всем привет парни, вот прочитал эту тему и решил у себя посмотреть как поднимается шток, так фот на холостых, когда снимаю шлангу с грибка, то шток падает, а когда одеваю назад поднимается но не до упора гайки.... Что это? Еще снимал шлангу с н75 от грибка, и пробывал подуть, дуется в две стороны, а на н18 только в одну....
Вакуум измеряй ! Только он даст точный диагноз. На АКЕ на ХХ скважность 75-го обычно 75% либо 85%. Соответсвенно вакуум должен быть примерно 0.7 либо 0.8. Да, и конечно, общий вакуум тоже должен быть в норме, это около 0.95 - 1.00
У меня кстати тоже напрашивался юмор типа "это ты сейчас с кем разговаривал?". Постеснялся, думал обидится. А он сам...
Сори) о вакууме я понял, буду измерять, а что по поводу самого 75го? Он должен продуваться в обе стороны? 18ый только в одну сторону, в другую клапан походу держит.
Выход N75 на турбину связан либо с атмосферой (трубка идущая к корпусу воздушного фильтра через тройник соединяется с N18), либо с вакуумным насосом (так же через тройник соединяется с N18). То, что питание на клапане не постоянное напряжение, а сигнал ШИМ, ты знаешь полагаю.
ёпт, только сейчас дошло почему Вы написали про АКЕ, забыл изменить информацию о себе..... мотор БАУ, это то что то меняет?
Купил очередной новый клапан, проверяю пистолетом вакуум в сосок на входе, он даже не накачивает, при подключенном шланге к выходу на актуатор накачивает, но вакуум падает. Вот такое "качество" Pierburg...
Вакуум он держит на заведенном двигателе, но при малейшем газе вакуум падает с 0.8 на 0.6 и это врядли передув, какой передув при 1500 оборотах, давление наддува при 1500 может иногда 1040, а при другой заводке 1080мбар и сразу тяга возвращается, при разных заводках разное давление, это и есть признак плохого клапана. Клапан то чисто новый с коробки, вот что странно. В service manual Suzuki Grand Vitara 1.9TDI сказано что он должен держать вакуум при накачке пистолетом во входной сосок. Логи снять не могу, у меня не Audi а Volvo, просто проверяю через Delphi Autocom.
Вы правы , жаль никто сразу не дал ссылку на правильный мануал, как-то только я его накопал, понял что клапана хоть на вид одинаковые, но по разному работают, и мой клапан отлично проходит тест. https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/si_0065_en_51393.pdf
Все привет, згаю что не раз говорили, но как проверить работоспособность н75 и 18? Если снять шланги от грибков егр и турбы и подуть в них то слышно как клацант мембрана и дуржит воздух, а в обратную легко, то значит что он рабочий?