Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Подзадушил выход N75 в атмосферу, вернулся вакуум на актуатор, тяга с низов отличная, я так понимаю N75 под замену?
    А то получалось весь вакуум уходил из грибка и турбине мало оставалось менее 0.45 бар, низов не было. Хотя насос в норме, выдает 0.85.
    А чего они такого плохого качества эти Pierburg, с новья не работают, лучше брать оригинал?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разбери клапан, почисти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Всем привет парни, вот прочитал эту тему и решил у себя посмотреть как поднимается шток, так фот на холостых, когда снимаю шлангу с грибка, то шток падает, а когда одеваю назад поднимается но не до упора гайки.... Что это? Еще снимал шлангу с н75 от грибка, и пробывал подуть, дуется в две стороны, а на н18 только в одну....
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум измеряй ! Только он даст точный диагноз.
    На АКЕ на ХХ скважность 75-го обычно 75% либо 85%.
    Соответсвенно вакуум должен быть примерно 0.7 либо 0.8.

    Да, и конечно, общий вакуум тоже должен быть в норме, это около 0.95 - 1.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Сорри, это кому было адресовано ?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мда..... :rollingeyes::D:hello:
     
    ДенисБелгород нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #287 Мазаи, 9 окт 2017
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
    У меня кстати тоже напрашивался юмор типа "это ты сейчас с кем разговаривал?". Постеснялся, думал обидится. А он сам... :)
     
  8. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Сори) о вакууме я понял, буду измерять, а что по поводу самого 75го? Он должен продуваться в обе стороны? 18ый только в одну сторону, в другую клапан походу держит.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Выход N75 на турбину связан либо с атмосферой (трубка идущая к корпусу воздушного фильтра через тройник соединяется с N18), либо с вакуумным насосом (так же через тройник соединяется с N18). То, что питание на клапане не постоянное напряжение, а сигнал ШИМ, ты знаешь полагаю.
     
  10. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    ёпт, только сейчас дошло почему Вы написали про АКЕ, забыл изменить информацию о себе..... мотор БАУ, это то что то меняет?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не меняет НИЧЕГО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Понял спасибо! Буду мерять вакуум и можно по логам посмотреть ? Ну снять их в каких группах?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разгон на одной передаче 1500-4000 об, группы - 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Купил очередной новый клапан, проверяю пистолетом вакуум в сосок на входе, он даже не накачивает, при подключенном шланге к выходу на актуатор накачивает, но вакуум падает. Вот такое "качество" Pierburg...
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуум измеряй !!! :evil_wife:
    Ну или лог разгона запиши хотябы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Вакуум он держит на заведенном двигателе, но при малейшем газе вакуум падает с 0.8 на 0.6 и это врядли передув, какой передув при 1500 оборотах, давление наддува при 1500 может иногда 1040, а при другой заводке 1080мбар и сразу тяга возвращается, при разных заводках разное давление, это и есть признак плохого клапана. Клапан то чисто новый с коробки, вот что странно.

    В service manual Suzuki Grand Vitara 1.9TDI сказано что он должен держать вакуум при накачке пистолетом во входной сосок.
    Логи снять не могу, у меня не Audi а Volvo, просто проверяю через Delphi Autocom.
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА клапана !! :ded::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    Вы правы :), жаль никто сразу не дал ссылку на правильный мануал, как-то только я его накопал, понял что клапана хоть на вид одинаковые, но по разному работают, и мой клапан отлично проходит тест.
    https://az25411.vo.msecnd.net/pdf/5/si_0065_en_51393.pdf
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я так и не понял, а проблема то в чем была, с машиной что не так ?
    Горе от ума ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Все привет, згаю что не раз говорили, но как проверить работоспособность н75 и 18? Если снять шланги от грибков егр и турбы и подуть в них то слышно как клацант мембрана и дуржит воздух, а в обратную легко, то значит что он рабочий?