Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    Ребята, ничего не меняется. Клапана Н75 и Н18 рулят!)
    Короче, купил машину. Говорили мне поменяй датчик 75. Были поменяны местами 18 и 75. Но машина ехала, не на 100% но ехала нормально, подхват, рывок все дела... . Одним прекрасным утром выезжаю я с шиномонтажа и тут оп и затуп. Я давлю, а машина медленно набирает скорость и обороты. Короче, покупаю я Б/У клапан 75, ставлю его как надо (справа 75 (серая фишка) слева 18 (черная фишка)) типа все как с завода. Чуть стало лучше, но рывка нету (на низах нормально, на 3 передаче все, рывок пропадает)
    А теперь вопрос, а точнее утверждение. Походу сдох уже и 18 клапан, правильно? Видел в этой же теме в первых постах, что какой то человек поменял местами съемные верха вот эти (типа черная головка поставить на серый клапан и серая головка на черный клапан соответственно). Какой результат следует ожидать?
     
  2. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    а вообще правильно эти датчики подключать вот так да??:
    Справа 75 (серая фишка) слева 18 (черная фишка) (у меня напряжение идет на черной фишке, клацает клапан. А на серой слабее клацает)
    Потом, нижняя развилка идет вправо (на клапан черной белый и так далее)
    Средние соски: правый, на сером клапане, идет на актуатор (на самой турбине), левый идет на другой клапан, похожий на актуатор, который дальше стоит
    Верхние соски: оба идут на воздухан
    Все правильно?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Меньше пиши, больше читай. Описано всё много раз. Куда какие соски идут посмотри в мануале, если нету - воспользуйся поиском. Форум технический, а ты - куда соски ходят..? Куда вызовут, туда и ходят. :hi:
     
    Веселов нравится это.
  4. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    я написал это для людей как раз, которые и спрашивают такие вещи которые не умеют читать мануалы. Покажи мне тот мануал где вот так написано все, простым языком? Покажи мне пост там где все так написано??
    Дело не в этом куда какие соски, а в том что с нашим менталитетом люди пытаются сэкономить бабло в том числе и я. И меня жаба давит сейчас отвалить 200$ на новые датчики.
     
  5. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    https://www.drive2.ru/l/1823963/
     
  6. Teegran

    Teegran Новичок

    3 июн 2018
    25
    Украина
    при переобувке колес, могли каким то образом зацепить вакуумный ресивер? Потому что именно после шиномонтажа все пошло не так
     
  7. jPAX2U8Dhd

    jPAX2U8Dhd Новичок

    18 июл 2016
    17
    #307 jPAX2U8Dhd, 24 ноя 2018
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    UTUG
    Разрежение на входе в N75 при газе в пол стреляет до -0,4 бар, меньше не проседает, это норма?
    Имеется ввиду врезаный в магистраль манометр через тройник перед N75.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Форумачане вопрос. Куда копать?
    В двух словах - машина приятеля настраивается на стенде на гибриде. Все ок от версии к версии, после 4-5 часов безупречной работы начинается такой глюк по Н75 - нажимаешь педаль в пол - показывает 0%, ещё раз нажимаешь все ок. Так по нарастающей пока симптомы стали больше в сторону - в пол = 0% чем ок. Поменяли клапан Н75 на новый - все тоже самое. Если исключить софтверную версию, что может давать такую проблему помимо Н75? Проводка поплавилась или что?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    N75 с вакуумным управлением ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. musicmaker

    musicmaker Новичок

    26 июл 2015
    21
    Москва
    Audi RSQ3 Stage 2+ (450hp/700nm)
    Да N75 вакуумный - двиг бенз. 2.5 TFSI. Вообщем сегодня выскочила Р0246 т.ч будем прозванивать, т.к клапан новый уже поставили. И надееться что это не ЭБУ, хотя это очень маловероятно тк там MED 17.1.1 и шьется через ОБД
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вакуум проверить не мешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь51rus

    Игорь51rus Новичок

    20 май 2020
    8
    Мурманская обл.
    #313 Игорь51rus, 20 май 2020
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Ребят не судите строго, есть ауди а6с5 2.5тди аке, вакум с насоса - 1,с клапана н75 на холодную - 0.6 с прогревом мотора 0.6 меняется на 0.4 так и должно быть, если нет то куда копать, брал клапан у товарища все тоже самое
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Какие показания скважности в 11гр. на холодном и горячем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь51rus

    Игорь51rus Новичок

    20 май 2020
    8
    Мурманская обл.
    Одинаковое 87%
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А с насоса всегда 1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь51rus

    Игорь51rus Новичок

    20 май 2020
    8
    Мурманская обл.
    Всегда -1,без разницы горячая или холодная
     
  18. Алексей7979

    Алексей7979 Новичок

    26 июн 2020
    2
    Украина
    Всем привет ! Подскажите Ауди а6 с5 2002 года двигатель аvf . При разгоне валит черный дым идёт свист с подсосом воздуха , после трёх тысяч пропадает тяга , пропадает свист и черный дым . Что это может быть
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Дыра например на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей7979

    Алексей7979 Новичок

    26 июн 2020
    2
    Украина
    Ауди а6 с5 1.9 тди avf двигатель . Начал коптить при езде черным дымом . Появился свист с подсосом воздуха как будто . Крутиш свыше трёх тысяч оборотов пропадает тяга , свист с подсосом воздуха и черный дым . Останавливаешься глушиш двигатель , заводить все снова работает , появляется тяга ,черный дым , с подсосом воздуха . Подскажите что это может быть