Ребята, ничего не меняется. Клапана Н75 и Н18 рулят!) Короче, купил машину. Говорили мне поменяй датчик 75. Были поменяны местами 18 и 75. Но машина ехала, не на 100% но ехала нормально, подхват, рывок все дела... . Одним прекрасным утром выезжаю я с шиномонтажа и тут оп и затуп. Я давлю, а машина медленно набирает скорость и обороты. Короче, покупаю я Б/У клапан 75, ставлю его как надо (справа 75 (серая фишка) слева 18 (черная фишка)) типа все как с завода. Чуть стало лучше, но рывка нету (на низах нормально, на 3 передаче все, рывок пропадает) А теперь вопрос, а точнее утверждение. Походу сдох уже и 18 клапан, правильно? Видел в этой же теме в первых постах, что какой то человек поменял местами съемные верха вот эти (типа черная головка поставить на серый клапан и серая головка на черный клапан соответственно). Какой результат следует ожидать?
а вообще правильно эти датчики подключать вот так да??: Справа 75 (серая фишка) слева 18 (черная фишка) (у меня напряжение идет на черной фишке, клацает клапан. А на серой слабее клацает) Потом, нижняя развилка идет вправо (на клапан черной белый и так далее) Средние соски: правый, на сером клапане, идет на актуатор (на самой турбине), левый идет на другой клапан, похожий на актуатор, который дальше стоит Верхние соски: оба идут на воздухан Все правильно?
Меньше пиши, больше читай. Описано всё много раз. Куда какие соски идут посмотри в мануале, если нету - воспользуйся поиском. Форум технический, а ты - куда соски ходят..? Куда вызовут, туда и ходят.
я написал это для людей как раз, которые и спрашивают такие вещи которые не умеют читать мануалы. Покажи мне тот мануал где вот так написано все, простым языком? Покажи мне пост там где все так написано?? Дело не в этом куда какие соски, а в том что с нашим менталитетом люди пытаются сэкономить бабло в том числе и я. И меня жаба давит сейчас отвалить 200$ на новые датчики.
при переобувке колес, могли каким то образом зацепить вакуумный ресивер? Потому что именно после шиномонтажа все пошло не так
UTUG Разрежение на входе в N75 при газе в пол стреляет до -0,4 бар, меньше не проседает, это норма? Имеется ввиду врезаный в магистраль манометр через тройник перед N75.
Форумачане вопрос. Куда копать? В двух словах - машина приятеля настраивается на стенде на гибриде. Все ок от версии к версии, после 4-5 часов безупречной работы начинается такой глюк по Н75 - нажимаешь педаль в пол - показывает 0%, ещё раз нажимаешь все ок. Так по нарастающей пока симптомы стали больше в сторону - в пол = 0% чем ок. Поменяли клапан Н75 на новый - все тоже самое. Если исключить софтверную версию, что может давать такую проблему помимо Н75? Проводка поплавилась или что?
Да N75 вакуумный - двиг бенз. 2.5 TFSI. Вообщем сегодня выскочила Р0246 т.ч будем прозванивать, т.к клапан новый уже поставили. И надееться что это не ЭБУ, хотя это очень маловероятно тк там MED 17.1.1 и шьется через ОБД
Ребят не судите строго, есть ауди а6с5 2.5тди аке, вакум с насоса - 1,с клапана н75 на холодную - 0.6 с прогревом мотора 0.6 меняется на 0.4 так и должно быть, если нет то куда копать, брал клапан у товарища все тоже самое
Всем привет ! Подскажите Ауди а6 с5 2002 года двигатель аvf . При разгоне валит черный дым идёт свист с подсосом воздуха , после трёх тысяч пропадает тяга , пропадает свист и черный дым . Что это может быть
Ауди а6 с5 1.9 тди avf двигатель . Начал коптить при езде черным дымом . Появился свист с подсосом воздуха как будто . Крутиш свыше трёх тысяч оборотов пропадает тяга , свист с подсосом воздуха и черный дым . Останавливаешься глушиш двигатель , заводить все снова работает , появляется тяга ,черный дым , с подсосом воздуха . Подскажите что это может быть