Поехал сегодня за ваккуометром. цены от 45 до 50 баксов. решил что дорого, поехал на барахолку и за 5 баксов купил манометр ваккуумный! как раз до -1. и с классом точности 2,5. замерил ваккуум до н75 -1, после 0,7. поменял местами с н18- после него -0,6, но шток поднимается быстрее чем с н75 и машина едет лучше, точнее нет затупа при кикдауне.
затупа нет, от того что вакуума меньше, а значит шток ниже, нет передува = нет затупа зато низы провалились ! верни обратно 75-ый и удлинни шток
Я б WD-40 промыл бы с разборкой и силикончиком мембрану обработал. Старая мембрана подсохла и грязь на ней, вот и плотность закрывания похуже стала.
так я их разбираю каждый день. я не клапана меняю а носики. они у меня просто немного отличаются креплением и стоят не как у вас вместе, а в разных местах! Сделаю как Валера сказал. надо только шнурок очередной не убить)
Я это писал к тому, что 0.7 вакуума после клапана несколько мало. 0.8 - еще нормально. От этого зависит на сколько быстро реагирует изменение геометрии турбы на изменение скважности. На хх может и быстро шток поднимается, а во время езды, когда изменения скважности не столь значительны и достаточно часты, недостаток вакуума может приводить к тому, что не всегда на запрос будет изменяться геометрия. А то, что Валера писал - справедливо и ни как не противоречит моим словам.
Валер, такой вопрос. Сегодня опять лазал смотрел. Такая вот фишка, с н18 действительно шток не доходит до верха около 1-1,5мм. Значит Если я поставлю обратно н75 мне надо не только удлинить на 1-1,5мм шток, но и выкрутить на столько же упор? Или упор не трогать? т.к. с места ничего не поменялось. что шток доходит до верха, что не доходит...
нееееет, упор не трогать ! Упор - это механическая особенность каждого конкретного экземпляра турбины, он настраивается индивидуально, на геометрическое положение максимальной производительности. И от вакуума не зависит ни как.
Аналогичная проблема была и у меня! У меня VAG-COM показал замыкание на "+". Проверь провода, может что и даст. Я свои провода проверил, маленький пробой провода был, а показание на фишке 7,5 В было. Теперь машинко просто летит. Правда я ее чиповал! Турбинка давит так, что 3,0 бензиновые агрегаты нюхают выхлоп дизеля!
Сегодня поменял маленькое колечко на вак. насосе. Теперь на насосе разряжение 0.75 а на турбе 0.55 Вакуум на 0.1 единицу поднялся но все равно мало ((((((
Я готов был купить новый, но как оказалось их больше не выпускают, а от аке колхозить нужно.. уши отрезать и т.д.