Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Я же говорю что на импульсном тоже плюс выходит я 12 в. Лампочку подсоединил она горит в пол накала
     
  2. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации поможет ли прошивка?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А чем она должна помочь?
    Разъём н75 подсоединен?
    Ты так и не ответил утвердительно по поводу клапана заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    -10_100719_drive2-ru.turbopages.org.png
    Напряжение это разница потенциалов. Исходя из картинки, управление идет минусовым потенциалом. Если на контакте потенциал стремиться к нулю, значит мозги подают сигнал управления. Если такого сигнала нет, значит нет условий для этого( либо не требуется наддув, либо мозги в аварии) Думаю, лампочкой ты еще долго будешь диагностировать....
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #426 ser_gr72, 10 сен 2020
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    17954 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
    отсоединяешь клапан
    17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Т.к. система реагирует на отключение датчика и пишет, что обрыв, но при этом висит постоянное короткое на плюс, то предположу, что испортился ключ управления в ЭБУ или где-то нет нормальной массы по этому регулятору.

    Ошибки чем сбрасываешь? может твой прибор только считывать умеет?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Там, как я понял, обрыв цепи питания на клапан.
    А здесь короткое на плюс как будь то у клапана межвитковое или на управлении висит напряжение выше заданного порога.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #428 Kotiara, 10 сен 2020
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Просто там расписанно откуда, как и куда идёт. Я не подумал, что проводку сразу резать будет. Проверить можно было простой прозвонкой через лампочку, а исключить переломы - взять лампу помощнее от фары например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Да к проводам которые были замотаны прилепил фишки и подсоединил клапана и ошибки ушли
     
  10. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Ошибки удиагноста сбрасывал не через ноутбук а через какой-то жёлтого цвета прибор
     
  11. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Я же говорю что мерял на мозгах потенциал и. Показывает с него выходит плюс потому что сэбу на лампочку и к. минусу и она горит но в пол накала
     
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ты учти ещё, что на холостых наддув не работает
     
  13. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Но сэбу не должен выходить плюс ни как?
     
  14. kamazaudi

    kamazaudi Новичок

    16 дек 2017
    71
    Алтайский край
    Как можно найти телефон кого нибудь из спецов ? можно Отблагодарить Отблагодарить за информацию финансово
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Почему? Геометрия всегда поджата на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Какие должны быть показания в вольтажном эквиваленте на выходе ЭБУ на клапан наддува? Я продал авто год назад, замерять не могу. Вообще конечно, был бы шнурок, можно было бы в базовых посмотреть как отрабатывает система
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это я не измерял никогда. Но процент скважности максимальный будет в 11гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Там ШИМ, что ты там вольтметром мерить собрался?
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Покажет потенциал(+ -), напряжение будет не корректно
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Слова, конечно, страшные. Но ты сам думай немного, когда пишешь. Люди же читают, в т.ч. с квалификацией. Не "Аншлаг" же, технический форум... Возвращайтесь к лампочке.