А чем она должна помочь? Разъём н75 подсоединен? Ты так и не ответил утвердительно по поводу клапана заслонки.
Напряжение это разница потенциалов. Исходя из картинки, управление идет минусовым потенциалом. Если на контакте потенциал стремиться к нулю, значит мозги подают сигнал управления. Если такого сигнала нет, значит нет условий для этого( либо не требуется наддув, либо мозги в аварии) Думаю, лампочкой ты еще долго будешь диагностировать....
17954 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс отсоединяешь клапан 17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Т.к. система реагирует на отключение датчика и пишет, что обрыв, но при этом висит постоянное короткое на плюс, то предположу, что испортился ключ управления в ЭБУ или где-то нет нормальной массы по этому регулятору. Ошибки чем сбрасываешь? может твой прибор только считывать умеет?
Там, как я понял, обрыв цепи питания на клапан. А здесь короткое на плюс как будь то у клапана межвитковое или на управлении висит напряжение выше заданного порога.
Просто там расписанно откуда, как и куда идёт. Я не подумал, что проводку сразу резать будет. Проверить можно было простой прозвонкой через лампочку, а исключить переломы - взять лампу помощнее от фары например.
Я же говорю что мерял на мозгах потенциал и. Показывает с него выходит плюс потому что сэбу на лампочку и к. минусу и она горит но в пол накала
Как можно найти телефон кого нибудь из спецов ? можно Отблагодарить Отблагодарить за информацию финансово
Какие должны быть показания в вольтажном эквиваленте на выходе ЭБУ на клапан наддува? Я продал авто год назад, замерять не могу. Вообще конечно, был бы шнурок, можно было бы в базовых посмотреть как отрабатывает система
Слова, конечно, страшные. Но ты сам думай немного, когда пишешь. Люди же читают, в т.ч. с квалификацией. Не "Аншлаг" же, технический форум... Возвращайтесь к лампочке.