Сколько раз ещё надо написать " купи шнур для диагностики"? Сбрось ошибки, сделай тест n75 и смотри/ измеряй на самом клапане хоть напряжение, хоть осциллограммы. После этого ремонт или замена эбу.
Клапан управляется широтно-импульсной модуляцией, коротко (ШИМ) Если по простому то напряжение 12 вольт подается не постоянно. измеряется скважностью выраженной в процентах. К примеру 100% это значит что 12 вольт подается постоянно, 50% скважность, значит что 12 вольт подается лишь 50 % времени, лампочка будет гореть в пол накала, а мультиметр увидит 6 вольт, но по факту подается 12 вольт, но кратковременно. Такой сигнал нужно проверять осциллографом. Показания скважности в измеряемых величинах, должны соответствовать форме сигнала которую рисует осциллограф. По твоей симптоматике неисправен клапан. Благодарности ненужно
Не 5 а четыре четвертый новый и все на прямую подсоединяю от аккумулятора срабатывает механическая часть открывается продувается когда подсоединён отсоединяя н75 от аккумулятора не продувается
Ну вон товарищ сверху говорит 4 клапана его не убедили, нужен 5-ы. Ты тоже из упёртых или уже согласишься что проблема не в клапане наверно?
Привет, ребята! Приятно видеть, что мои "труды" уже "пошли в народ" , вижу свои картинки и схемы . В настоящий момент, докладываю: клапан N75 до сих пор не победил . Страдаю уже целый год (стыд и позор). Проблема 99% в ЭБУ. Ищу другой ЭБУ на замену (Bosch EDC15VM+ VAG 8E0907401H). Проблема в том, что ЭБУ достаточно редкий (двигатель BCZ без управляющей форсы). UPDATE (15.10.2020): Повыдергал ВСЕ реле, почистил все клеммы и контакты. Проверил, пошевелил проводку ещё раз. ПРОБЛЕМА УШЛА! Где то был хреновый контакт...
Всем привет, точно такая же проблема исправно абсолютно все , ошибок по мотор у и акпп нет. За исключением нет связи с блоком абс. Актуатор приспущен (нет мощности как должна ехать) скважность 42% n75 го. Может Ли Блок АБС ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Может ли кто подсказать по моему вопросу? Машина а6 с6 2.0 TDI BRE Раньше, при наборе скорости, чувствовался небольшой рывок в прибавке мощности, когда врубалась турбина на 2000-2100 оборотах. Сейчас этого рывка перестал ощущать. Машина просто плавно разгоняется. Рывка даже слабого, нет совсем. Он должен быть или нет? Мембрана на актуаторе целая Вакуум с насоса-0,85, после 75 клапона-0,65 Если при наборе скорости смотреть в 11 группе окна 2 и 3, то цифры там совсем немного отличаются, а бывает и не отличаются. Тоесть запрос эту по давлению наддува и реальный наддув практически одинаковы. Иногда бывает чуть чуть больше наддува, чем запрашивает эту. Ну так если турба работает, почему нет подхвата и пинка при её включении? На хх скважность 75 клапана 78%. Поставил новый клапан 75 и скважность на хх стала 75%. После замены клапана, динамика разгона в лучшую сторону не изменилась. Какая должна быть скважность на хх? На что ещё можно обратить внимание? Снятый клапан должен продаваться в обе стороны? В одну сторону легко продаваться, в другую дуется, но с усилием. Как должно быть?
Я не умею логи снимать. Попробую, поищу, как это делается. А визуально, в какой-то из групп, можно отследить корректность работы расходомера?