Смотри запрос по воздуху и его реальное кол-во (3 гр.). Если давление во впуске = запросу и больше, а воздуха мало показывает, это расходомер скорее всего. И соответственно топлива меньше дает. Другой вариант - топливная сама по себе не доливает. Угол впрыска проверить не помешает. С компрессией что.
Угол впрыска на движке с насос форсунками не настраивается. Только коррекция по коленвалу к распредвала. У меня коррекция в ноль стоит, как и рекомендуют
Ты читаешь, что цитируешь? Тебе там русским по белому написано "сделай диагностику и по результатам чини/меняй ЭБУ". Шнур нужен был для локализации проблемы. Сколько ты клапанов просто так купил и поменял без шнура? Мог с таким же успехом сразу ЭБУ менять. Тут если сам ноль, то нечего другим предъявлять.
Добрый день, братцы!!! Передув...))) начался относительно недавно. стоял клапан н75 Новый от пирбург. Егр заглушён. Турбину купил живую с разборки. Ездил и радовался месяца три. Машина становилась все тупее и тупее. Прочитал ошибки: 00575 сшибка по давлению. Выход за верхний предел регулирования. Одновременно с этой ошибкой была и 17978 блокирован блок управления двигателя. Снял пирбург и поставил старый клапан н75, предварительно его почистив. Машина стала поприемистее, но передув не пропал. Также выскакивает ошибка 00575, но уже не блокирует эбу. В базовых давление турбины на вкл растёт до 1090-1100. Проверил вакуум: до клапана обратки(-1). Дальше до н75 (-1). От н75 (-075). Соответственно на актуатор приходит разряжение (-075). Подключил вакуумметр к трубке за н75 и 11 группу в базовых. Стрелка мгновенно скачет от 0 до (-075) доля секунды какая-то. Шток на турбине(геометрия) двигается без заеданий, что на холодную, что на горячую, даже после жестких перегазовок. В каких группах логи снять чтобы посмотрели? Жду помощи. Спасибо P.s. В турбине ничего не крутил. Кстати, когда купил ее, то даже на холостых была слышна работа турбины, катализатор вырезан, поэтому и слышно было как она работает, сейчас этот звук пропал, вернее еле слышен.
Пассат б5 1.9 TDI PD atj мотор, акпп , вобщем проблему так и не нашёл , скважность 42% n75 го ,на холостых. Шток приспущен ,ошибок нет , куда рыть не знаю , проводку всю проверил все в норме , сам я с Ижевска есть спецы не подалеку?
раньше шитая была .хоть и масло мотор ел и компрессия плохая была но ракета была А потом проблема с питанием была А мне сказали тип мозги , прошили мне на сток, а потом я нашёл проблему и устранил с проводкой в релюшке была проблема Потом кап ремонт , а щас не хочет ехать как надо , может что то с эбу стало ? Тип из за плохого питания крякнула тогда . Вобщем спецов у нас нет А городе , а так через неделю могу логи снять отправить , и ещё какой можно клапан n75 купить что бы подошёл . Ну по дешевле в смысле ,но пьербург . WvwZZZ3BZYP498282
Уверены что сток? В прошивке нет на холостых скважности 42% А смысл воевать с клапаном если мозги такую скважность делают? Он всего лишь исполнитель. Вот с этого и надо начинать
Спасибо , за информацию. ️, съезжу ещё к знакомым пускай перепрошьют. Может эти то сумеют .А те кто мне шил пальцы веером были