Всем привет! Проблема следующая: сдувается (недодув) турбина при нагрузке или резком нажатии на газ, в 11 группе реальное давление меньше чем требуемое при нажатии на газ, газ отпускаешь все выравнивается. На холостых скважность н75 95%, при нажатии на газ показание падает. Ошибок нет. Шток актуатора ходит без заеданий, тормоза хорошие. Куда смотреть? Вагком есть. Ауди а4 2.0tdi bpw чипованая, егр и сажевый фильтр удалены.
В таком виде лог плохо читается. Нужно в CSV ФОРМАТЕ. Двигатель не прогрет. Судя по всему форсунки уже не ахти. Выложи ещё данные на холостых прогретого двигателя 1, 4, 13, 23гр.
Форсунки недавно поставлены восстановленные, просто двигатель не прогрет, из-за этого коррекции неправильные, на прогретую 13 группа около+-0,15, 23 группа около 20-30. Турбина менялась на б/у, была снята с полностью рабочей машины. У меня проблема в том, что примерно с 1500 оборотов начинается недодув, особенно при нагрузке (например в гору или на обгоне), если отпустить газ, то давление наддува выравнивается (фактическое с требуемым), тандем насос делает разряжение нормально, тормоза отличные, клапан 75 тестировал васей, вакуумные шланги целые впуск герметичен, мембрана актуатора турбины целая, ошибок по двигателю нет.
CSV формат-это таблица в эксэле? По крайней мере на компе логи открываются именно в эксэле написано, что файл csv, но его не возможно добавить сюда на форум, пишет недопустимый формат, по-этому перевел xlsc в txt.
Ну во первых можете кинуть в лицо тому кто ремонтировал или реставрировал форсунки. Они скорее полумертвые чем полуживые. Во вторых на вариаторе немного другая специфика разгона, коротко говоря за секунду турба не может набрать 2 бара надува. Ну и чип конечно так себе
Форсунки куплены в Германии с бошевского оборудования со всеми тестами, у машины расход не большой, заводится отлично, не дымит, форсунки еще на гарантии. Чип от АДАКТа. А вот с наддувом реально проблема, очень вялая на разгон. На прошлой а4 с блб была похожая проблема, но там турбина выла, особенно на холодную, после замены все было отлично.
С цикловой подачей выше 7 мг. на х.х. это не форсунки. Они не доливают топливо. От этого и надув будет страдать и тяга.
братцы,снял логи в 1-10-11 группах до этого на пол оборота удлинил шток турбины передув пропал,сгодня опять начался