Она без вакуума едет также как с вакуумом))))))) и передув пропал ))))) логи позже скину. Что за фигня)))
Еду домой. по ощущениям с отключённой геометрией автомобиль ведёт себя более стабильно. Плавный, но вялый уверенный разгон без дёрганий и провалов. Что-то не так с турбиной походу. Но геометрия ведь двигается без заеданий. А толку от неё нет
Ну значит геометрия сама работает. А фильтр воздушный не забит случаем? Попробуй снять шланг с короба фильтра и записать лог (с геометрией)
По воздуху вроде сказали что нормально исходя из предыдущих логов. Был бы забит, думаю что не хватало бы воздуха?
В 519 публикации есть видео как работает геометрия. Заеданий нет. Но есть передув и нет разницы подключена геометрия или нет.
В прошивку никто не лазил? Судя по логам предпоследним передув уже на 1700 об, а % на клапане продолжает уменьшение, вместо того, чтобы отработать передув. Можно рассказать или повторить историю проблемы с начала? В логе виден запрос 2300, а ЭБУ передув не замечает и клапан продолжает работу, % становится минимальным и держится таким до сброса газа. Тут проблема, скорее, не механическая, а программная.
Давно с машиной мучаюсь. Устал и забил, а сейчас появилась ошибка по передуву. Решил с новыми силами взяться. Больше ошибок нет.
Не было подхвата, тупила, не чувствовалось работы турбины, приёмистости не было. Заглушишь-заведёшь хватало прыти до первой перегазовки,
Ну тут явно авария по передуву была. Т.е. ошибки и раньше были, но беспокоить начали только сейчас. Нельзя просто так убрать егр и вырезать катализатор без изменения прошивки, если в стоке учитывается их наличие. Ты ее с проблемами купил?