Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да сток у него.
    Ну так скважность уменьшается, чтобы уменьшить надув. Но что то не даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Почему нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    С проблемами купил
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На всех логах замечаю обратную картину.
    Пока идет уменьшение % клапана - давление растет.
    Как только факт превысил запрос, идет увеличение работы клапана и сброс давления.
    Да и при положении педали 0% - клапан 82,5%.
    Как только нажал на педаль, сразу уменьшение на клапане и рост давления.
     
  5. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Что посоветуете? Съездить к людям знающим, чтобы прошивку посмотрели?
     
  6. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    И парадокс какой-то. Если скважность клапана падает, почему давление растёт????
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так работа клапана прописана в прошивке. На х.х. и до примерно 1500об. у него 85%. Максимальный надув. Далее на клапане снижается скважность. Если заданное соответствует запросу то будет как в карте, если отличается то и скважность будет корректироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Либо геометрия не отходит по мех причине либо клапан чудит. Здесь нет обратной связи и проверить всё можно только ручками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да обычный сток у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antoshiki

    Antoshiki Новичок

    21 окт 2020
    12
    Удмуртия респ.
    У меня в принципе тоже самое на холостых 42 43% скважности , даёшь газу скважность ещё ниже падает. 20%
     
  11. Antoshiki

    Antoshiki Новичок

    21 окт 2020
    12
    Удмуртия респ.
    При том что клапан новый n75
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо, понял.
     
  13. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    По моей ситуации какой вердикт?!))) шток не клинит. Клапан 75 Новый сегодня взял
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Сложный случай, когда всё рабочее но при этом не работает.
    Попробуйте шток удлинить ещё.
    С отсоединенным шлангом пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    С отсоединённым от корпуса фильтра? Нет. Ещё не пробовал. Интересно, на что это может повлиять?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Чисто теоретически. На н75 приходит вакуум и атмосфера. Если на атмосфере будет вакуум то как тогда актуатор вернётся вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверить бы трубку от клапана на фильтр, не забита ли. И штуцер на клапане так же.
    И еще,
    случаем не поломана пружина в актуаторе геометрии. У знакомого такое было на Фольсе, пришлось ставить внешнюю пружину, пока не купили актуатор.
     
  18. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Надо глянуть по пружине
     
  19. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Исходя из логов в моей ситуации шток медленно или вообще не опускается?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Там, где передув с 1700 об и давление держится на 2500, вообще.
    Желтый вниз и полка на 10% - это клапан, белый в верх и полка на 2500 об/мин - это надув.
    2020-11-11_12-03-21.png