На всех логах замечаю обратную картину. Пока идет уменьшение % клапана - давление растет. Как только факт превысил запрос, идет увеличение работы клапана и сброс давления. Да и при положении педали 0% - клапан 82,5%. Как только нажал на педаль, сразу уменьшение на клапане и рост давления.
Так работа клапана прописана в прошивке. На х.х. и до примерно 1500об. у него 85%. Максимальный надув. Далее на клапане снижается скважность. Если заданное соответствует запросу то будет как в карте, если отличается то и скважность будет корректироваться.
Либо геометрия не отходит по мех причине либо клапан чудит. Здесь нет обратной связи и проверить всё можно только ручками
У меня в принципе тоже самое на холостых 42 43% скважности , даёшь газу скважность ещё ниже падает. 20%
Сложный случай, когда всё рабочее но при этом не работает. Попробуйте шток удлинить ещё. С отсоединенным шлангом пробовали?
Чисто теоретически. На н75 приходит вакуум и атмосфера. Если на атмосфере будет вакуум то как тогда актуатор вернётся вниз
Проверить бы трубку от клапана на фильтр, не забита ли. И штуцер на клапане так же. И еще, случаем не поломана пружина в актуаторе геометрии. У знакомого такое было на Фольсе, пришлось ставить внешнюю пружину, пока не купили актуатор.
Там, где передув с 1700 об и давление держится на 2500, вообще. Желтый вниз и полка на 10% - это клапан, белый в верх и полка на 2500 об/мин - это надув.