Сегодня смотрел на свой актуатор. Прирегулировке турбы полтора года назад я вывернул упорный винт практически до конца. Он торчал примерно на 1 мм. Сегодня обратил внимание что упор не доходит до него примерно на 4 мм. При тесте в 11 группе базовых тоже ничего не поменялось. Странно. Геометрия закисла что-ли?
шутишь? дофига он стоит! но их выпускают и даже не только оригинал но и пирбург и сваг и все что хочешь!
фотоотчет я тоже видел, но там чинить просто нечего и непонятно что там вообще сломаться может. Разбирал и сам видел
проблема в нем т.к. вакууметр показывает 0.75 на выходе из насоса. Тормоза тормозят, но могли бы тормозить и получше
да. плоскость корпуса. есть потертости, но не думаю что они могут являться проблемой. слишком они малы
вот цены на немецком ибее, Б.У. думаю вместе с доставкой в 100 баксов встанет максимум http://www.ebay.de/sch/i.html?_trks...w=Vakuumpumpe+2.5+tdi+audi&_sacat=0&_from=R40
б.у. это кот в мешке. можно нарваться на такой же какой и у меня. Нужно либо новый искать по гуманной цене, где нибудь за 150 евро или искать причину в старом
мы здесь в клубе сами все кулибины и думаю рано или поздно кто-то поймет в чем косяк этих насосов. Правда быть может я к этому времени на новый разорюсь