4-я группа в базовых: УОЗ: 1,6-1,8-2.0. Давление мерил. Ездил к Юре, он мне мембрану менял. Давление с низов медленно поднималось, но в пике было 24. Если не путаю. От 8 и до 24.
Может Новый собрать? Корпус дозатор и клапан опережения в 32000 встаёт, остальное со своего переставить?
В поздно ставишь ты руками, а интересует РАНО. А в пике ограничивается редукционным клапаном. Вопрос только при каких оборотах оно достигает пика.
https://www.audi-club.ru/threads/ku...podarju-na-dizel.425361/page-64#post-12734010 последний пост есть и J и недорого получится
Добрый день, нужна помощь перестала ехать машина Ауди а6 с5 2.5 тди акн что хх что на скорости обороты максимум 2000, сразу же глянул шток турбины , он был внизу , ошибка 00550 но она и была до этого , вакуум в норме до н 75 сам н 75 исправлен ) ставил на другую машину ) после нет ввакума, дымит белым , с утра завод норм но троит с минуту , может что то ещё завязано с этим клапаном ?
Не туда ты глянул... Устраняй 550-ю и появится наддув, и передачи (если АКПП) кроме третьей появятся.
Сам клапан в разобранном виде: маленькая рыжая резинка под которой находится пружинка деревенеет от времени и сам клапан не держит. Вакуум фактически на прямую идёт на актуатор.
Добрый день,заметил недавно что двигатель на холодную немного колбасит на холстом ходу при прогреве,подключил Васю,просканировав не нашел ошибок связанных с двигателем/электроникой. Проверил для перестраховки ОДБешкой и получил ошибку по электромагнитному клапану ограничения давления наддува(n75 как я понимаю?). Ошибка стирается,но,потом появляется обратно. "Короткое замыкание на плюс" - это как я понимаю проблема в проводке нежели чем в датчике?
Дождусь выходных и сделаю? Не знаете ли случаем в каких расширенных измерениях("измеряемые каналы"-вкладка не активна) можно посмотреть работу этого датчика или же в целом показатели по-турбине? Вот сегодня единственное что нашел...
Может быть я сейчас вклинюсь в уже обсуждаемую чью то проблему, но... Я наконец то победил свои отказы по клапану N75 и всего, что с ним рядом! Дело было в ЭБУ! А точнее - был найден "виновник" на плате ЭБУ - чип Bosch 30344, который управляет как раз всеми клапанами N75 N18 N239, реле насоса J17 и многим другим. ДА - ЭТИМ ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ ОДИН ЧИП! В силу "возраста" электроники автомобиля и перепада уличных температур, ноги чипа начали сами "отпаиваться". У мастера-электронщика чипу были пропаяны все 64 ноги. Подробности: 1) https://www.drive2.ru/l/580405251341813257/ 2) https://www.drive2.ru/l/593565306014696270/
Всем доброго времени суток. Читал ветку, но своей проблемы вроде не нашел. Прошу извинить если проглядел или чего не понял. Audi A4B6 2.5 AKE Проблема: Мотор то тянет, то не тянет. Когда не тянет при нажатии на педаль появляется жуткий звук тарахтения как у камаза. На холодную работает нормально до момента пока не постою на светофоре или не заглушу. Шток турбины не заедает, вакуум везде норма, мембрана актуатора тоже держит. Заметил, что когда не тянет в 11 группе скважность клапана N75 либо не меняется вовсе (85%), либо меняется (до 75%). Соответственно надува нет. Если все таки поедет то скважность изменяться вроде как аж до 25%. (смотрел сам, ездил ночью по городу и одним глазом посматривал в ноут). Контакты на N75 чистил ничего не изменилось. Сам клапан менял год назад. Вроде сначала было лучше но сейчас снова плохо. По ошибкам: управляющая форсунка (обрыв цепи) и гидравлическая опора двигателя (обрыв цепи, не постоянно) Расход по бк в городе 14 хотя по заправке до полного 10.5 вот лог разгона 11 группа https://drive.google.com/file/d/1XgTwY6oEUMwQ09cG8E9baGT_jSU8ycjN/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1OnLOzR9O4xncSYQm-xbJzUmXAucRe3hV/view?usp=sharing В чём может быть причина такого поведени?