Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    4-я группа в базовых: УОЗ: 1,6-1,8-2.0. Давление мерил. Ездил к Юре, он мне мембрану менял. Давление с низов медленно поднималось, но в пике было 24. Если не путаю. От 8 и до 24.
     
  2. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Может Новый собрать? Корпус дозатор и клапан опережения в 32000 встаёт, остальное со своего переставить?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В поздно ставишь ты руками, а интересует РАНО.

    А в пике ограничивается редукционным клапаном.
    Вопрос только при каких оборотах оно достигает пика.
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А распылители у Юры не хочешь поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    А есть лог как меняется угол в 4 группе в базовых?
     
  6. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Тут не подскажу. Нет опыта переборки ТНВД. Свой до ума ещё не довел.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    https://www.audi-club.ru/threads/ku...podarju-na-dizel.425361/page-64#post-12734010
    последний пост
    есть и J и недорого получится
     
  8. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    хз. Юра по этому поводу как-то отмалчивается. Начну с чипа...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чиповать надо исправное железо, а не компенсировать чипом.
     
  10. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    271
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Согласен, что надо))) пошёл деньги зарабатывать!))
     
  11. Сандро1982

    Сандро1982 Новичок

    26 окт 2018
    4
    Украина
    Добрый день, нужна помощь перестала ехать машина Ауди а6 с5 2.5 тди акн
    что хх что на скорости обороты максимум 2000, сразу же глянул шток турбины , он был внизу , ошибка 00550 но она и была до этого , вакуум в норме до н 75 сам н 75 исправлен ) ставил на другую машину ) после нет ввакума,
    дымит белым , с утра завод норм но троит с минуту , может что то ещё завязано с этим клапаном ?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может ТНВД сначала отремонтируешь, а потом искать проблемы, если останутся?
     
    Andrey0000a нравится это.
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не туда ты глянул... Устраняй 550-ю и появится наддув, и передачи (если АКПП) кроме третьей появятся.
     
  14. rob174

    rob174 Новичок

    14 апр 2021
    5
    Челябинская обл.
    a6c6 2.0 tdi/bre/mt
    #594 rob174, 14 апр 2021
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
    del
     
  15. vladinar

    vladinar Участник форума

    14 окт 2011
    298
    А6/С5 BFC 2003г
    Сам клапан в разобранном виде: маленькая рыжая резинка под которой находится пружинка деревенеет от времени и сам клапан не держит. Вакуум фактически на прямую идёт на актуатор.
     

    Вложения:

  16. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Добрый день,заметил недавно что двигатель на холодную немного колбасит на холстом ходу при прогреве,подключил Васю,просканировав не нашел ошибок связанных с двигателем/электроникой. Проверил для перестраховки ОДБешкой и получил ошибку по электромагнитному клапану ограничения давления наддува(n75 как я понимаю?). Ошибка стирается,но,потом появляется обратно. "Короткое замыкание на плюс" - это как я понимаю проблема в проводке нежели чем в датчике?
     

    Вложения:

  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Отключи клапан. Если ошибка эта же будет то скорей всего в проводке дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Дождусь выходных и сделаю? Не знаете ли случаем в каких расширенных измерениях("измеряемые каналы"-вкладка не активна) можно посмотреть работу этого датчика или же в целом показатели по-турбине? Вот сегодня единственное что нашел...
     

    Вложения:

  19. Alx-K

    Alx-K Новичок

    9 мар 2017
    12
    Калининградская обл.
    Allroad C5 2.5TDI V6 BCZ
    Может быть я сейчас вклинюсь в уже обсуждаемую чью то проблему, но...
    Я наконец то победил свои отказы по клапану N75 и всего, что с ним рядом!
    Дело было в ЭБУ!
    А точнее - был найден "виновник" на плате ЭБУ - чип Bosch 30344, который управляет как раз всеми клапанами N75 N18 N239, реле насоса J17 и многим другим.
    ДА - ЭТИМ ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ ОДИН ЧИП!
    В силу "возраста" электроники автомобиля и перепада уличных температур, ноги чипа начали сами "отпаиваться".
    У мастера-электронщика чипу были пропаяны все 64 ноги.
    Подробности:
    1) https://www.drive2.ru/l/580405251341813257/
    2) https://www.drive2.ru/l/593565306014696270/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.BuLo4kA

    Mr.BuLo4kA Новичок

    11 мар 2022
    1
    Всем доброго времени суток. Читал ветку, но своей проблемы вроде не нашел. Прошу извинить если проглядел или чего не понял.
    Audi A4B6 2.5 AKE
    Проблема:
    Мотор то тянет, то не тянет. Когда не тянет при нажатии на педаль появляется жуткий звук тарахтения как у камаза. На холодную работает нормально до момента пока не постою на светофоре или не заглушу. Шток турбины не заедает, вакуум везде норма, мембрана актуатора тоже держит. Заметил, что когда не тянет в 11 группе скважность клапана N75 либо не меняется вовсе (85%), либо меняется (до 75%). Соответственно надува нет. Если все таки поедет то скважность изменяться вроде как аж до 25%. (смотрел сам, ездил ночью по городу и одним глазом посматривал в ноут). Контакты на N75 чистил ничего не изменилось. Сам клапан менял год назад. Вроде сначала было лучше но сейчас снова плохо.
    По ошибкам: управляющая форсунка (обрыв цепи) и гидравлическая опора двигателя (обрыв цепи, не постоянно)
    Расход по бк в городе 14 хотя по заправке до полного 10.5
    вот лог разгона 11 группа
    [​IMG]https://drive.google.com/file/d/1XgTwY6oEUMwQ09cG8E9baGT_jSU8ycjN/view?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1OnLOzR9O4xncSYQm-xbJzUmXAucRe3hV/view?usp=sharing
    [​IMG]
    В чём может быть причина такого поведени?