Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Около -0,85 бар останется, так как клапан не герметичен и не идеален.
     
    Юрий соколов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ребята, а какие последствия будут если поменять местами клапана N75 и N18 ?? Чем они отличаются? Можно ли так ездить?
    У меня AKN 2,5 2000 год, ручка.
     
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    практически нечем не отличаются,когда умер 75 я некоторое время ездил на 18. а для чего тебе менять их местами?
     
  4. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    У меня потихоньку тяга начала исчезать, подхват турбины. Раньше когда машину только купил, рвала как ураган, с 1450-1500 оборотов пинок резкий был, а сейчас турбина раскручивается только к 2,5 тыс. оборотов. Потом на трассе случаи были: едешь 90 и пошёл на обгон а она до 100 разогналась и дальше в ступор. Причём на холодную пока не прогреется до 90 гр, рвёт как раньше а на горячую потеря тяги. Я подумал что электромагнит от температуры глючить начинает, ведь он давольно близко к голове.


    Я на некоторое время тоже местами поменял эти 2 клапана и о чудо, ожила как раньше. По штуцерам и визуально отличий нету у них. Новый такой стоит у нас ровно 100 евро. Вот и решил спросить можно ли так ездить?

    Ошибок у меня нету по движку, передува и недодува тоже нету.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ездить можно
    старый клапан попробуй разобрать промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю тут не в n75 дело. Я с дуру новый купил. Тут тнвд мозг выносит и вводит в заблуждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 если мембрана не порвана :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Спасибо за совет, попробую промыть.
     
  9. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Соклубники помогите. менял топлевный фильтр случайно зацепил n75 соскачил тройник. я незаметил. долго искал почему машина не едет после 3000 об. потом нашол одел. но незаработало.на бош сервисе в ростове (был раза 3) говорили разные причины. и катализатор удалил. и насос кочал 0,4. щя качает 0,95. но актуатор неподнимается. пережимаю атм шланг поднимается. все шланги в норме. n75 разобрал почистел( на форуме вычитал как это сделать) всё тоже. поменял местами с n18 также. так как егр был заглушен одел трубки только на n75 тоже. есть ошибка расходомер воздуха 00553 27-00. есть подозрение что врёт эбу. так как +ы n75 n18 вторая нога расходомера и гидроопоры двигателя соеденены( а на включенной передаче на тормазе есть вибрация) то может проблема с плюсом. двигатель AFB помогите с электросхемами. или подскажите как проверить электрику желательно с фото. а забыл сказать на актуаторе 0.4 атм щя всё остальное сбрасывается в атмосферу( корпус фильтра двиг)
     
  10. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    а да сопротивление n75 16 ом
     
  11. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    подпишусь на всякий случай)
     
  12. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Сегодня смотрел вагкомом температура разная на приборке 90 на вагкоме 64 выше неподнимается. но на работу n75 врятли повлеяет. есть ещё теория. датчик давления впускного колектора врёт. примерно так- датчик считает что показания большие и эбу посылает исполнительным элементам снизить давление. открывая n75. как это проверить? есть логи на холостых и незаведённом.
     

    Вложения:

    dnk46 нравится это.
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что за ерунда, говоришь про наддув а в логах его не показываешь :hi:
    температура на 75-ый не влияет
    датчик наддува не убиваемый, никогда не видел мертвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Извеняюсь первый раз лог снимал. попробую заново. я так понял что нужно группу 11 снять? не ну мёртвый может он и небыть(к примеру показания врёт.) тогда как я понимаю эбу видит надув большой на холостых и открывает клапан 75. просто менял с 18 местами показания одинаковые. -04 атм на актуаторе. остальное уходит в воздушный фильтр. если датчик надува грязный может он брихать?
     
  15. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Итак сегодня юзал базовые установки. залез в 11 канал актуатор поднимался и опускался полностью. значит n75 работает безупречно. заглушил двигатель и на включенном зажигании посмотрел надув но уже в каналах измерений турбины 10 и 11 смутил тот факт что двигатель незаведён а надув есть. может ли такое быть? и ещё вопрос можно ли снять датчик надува не снимая бампера а сняв левую фару?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый логи сбрось на не-заведённую и заведённую по 1-10-11 группам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Можно,Копперфилда попроси :D,а если серъёзно то фару снять проще чем весь бампер.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) наддув на незаведенную еще не никто не проверял ! :thumbup:
     
    Andrey0000a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    Итак опыт с машиной(логи снять пока нет возможности) снял фару и добрался до датчика. выкрутил. взял шприц и попробовал менять давление на нём(через резиновый шланг) при заведённом при увелечении давления актуатор стоял на месте а при уменьшении давления (вакуум) ещё больше падал( сейчас по умолчанию стоит на половине)если актуатор вкручиваю в его нормальное положение то хода практически нет. походу лёг датчик НАДУВА. на днях поменяю если заработает отпишусь. если есть какие идеи - пишем!
     
  20. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    ребята идеи нужны. датчик сменил актуатор неподнялся. какие будут варики? :( :( :(