Ребята, а какие последствия будут если поменять местами клапана N75 и N18 ?? Чем они отличаются? Можно ли так ездить? У меня AKN 2,5 2000 год, ручка.
практически нечем не отличаются,когда умер 75 я некоторое время ездил на 18. а для чего тебе менять их местами?
У меня потихоньку тяга начала исчезать, подхват турбины. Раньше когда машину только купил, рвала как ураган, с 1450-1500 оборотов пинок резкий был, а сейчас турбина раскручивается только к 2,5 тыс. оборотов. Потом на трассе случаи были: едешь 90 и пошёл на обгон а она до 100 разогналась и дальше в ступор. Причём на холодную пока не прогреется до 90 гр, рвёт как раньше а на горячую потеря тяги. Я подумал что электромагнит от температуры глючить начинает, ведь он давольно близко к голове. Я на некоторое время тоже местами поменял эти 2 клапана и о чудо, ожила как раньше. По штуцерам и визуально отличий нету у них. Новый такой стоит у нас ровно 100 евро. Вот и решил спросить можно ли так ездить? Ошибок у меня нету по движку, передува и недодува тоже нету.
Соклубники помогите. менял топлевный фильтр случайно зацепил n75 соскачил тройник. я незаметил. долго искал почему машина не едет после 3000 об. потом нашол одел. но незаработало.на бош сервисе в ростове (был раза 3) говорили разные причины. и катализатор удалил. и насос кочал 0,4. щя качает 0,95. но актуатор неподнимается. пережимаю атм шланг поднимается. все шланги в норме. n75 разобрал почистел( на форуме вычитал как это сделать) всё тоже. поменял местами с n18 также. так как егр был заглушен одел трубки только на n75 тоже. есть ошибка расходомер воздуха 00553 27-00. есть подозрение что врёт эбу. так как +ы n75 n18 вторая нога расходомера и гидроопоры двигателя соеденены( а на включенной передаче на тормазе есть вибрация) то может проблема с плюсом. двигатель AFB помогите с электросхемами. или подскажите как проверить электрику желательно с фото. а забыл сказать на актуаторе 0.4 атм щя всё остальное сбрасывается в атмосферу( корпус фильтра двиг)
Сегодня смотрел вагкомом температура разная на приборке 90 на вагкоме 64 выше неподнимается. но на работу n75 врятли повлеяет. есть ещё теория. датчик давления впускного колектора врёт. примерно так- датчик считает что показания большие и эбу посылает исполнительным элементам снизить давление. открывая n75. как это проверить? есть логи на холостых и незаведённом.
что за ерунда, говоришь про наддув а в логах его не показываешь температура на 75-ый не влияет датчик наддува не убиваемый, никогда не видел мертвый
Извеняюсь первый раз лог снимал. попробую заново. я так понял что нужно группу 11 снять? не ну мёртвый может он и небыть(к примеру показания врёт.) тогда как я понимаю эбу видит надув большой на холостых и открывает клапан 75. просто менял с 18 местами показания одинаковые. -04 атм на актуаторе. остальное уходит в воздушный фильтр. если датчик надува грязный может он брихать?
Итак сегодня юзал базовые установки. залез в 11 канал актуатор поднимался и опускался полностью. значит n75 работает безупречно. заглушил двигатель и на включенном зажигании посмотрел надув но уже в каналах измерений турбины 10 и 11 смутил тот факт что двигатель незаведён а надув есть. может ли такое быть? и ещё вопрос можно ли снять датчик надува не снимая бампера а сняв левую фару?
Итак опыт с машиной(логи снять пока нет возможности) снял фару и добрался до датчика. выкрутил. взял шприц и попробовал менять давление на нём(через резиновый шланг) при заведённом при увелечении давления актуатор стоял на месте а при уменьшении давления (вакуум) ещё больше падал( сейчас по умолчанию стоит на половине)если актуатор вкручиваю в его нормальное положение то хода практически нет. походу лёг датчик НАДУВА. на днях поменяю если заработает отпишусь. если есть какие идеи - пишем!