Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    меняй н75, нечего тут гадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    так n75 на другой машине работает. машина 1998г а6с5 2.5tdi. раньше разгон был за 11с я не заметил когда произошло что машина стала разгонятся за 19. вроде ничего не делалось. яж писал что везде мерял на н75 везде 6в не меньше а у меня 4. я понимаю что он управляется количеством импульсов. но это же ненормально я сравнил с несколькими машинами. раньше датчик температуры косячил но после замены машина ездила нормально . сейчас температура показывает норму.единственное вчера приказал долго жить расходомер.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ты вообще читаешь что я тебе пишу, у тебя скважность импульсов на х.х. 62% !!! а должно быть 85 % :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    не может у него быть скважность 85% на холостых. 62% на акпп это нормально для афб. 85% начиная с аке можно только увидеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит надо менять прошивку, на позних АФБ скважность 85%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я ковырял все прошивки афб, на всех скважность 62%, это касается акпп, на мкпп 75%, почему не знаю. А вот с АКЕ Бау и т.д. уже 85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, он не только тебя читает но и соседние сообщения !
    На некоторых заводских прошивках АФБ - скважность на ХХ может быть даже 50 %. Это не глюки , это факт.
    И в этом нет криминала, как только давишь на газ, скважность подымается до 85 %.

    У автора просто некоторая потеря вакуума, общий вакуум чуток слабоват и 75-ый клапан еще добавляет утечки.

    В базовых вакуум должен достигать в среднем -0.85 бар, в идеале -0.9, минимум -0.8. А у него -0.7, маловато !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    после капиталки машина ездила на -06 на повышенных поднимался до -07 со сломанным вакуумным насосом и разгонялась за 12 потом он сдох и я поменял на новый машина начала разгонятся за 11. сейчас -03 ну максимум -04. мне кажется слетела прошивка. вопрос как и почему и как это посмотреть и исправить
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    cab50, а ты "шершавого" случаем не крутил? А то я тут давеча с такими симптомчиками уже встречался. :laugh:
    Решил я на жару шток укоротить, на пару витков, а то подтупливать начала. Сделал.
    Лето, дел не меряно, под капот некогда заглянуть, машина едет все хуже и хуже. В голове "насосы, турбины, форсунки, вакумники" калькулирую, а поковырятся некогда. Поперся на дачу, - по дороге надув пропал. Думаю,- продам суку, куплю зажигалку атмосферную. дальше наддув малость появился.
    На даче решил глянуть под капот, может увижу чо (из инструмента рожковый на 10 и отвертка).
    Завожу, - шток и половины не поднялся. Заказал сразу n75 и кольца на вакуумный, думаю ,- приеду в Москву поменяю, посмотрю эффект, не поможет, загоню в ремонт.
    Решил еще раз под капот глянуть, шершавого на глаз покрутить. Только чуть тягу тронул, она и отвалилась,- видимо конрагайку плохо затянул, шток и выкрутился. :chainik:
    Все подрегулирилил на глаз, поехал домой. Лучше, но не шибко. По дороге опять пропал надув, зажигание (прямо на ходу) включил-включил, -появился.
    Приехал, почистил n75, поехал на работу, опять пропал-появился.
    Поставил новый n75, - покатался с вагалкой, экспериментально настроил турбину,- машинка ожила. Наслаждаюсь ездой.

    Думаю проблема была комплексная,- шток + n75 при перегреве глючил.
    Каб50, может и тебе шток глянуть?
     
  10. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    гайка затянута.мой n75 на другой машине работает.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПРОШИВКА НЕ СЛЕТАЕТ ! :lol:

    разбирайся с вакуумной системой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты ответы читаешь хоть иногда?Я тебе уже говорил(пост 113), что прошивка не слетает никогда!!! Разбирайся с 75-м!!!
     
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #133 Filin, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    У меня 75 работал, но не всегда. Меняй, не жмотничай.
    Да и турбину разобрать, почистить много время не отнимет, может геометрия клинит. Потом уверенно шток настраивать.
     
  14. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    а как же 11 группа в ней исполнительный элемент работает. без затыканий и зависаний. поднимается до упора и опускается до конца. и n75 на другой машине работает
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуумная система должна управлять штоком с точностью до 0.25 мм !!
    иначе проблемы
    поэтому ты брось свои умозаключения, и слушай опытных людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    ребята а почему вы не читаете что я пишу. на чужой машине мой н75 работает. и с другой машине её рабочий не поднимает на моей. есть ещё такие праблемы с электронными устройствами как высохшие электролитные конденцаторы. подпаленые транзисторы итд.
     
  17. cab50

    cab50 Новичок

    22 июл 2012
    46
    Audi a6c5 2,5tdi98
    менял с клапоном егр тоже на месте n75 неработает. яб такой проверил сопротивление проводов от эбу до клапана тока незнаю на какую ногу эбу приходит
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Блоки Бош построены таким образом, что при включении выполняют все необходимые функции авто-проверки.....если будет ошибка они её выдадут!
    В твоём случае возьми осцилограф поключись к клапану и смотри что он выдаёт....на рабочей и на твоей машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну как делают в подобных случаях. Раз 75 цел, значит вакуума нет или он не доходит до актуатора в полном объеме. Проверь шланги и сам актуатор. Не помню говорил ты или нет, что с егр?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец, у тебя моск совсем отключен :shock:

    прочти что тебе писали ранее, там все ответы !
    мы повидали сотни таких моторов, твой не уникальный :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...