так n75 на другой машине работает. машина 1998г а6с5 2.5tdi. раньше разгон был за 11с я не заметил когда произошло что машина стала разгонятся за 19. вроде ничего не делалось. яж писал что везде мерял на н75 везде 6в не меньше а у меня 4. я понимаю что он управляется количеством импульсов. но это же ненормально я сравнил с несколькими машинами. раньше датчик температуры косячил но после замены машина ездила нормально . сейчас температура показывает норму.единственное вчера приказал долго жить расходомер.
Уважаемый ты вообще читаешь что я тебе пишу, у тебя скважность импульсов на х.х. 62% !!! а должно быть 85 %
не может у него быть скважность 85% на холостых. 62% на акпп это нормально для афб. 85% начиная с аке можно только увидеть
я ковырял все прошивки афб, на всех скважность 62%, это касается акпп, на мкпп 75%, почему не знаю. А вот с АКЕ Бау и т.д. уже 85
Дима, он не только тебя читает но и соседние сообщения ! На некоторых заводских прошивках АФБ - скважность на ХХ может быть даже 50 %. Это не глюки , это факт. И в этом нет криминала, как только давишь на газ, скважность подымается до 85 %. У автора просто некоторая потеря вакуума, общий вакуум чуток слабоват и 75-ый клапан еще добавляет утечки. В базовых вакуум должен достигать в среднем -0.85 бар, в идеале -0.9, минимум -0.8. А у него -0.7, маловато !
после капиталки машина ездила на -06 на повышенных поднимался до -07 со сломанным вакуумным насосом и разгонялась за 12 потом он сдох и я поменял на новый машина начала разгонятся за 11. сейчас -03 ну максимум -04. мне кажется слетела прошивка. вопрос как и почему и как это посмотреть и исправить
cab50, а ты "шершавого" случаем не крутил? А то я тут давеча с такими симптомчиками уже встречался. Решил я на жару шток укоротить, на пару витков, а то подтупливать начала. Сделал. Лето, дел не меряно, под капот некогда заглянуть, машина едет все хуже и хуже. В голове "насосы, турбины, форсунки, вакумники" калькулирую, а поковырятся некогда. Поперся на дачу, - по дороге надув пропал. Думаю,- продам суку, куплю зажигалку атмосферную. дальше наддув малость появился. На даче решил глянуть под капот, может увижу чо (из инструмента рожковый на 10 и отвертка). Завожу, - шток и половины не поднялся. Заказал сразу n75 и кольца на вакуумный, думаю ,- приеду в Москву поменяю, посмотрю эффект, не поможет, загоню в ремонт. Решил еще раз под капот глянуть, шершавого на глаз покрутить. Только чуть тягу тронул, она и отвалилась,- видимо конрагайку плохо затянул, шток и выкрутился. Все подрегулирилил на глаз, поехал домой. Лучше, но не шибко. По дороге опять пропал надув, зажигание (прямо на ходу) включил-включил, -появился. Приехал, почистил n75, поехал на работу, опять пропал-появился. Поставил новый n75, - покатался с вагалкой, экспериментально настроил турбину,- машинка ожила. Наслаждаюсь ездой. Думаю проблема была комплексная,- шток + n75 при перегреве глючил. Каб50, может и тебе шток глянуть?
Ты ответы читаешь хоть иногда?Я тебе уже говорил(пост 113), что прошивка не слетает никогда!!! Разбирайся с 75-м!!!
У меня 75 работал, но не всегда. Меняй, не жмотничай. Да и турбину разобрать, почистить много время не отнимет, может геометрия клинит. Потом уверенно шток настраивать.
а как же 11 группа в ней исполнительный элемент работает. без затыканий и зависаний. поднимается до упора и опускается до конца. и n75 на другой машине работает
вакуумная система должна управлять штоком с точностью до 0.25 мм !! иначе проблемы поэтому ты брось свои умозаключения, и слушай опытных людей
ребята а почему вы не читаете что я пишу. на чужой машине мой н75 работает. и с другой машине её рабочий не поднимает на моей. есть ещё такие праблемы с электронными устройствами как высохшие электролитные конденцаторы. подпаленые транзисторы итд.
менял с клапоном егр тоже на месте n75 неработает. яб такой проверил сопротивление проводов от эбу до клапана тока незнаю на какую ногу эбу приходит
Блоки Бош построены таким образом, что при включении выполняют все необходимые функции авто-проверки.....если будет ошибка они её выдадут! В твоём случае возьми осцилограф поключись к клапану и смотри что он выдаёт....на рабочей и на твоей машине
Ну как делают в подобных случаях. Раз 75 цел, значит вакуума нет или он не доходит до актуатора в полном объеме. Проверь шланги и сам актуатор. Не помню говорил ты или нет, что с егр?
капец, у тебя моск совсем отключен прочти что тебе писали ранее, там все ответы ! мы повидали сотни таких моторов, твой не уникальный