Год назад чистил ВКГ в гараже на 2.7Т AJK 2000г. Заменил и паука и железку эту поставил и клапан обратный и эжекционник до кучи, но масло во впуск все равно попадает, особенно когда крутишь до 5-6тыр. Только потом вычитал, что там еще и крышка этого сапуна другая. Придется заказывать - и ее менять. Вот какую надо ставить http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4102570&postcount=156 Ну и что пишут - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4105373&postcount=163 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9268524&postcount=16
Подскажите какой клапан должен быть на BDV 2.4? Расход масла большой, обороты плавают...Это может быть связано с клапаном?
а трубки ВКГ целые? У меня из-за одной сломанной трубки, что за двигателем, обороты плавали. клапан 077 103 245 B, но я брал заменитель Vaico V10-1619
клапан разобрал, почистил. мембрану подклеил, собрал. Двигатель нормально заработал. Хотя мембрана уже твердая и трубки в масле
А кто-нибудь знает, что особенного в трубке 12 (на картинке)? У меня она раскрошилась от старости во время ремонта, временно поставили что было под рукой - шланг, который по кратчайшему пути соединяет то, что соединяла оригинальная трубка. Проездил так уже месяца полтора, но достали декоративные крышки от двигателя, которые валяются в багажнике, а на место они не становятся из-за временного шланга. Новая трубка 12 стоит 40-60 долларов, но я вот сомневаюсь, есть ли смысл ее покупать. Можно ли купить обычную мпслостойкую трубку подлинее, и уложить ее на место родной? Это будет стоить копейки, повлияет ли на результат?
Картинка не вставляется: https://www.dropbox.com/s/3j0r0qvxpuvzjzb/SubstandardFullSizeRender.jpg?dl=0
Тоже ставил шланг,но обороты все равно плавали.купил трубку,поменял клапан все нормализовалось. Когда стоял шланг был на диагностике, показывало пропуски зажигания,расход воздуха тоже прыгал.
Так у меня проблем с оборотами или расходом не было и нет, поэтому и задумался о целесообразности покупки "специальной" трубки за такие деньги, неоправданно, по-моему.Но может это чем-то грозит в долгосрочной перспективе, потому рещил спросить у знающих людей.
Ничего в ней особенного нет, можно и шлангом обойтись (тут на форуме кто-то так и делал), только штекеры на концах оставить и внутренний диаметр что-бы был не меньше. Но я для себя бы поменял хотя бы на хороший заменитель. Я так себе трубку №13 менял за 500р, когда оригинал стоил 3500р. И стоИт эта трубка уже 3 года.
у меня такой же двигатель. трубку купил еще пару лет назад. 1200р. клапан тоже лучше поменяй. если посмотришь повнимательней, то эта трубка вставляется туда же, куда и клапан(ну почти), который ты чистил(грибок). если там(в этой трубке или клапане) будет подсасывать воздух..это и тупизм машины и увеличеный расход и плавающие хх и тугие тормоза. да..еще по поводу клапана...где то продаются резинки для него, чтото около 200р стоит, так что тоже вариант. по поводу шлангов-заменителей...ну можно шланг поставить. еще я слышал что гидроусилитель от нивы подходит, и бензонаос вкрячить от ВАЗ можно и через пару лет во дворе будет стоять новая приора!)
Честно говоря, и не думал чистить клапан (тогда еще не знал об этом замечательном форуме, а ауди у меня первая), трубка раскрошилась при каких-то других работах (менял тогда у знакомого масло, тосол, свечи, масло ГУРа, и чем-то зацепил её, она и раскрошилась). Но на клапан обращу внимание, спасибо. То есть, если я правильно понял, трубка пофигу какая, лишь бы не травила.
Не, ну тут, как и везде, меру знать надо. Я приверженец идеи, что если производитель придумал именно вот так, то так оно и должно быть, немцы не дураки, вряд ли усложняли бы просто так, значит были у них причины, хоть иногда это и выглядит странным. И даже если что-то неродное подходит, и даже какое-то время работает, то неизвестно как это отражается на остальных агрегатах. Все что менял, старался брать или оригинал, или еще лучше/дороже (по рекомендациям и совокупности отзывов в интернете). Но резиновая трубка... Не могу представить себе опасности выхода ее из строя, или не соответствия оригиналу. А деньги сейчас приходится считать тщательнее, чем обычно.
Увидел вчера живьем оригинальную новую трубку. Оказалось, она идет с клапаном, и вообще, красивая вещь, так изящно изогнута... В общем, не удержался, купил ее. Сегодня и поставил. Возможно, это самовнушение, но хоть проблем раньше не замечал, а кажется, что машина стала резвее и "легче". Возможно из-за нового клапана.
Только сейчас разобрался, что на дорестайле (у меня) эта трубка под номером 12 идёт сразу с клапаном http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=55A00313 Никто не в курсе, снять его можно с трубки для проверки/промывки или проще сразу менять? Хммм, ваще странно, такие хилые на вид трубочки, а при забитом клапане аж масло через прокладки давит