У меня эта вся конструкция с клапаном и ответвлениями была цельной, то ли литой то ли клеенной. Т.е. клапан отдельно снять нельзя, но совсем несложно снимается/ставится все вместе (трубка 12). А вот как его чистить в таком случае - хз.
Вчера забрал трубку под №13 взял Dello. На вид очень добротно сделана, правда я не держал в руках оригинала поэтому не с чем сравнить. На трубке выбит оригинальный номер, но колец на трубке не нашел только надпись Автомега на англицком. Вот тоже думаю заказывать ли Dello трубку с клапаном или нет.
Жужжит клапан ВКГ блидер PCV Всем привет ! Проблема "жужжащего" блидера появилась после полной замены ВКГ, и соответственно самого блидера. Жужжит не выносимо, особенно слышно после того, как заглушиш двигатель, и остаток вакума поджимает блидер - слышен своеобразный гул (1-2 сек.). Пробывал на заведённом двигле вытаскивать клапан блидер из тройника, сразу слышно отчётливый гул, как охотничий манок. Система втягивания воздуха из картера происходит через эжекционный насос непосредственно во впуск. коллектор. Кто сталкивался с подобной проблемой на турбированных двигателях , прошу помощи ! https://youtu.be/euMs2zx6 На форуме была тема, такая же как у меня. Кто подскажет, ето у всех новых блидеров такой гул ? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143680
У меня такое было после замены клапана. Я его потом малость под другим углом затянул и гул исчез. Попробуй.
Гудит клапан ВКГ Здравствуйте. Утром после пуска услышал гул из под капота. Сначала подумал что загудел гур, однако при детальном рассмотрении точно определил - гудит клапан ВКГ. Ставил его год назад. Мой старый вообще не работал, задубела и порвалась мембрана, но не издавал никаких звуков. Этот же загудел, как губная гармошка. Причем если на него надавить пальцами то он затихает. Чего ему надо.
Выяснилось. Мембрана треснула малость. Прослужил 1 год. У меня вопрос из области инженеринга )). Для чего вентиляция картера реализована с трех точек, с развала и с каждой головки по одной точки отбора. Так-то это одна полость. В чем сила инженерного решения тут?
нужна замена это точно у меня была проблема с ним он шипел сильно машину как будто держали изредко на нетралке повышались обороты шнурок показал пропуски зажигания ну и когда заменил клапан полностью то всё исчезло стала как новая
А если убрать его из системы (мембрану удалить например), картер будет под вакуумом постоянно, чем черевато? Зачем он вообще нужен то? Многие двигатели вроде так сосут и все.
По сложившимся обстоятельствам пришлось временно допустить колхоз-тюнинг, а именно заглушить систему ВКГ и вывести обычный сапун чтоб вернуться домой с поездки в гости на праздники. И мне так понравилась работа мотора! Работает мягко, тянет плавно и уверенно с любых оборотов. Даже акпп как подменили! С ВКГ так можно добиться? Сапун так ведь не дело. Не таз ведь это. Может как доработать что. Но разница понравилась мне.
Я где то читал, что если вырезают катализаторы то в этой всей вентиляции вообще нету смысла. То есть убирают вообще все эти трубки... Что то конечно оставляют и какие то отверстия затыкают. В корпусе воздушного фильтра так же затыкают отверстие от какого то насоса или вентилятора и так же его чуть ли не выкидывают со всеми трубками. Я все хочу в этом разобраться читаю но так и не могу понять что именно выкидывать что затыкать и тем более найти какой ни будь отчетик. Может тут общими усилиями растолкуетмся?
Это система называется система подачи вторичного воздуха, нужно для быстрого прогрева катализаторов, если у тебя нету катализаторов можно ее убрать. Потом нужно мозги перешивать, чтобы не выскакивала ошибка по СВВ.
То есть можно смело отключать насос который нагнетает воздух в корпус воздушного? Тоесть прятать куда нибудь фишку, выкидывать вообще этот насос и все трубки от него а так же затыкать дырку в корпусе воздушника... Так что ли получается? Вычитывал что у человека ни какой ошибки не было! Может это связано с тем, что у него всего 2 лямбды в стоке? Так же как раз и у меня к стати. И все таки мне казалось, что в месте с этим, что то так же затыкали и выкидывали в ВКГ. Может не зря у Дениса из Самары машина себя лучше вести стала?
А вести себя стала изумительно. Вернулся домой около 200км. Заново полюбил авто. И расход упал. Все-таки раздушился двиг, кислорода больше и смесь качественней. Минусы есть, их надо обойти. Один - это запах рядом с авто (сапун под низ бросил, не дымит но пахнет))), и второй, пока не актуален, но говорят, зимой замерзает на конце и масло может выдавить. Вот думаю как переинженерить. Экологию конечно тоже жалко.