Клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Njoy, 16 ноя 2013.

  1. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Йопт, точно, на дорестайл 1998 года, кароч:)
     
  2. Forgad

    Forgad Новичок

    25 дек 2014
    8
    A6 C5 2.4Q 98г
    У меня эта вся конструкция с клапаном и ответвлениями была цельной, то ли литой то ли клеенной. Т.е. клапан отдельно снять нельзя, но совсем несложно снимается/ставится все вместе (трубка 12). А вот как его чистить в таком случае - хз.
     
  3. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Спасибо, значит проще сразу заменить.
     
  4. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #84 hubbabubba, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    ......
     
    UmaZ нравится это.
  5. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Вчера забрал трубку под №13 взял Dello. На вид очень добротно сделана, правда я не держал в руках оригинала поэтому не с чем сравнить. На трубке выбит оригинальный номер, но колец на трубке не нашел только надпись Автомега на англицком. Вот тоже думаю заказывать ли Dello трубку с клапаном или нет.
     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    На расход масла вряд ли повлияет...
     
  7. vadios555

    vadios555 Новичок

    12 апр 2015
    21
    Audi A6 1.8t 2003г
    Жужжит клапан ВКГ блидер PCV

    Всем привет !
    Проблема "жужжащего" блидера появилась после полной замены ВКГ, и соответственно самого блидера. Жужжит не выносимо, особенно слышно после того, как заглушиш двигатель, и остаток вакума поджимает блидер - слышен своеобразный гул (1-2 сек.). Пробывал на заведённом двигле вытаскивать клапан блидер из тройника, сразу слышно отчётливый гул, как охотничий манок.
    Система втягивания воздуха из картера происходит через эжекционный насос непосредственно во впуск. коллектор.
    Кто сталкивался с подобной проблемой на турбированных двигателях , прошу помощи !

    https://youtu.be/euMs2zx6

    На форуме была тема, такая же как у меня. Кто подскажет, ето у всех новых блидеров такой гул ?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143680
     
  8. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    У меня такое было после замены клапана. Я его потом малость под другим углом затянул и гул исчез. Попробуй.
     
  9. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Гудит клапан ВКГ

    Здравствуйте. Утром после пуска услышал гул из под капота. Сначала подумал что загудел гур, однако при детальном рассмотрении точно определил - гудит клапан ВКГ. Ставил его год назад. Мой старый вообще не работал, задубела и порвалась мембрана, но не издавал никаких звуков. Этот же загудел, как губная гармошка. Причем если на него надавить пальцами то он затихает. Чего ему надо.
     
  10. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
  11. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Выяснилось. Мембрана треснула малость. Прослужил 1 год. У меня вопрос из области инженеринга )). Для чего вентиляция картера реализована с трех точек, с развала и с каждой головки по одной точки отбора. Так-то это одна полость. В чем сила инженерного решения тут?
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ставил оригинальный клапан? У меня тоже через год загудел.
     
  13. игорь1970

    игорь1970 Новичок

    13 ноя 2015
    83
    АУДИ А6
    нужна замена это точно у меня была проблема с ним он шипел сильно машину как будто держали изредко на нетралке повышались обороты шнурок показал пропуски зажигания ну и когда заменил клапан полностью то всё исчезло стала как новая
     
  14. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    А если убрать его из системы (мембрану удалить например), картер будет под вакуумом постоянно, чем черевато? Зачем он вообще нужен то? Многие двигатели вроде так сосут и все.
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Система ВКГ, предназначена для снижения выбросов отработавших газов.
     
  16. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    По сложившимся обстоятельствам пришлось временно допустить колхоз-тюнинг, а именно заглушить систему ВКГ и вывести обычный сапун чтоб вернуться домой с поездки в гости на праздники. И мне так понравилась работа мотора! Работает мягко, тянет плавно и уверенно с любых оборотов. Даже акпп как подменили! С ВКГ так можно добиться? Сапун так ведь не дело. Не таз ведь это. Может как доработать что. Но разница понравилась мне.
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Я где то читал, что если вырезают катализаторы то в этой всей вентиляции вообще нету смысла. То есть убирают вообще все эти трубки... Что то конечно оставляют и какие то отверстия затыкают. В корпусе воздушного фильтра так же затыкают отверстие от какого то насоса или вентилятора и так же его чуть ли не выкидывают со всеми трубками. Я все хочу в этом разобраться читаю но так и не могу понять что именно выкидывать что затыкать и тем более найти какой ни будь отчетик. Может тут общими усилиями растолкуетмся?
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Это система называется система подачи вторичного воздуха, нужно для быстрого прогрева катализаторов, если у тебя нету катализаторов можно ее убрать. Потом нужно мозги перешивать, чтобы не выскакивала ошибка по СВВ.
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    То есть можно смело отключать насос который нагнетает воздух в корпус воздушного? Тоесть прятать куда нибудь фишку, выкидывать вообще этот насос и все трубки от него а так же затыкать дырку в корпусе воздушника... Так что ли получается?

    Вычитывал что у человека ни какой ошибки не было! Может это связано с тем, что у него всего 2 лямбды в стоке? Так же как раз и у меня к стати.

    И все таки мне казалось, что в месте с этим, что то так же затыкали и выкидывали в ВКГ. Может не зря у Дениса из Самары машина себя лучше вести стала?
     
  20. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    А вести себя стала изумительно. Вернулся домой около 200км. Заново полюбил авто. И расход упал. Все-таки раздушился двиг, кислорода больше и смесь качественней. Минусы есть, их надо обойти. Один - это запах рядом с авто (сапун под низ бросил, не дымит но пахнет))), и второй, пока не актуален, но говорят, зимой замерзает на конце и масло может выдавить. Вот думаю как переинженерить. Экологию конечно тоже жалко.