На оборот сосет воздух из корпуса воздушного фильтра. Можешь попробывать заткнуть, у себя пробывал отключать этот насос, появляется ошибка. Две лямбды это Евро 2 Лучше стала тянуть, из за того, что стало больше чистого воздуха, поступать в цилиндры.
Так а может с правильной работой этих клапанов и патрубков так же хорошо машина и должна себя вести ? Я вот только не совсем понял что именно у Вас заткнуто и что ещё за Сапун стоит и где именно ) есть фото всего деяния?
Для экологии, снижает вредные выбросы, нужно чем то жертвовать, можно и катализаторы убрать, тоже душат движок.
при исправной системе вкг, двигатель работает так же как и без нее, скорее где то двигатель сосал не учтеный воздух через неисправную систему вкг, вот вам и не нравилось как машина едет, и расход высокий был
Да, скорее есть зерно, я об этом задумался тоже. Надо сделать опресовку и т.д. Но теоретически так же смущает факт наполнения цилиндров отработанными газами. Вот по пропорции пока не могу судить, но субъективно их там достаточно образуется даже на относительно новых двигателях ( пробовал уже на нескольких авто, но все пока без цифр и ИМХО).
закажи новый комплект системы вгк, в 2000р уложишься, зато никаких заморочек. пс. 3х литровый двигатель при 5000 оборотах, потребляет вроде как около 7 кубов воздуха в минуту, так что ваши два стакана отработавших газов на него никак не повлияют))))
Про 7 м.куб убедительно. Про 2000 т.руб не очень. ))) Комплект это клапан с трубками? По оригиналу в любимом экзисте сумма круглая. Даже не пойму как может столько стоить трубка изогнутая))) Про клапан не разговор вообще. Но обязательно попробую восстановить до ума. Тоже склоняюсь к Вашему мнению.
а смысл ставить оригинал? по мне так без разницы какого бренда будет пластиковая трубка http://www.ebay.com/itm/For-VW-Pass...ash=item3f46720fa0:g:plwAAOSw0e9U0MBv&vxp=mtr заказывал у этого продавца, пришло за 2 недели