у меня как при закрытой крышке дымит и когда открываю дым тоже не пропадает, а вот двигатель начинает работать ровнее и легче! что это может быть??
У меня bdw но вроде такого клапана не видно возле масленого фильтра, машина 2008 г.в. может он другого вида? и крышку заливной горловины немного присасывает на ХХ.
на TDI вроде он вместе с маслоотделителем идет. У Q7 например тоже все в одном корпусе. Кстати крышка не должна присасываться. Это мое так сказать умозаключение и может оно неправильное, но все же опишу принцип работы клапана ВКГ по ИМХО. Свои выводы делал на изучении работы клапана ВКГ. Брал и дул в него со всех концов и т.д. Вот к чему пришел, прошу прощение за корявый рисунок но вот: https://youtu.be/hO9aN473Z_k PS: трясущиеся руки - профессиональная болезнь
ВОт уже сколько лет интересуюсь этим вопросом,и так и не нашел однозначного мнения. У половины людей присасывается (и у половины из них в машине якобы все исправно),у другой половины не присасывается (и тоже у половины из них все исправно). зы... я смотрю у тебя в подписи была А6 С5 2.4 Не помнишь,там крышка присасывалась? И если помнишь устройство ВКГ (и устройство этого клапана) на этом моторе,какое твое мнение - там тоже не должно присасываться?
на С5 присасывалась. ела 1,5-2л на 10тык. По прошествии 4 лет (после продажи) осознал, что если б систему ВКГ привел на ней в порядок - то и масло б не ела. Я ж описал процесс. Короче если взять новый оригинальный клапан в руки (именно его я себе поставил), то можно понять как он работает. Если дуть в патрубок который идет из картера (шланг подключен куда) и начать в него дуть - то спокойно дуется. если дуть в другой тоже дуется. но если как бы втянуть воздух через тот патрубок который подключен к впуску(имитация пуска и работы двигателя), то слышно как хлопает мембрана и какое бы ты разрежение не создавал - воздух не всасывается, если в это время попробовать дунуть в патрубок который подключается к картеру - то он тоже оказывается закрыт. Вот поэтому я считаю, что если клапан ВКГ работает как надо, то вакууму в картере неоткуда взяться.
сегодня снимал и разбирал свой клапан он снаружи был в масле а внутри весь в нагаре! мембрана почти целая( имеются микротрещины по изгибу) видно что закрывала центральный патрубок не на 100% т.к. на центральной части мембраны были отложения в виде нагара поэтому был подсос. Т. к. новый клапан пока не преобрёл, почистил старый очистителем для карбов и поставил на место. Скажу я вам что дыма стало гораздо меньше, но крышку маслоналивной горловины всёравно присасывает. В дальнейшем буду заказывать новый клапан ВКГ!
слушай ты незнаешь почему обороты иногда обваливаются до 750-800 допустим после какой-нибудь поездки когда переводишь селектор с D в положение паркинг! и двигатель начинает подколбашивать!
Александр 1978, у Вас проблемы со зрением? Капслок в названии тем запрещен. Читайте правила. Исправил
ребят проверьте на своих аудюшках, маслозаливная крышка так и должна немного присасываться на ХХ при исправно рабочем клапане ВКГ !
Привет. Как с клапаном дела? Поставил новый? У меня тоже через чур дымит машинка и маслице подливаю около 2 л на 10 тыс, может больше.