Заниматься поиском неисправностей в ВКГ и надеяться на снижение расхода масла имеет смысл только в том случае, если на 100% уверен в отсутствии задиров в цилиндрах. PS: когда привел в идеал систему ВКГ расход упал с 1,5-2л на 10 тык до хз но пока 0 на 2,5 тык.
Оказалось не норма. Я тоже раньше думал что 2 литра на доливку норма. У меня 163,5 тыщ пробег и после приведения в идеал системы ВКГ расход масла вообще пропал. Ну может грамм 50 угорело на 2500 км. Сегодня только проверил. А скорости до 200 были в сентябре-октябре. Так что я думаю то сколько движек ест масла сейчас это норма. А не 2 литра К тому же дым это либо бензин лишний, тогда дым черный, либо масло горит - тогда синевато-сизый.
Дым не черный и не синеватый, а как обычно зимой, только у меня и летом бывает что дымит. То есть мне я так понял надо клапан проверить?
Привет! нет пока катаюсь со старым, после чистки мой клапан стал работать дыма стало меньше на 70 % . в дальнейшем планирую менять!
Блин. Вот не мог ты чуть пораньше обратиться. Я весь год к вам в самару мотался. И показал бы и помог. Вот терь только не знаю когда поеду, с нашим тенге тепрь частто не поездишь. Без катализаторов может и будет немного двмить... хз
Я вот щас сижу и думаю...а нафига вообще этот клапан ВКГ нужен? Может выкинуть его к херам, отверстие в коллекторе заглушить и досвидос. А на трубки из бошек посадить мелкий фильтр и все. Как итог, гавно в коллектор в виде маслянного тумана лететь не будет. Коллекторным газам ничего не будет препятствовать выходить наружу. Кто что думает по этому поводу? Насколько я знаю так делают на спорт авто, в некоторых случаях вывод газов делают через выхлопную систему аналогичным способом, устанавливая обратный клапан.