Клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр 1978, 8 ноя 2015.

  1. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #141 Сергей-013, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    Вот и мое время видимо подошло колхозить))) Заказал маслоотделитель, а он оказался нового образца со свстроенным ВКГ, а развязку трубок купил для маслоотделителя со старым исполнением без ВКГ. В связи с чем есть вопросы:
    1. Можно ли намотать изоленту, чтобы лучше держалось соединение шлангов с маслоотделителем или, думаю, может термоусадочной трубкой обжать?
    2. Если из клапана ВКГ убрать все внутренности, чтобы соединить с впускным коллектором патрубок. Будет ли этот клапан ВКГ без внутренностей выполнять функцию обычного пропускного соединения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    1. лучше термоусадку, причем высокотемпературную
    2. нет не будет. он в атмосферу все выпускать будет. негерметичный он. вернее одностероннегерметичный... точнее не опишу - разбери и все увидишь сам. Разбирается за 10 секунд отверткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Разбирать опасаюсь, боюсь что корпус треснет, он от времени очень хрупкий стал, высох. Осенью пробовал сам клапан снять и немного треснуло соединение с впускным коллектором. Получается что решетчатая круглая крышка клапана ВКГ, это та часть клапана, через которую сброс газов выходит в подкапотное пространство, скажем так?
     
    KVN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Никакого сброса газов нет.Благодаря этому отверстию,мембрана клапана сообщается с атмосферой,на чём,в принципе, и основана работа клапана.При дырявой мембране,клапан начинает подвывать и не выполняет своих функций.Поэтому,нужно подобрать патрубок-соединитель между трубками маслоотделителя и впускным коллектором.
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Ты просто невнимательно наш диалог прочитал. мы говорим в случае, если мембрану выкинуть. Она там как уплотнитель еще стоит между крышками, поэтому если ее выбросить - то газы под капот пойдут.

    PS: 1750 км - масла долил грамм 200-250 за это время.
    PPS: на улице неделю +37 +38
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Короче 2100 км после событий... с утра проверил - уровень MAX. То есть получилось 250 гр на 2000 км. Вот вам и маслоотделитель....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это подтверждение тому, что до сих пор у Вас нет понимания как работает система вентиляции картерных газов.
    PS там на тонкой трубке есть ещё обратный клапан; рекомендую так же проверить его функциональность
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Я его первым делом проверил. в порядке он. как новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Кто ставил маслоотделитель нового образца, как на фото выше, подскажите pcv-магистраль с обратным клапаном (тоненькая трубочка из маслоотделителя идет к воздухозаборной трубе перед ДЗ) подходит от старого маслоотделителя? Судя по тому что на новый маслоотделитель она крепится не совсем как надо, есть подозрение что форма изгиба разная у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Подходит.
     
  11. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VLevsha

    VLevsha Новичок

    20 апр 2015
    55
    A6/4FC6 2,4 Q 06г.
    Здравствуйте, а мембрана отдельно продаётся?
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    100% нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    безосновательно))
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Беру свои слова обратно. я когда искал - не было. Причем ни в одном каталоге.... сейчас полез - продают например: "HERMANN 06E103245E Мембрана клапана вентиляции картерных газов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    блин... вот чешутся у меня руки.... купил я все же новый, правда фирмы DELLO... поменял, так просто для эксперимента... старый тоже работал: в одну сторону продувался, в другую - нет... Короче поездил немного, потом съездил в Самару, там покатался итого 800 км -блин а чет расход масла совсем пропал... даже привычных 100 гр - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Поменял я сегодня маслоотделитель со встроенным клапаном. Двигатель намного лучше стал работать, трогается плавно, без рывков. Крышку заливной горловины слегка притягивает, при этом ни каких свистов при открытой крышке и потряхиваний двигателя при ее закрывании. По расходу масла чуть позже отпишусь, поездить нужно. До замены около 1,5-2л. на 10т.км доливал.
    Всем спасибо за подсказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    парни, здравствуйте! двигатель 2,8FSI, маркировка BDX. все облазил и посмотрел по каталогу - у меня оказывается этот клапан ВКГ встроен в маслоотделитель(( хочу добраться до него... только как доберусь как лучше его промыть? посмотрел по фото - он вроде как не разборный. или все же можно разобрать и промыть клапан? и как вообще проверить целостность мембраны, если клапан встроенный?
    извините за столько много вопросов. буду благодарен за советы и подсказки. очень поможете)
     
  19. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
  20. krsaliyev

    krsaliyev Новичок

    1 сен 2015
    35
    Казахстан
    A6/C6 3.0Q BBJ 06
    Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста парт номер трубки ВКГ без клапана. Мотор BBJ 3.0