Вот и мое время видимо подошло колхозить))) Заказал маслоотделитель, а он оказался нового образца со свстроенным ВКГ, а развязку трубок купил для маслоотделителя со старым исполнением без ВКГ. В связи с чем есть вопросы: 1. Можно ли намотать изоленту, чтобы лучше держалось соединение шлангов с маслоотделителем или, думаю, может термоусадочной трубкой обжать? 2. Если из клапана ВКГ убрать все внутренности, чтобы соединить с впускным коллектором патрубок. Будет ли этот клапан ВКГ без внутренностей выполнять функцию обычного пропускного соединения?
1. лучше термоусадку, причем высокотемпературную 2. нет не будет. он в атмосферу все выпускать будет. негерметичный он. вернее одностероннегерметичный... точнее не опишу - разбери и все увидишь сам. Разбирается за 10 секунд отверткой
Разбирать опасаюсь, боюсь что корпус треснет, он от времени очень хрупкий стал, высох. Осенью пробовал сам клапан снять и немного треснуло соединение с впускным коллектором. Получается что решетчатая круглая крышка клапана ВКГ, это та часть клапана, через которую сброс газов выходит в подкапотное пространство, скажем так?
Никакого сброса газов нет.Благодаря этому отверстию,мембрана клапана сообщается с атмосферой,на чём,в принципе, и основана работа клапана.При дырявой мембране,клапан начинает подвывать и не выполняет своих функций.Поэтому,нужно подобрать патрубок-соединитель между трубками маслоотделителя и впускным коллектором.
Ты просто невнимательно наш диалог прочитал. мы говорим в случае, если мембрану выкинуть. Она там как уплотнитель еще стоит между крышками, поэтому если ее выбросить - то газы под капот пойдут. PS: 1750 км - масла долил грамм 200-250 за это время. PPS: на улице неделю +37 +38
Короче 2100 км после событий... с утра проверил - уровень MAX. То есть получилось 250 гр на 2000 км. Вот вам и маслоотделитель....
Это подтверждение тому, что до сих пор у Вас нет понимания как работает система вентиляции картерных газов. PS там на тонкой трубке есть ещё обратный клапан; рекомендую так же проверить его функциональность
Кто ставил маслоотделитель нового образца, как на фото выше, подскажите pcv-магистраль с обратным клапаном (тоненькая трубочка из маслоотделителя идет к воздухозаборной трубе перед ДЗ) подходит от старого маслоотделителя? Судя по тому что на новый маслоотделитель она крепится не совсем как надо, есть подозрение что форма изгиба разная у них.
Беру свои слова обратно. я когда искал - не было. Причем ни в одном каталоге.... сейчас полез - продают например: "HERMANN 06E103245E Мембрана клапана вентиляции картерных газов"
блин... вот чешутся у меня руки.... купил я все же новый, правда фирмы DELLO... поменял, так просто для эксперимента... старый тоже работал: в одну сторону продувался, в другую - нет... Короче поездил немного, потом съездил в Самару, там покатался итого 800 км -блин а чет расход масла совсем пропал... даже привычных 100 гр - нет.
Поменял я сегодня маслоотделитель со встроенным клапаном. Двигатель намного лучше стал работать, трогается плавно, без рывков. Крышку заливной горловины слегка притягивает, при этом ни каких свистов при открытой крышке и потряхиваний двигателя при ее закрывании. По расходу масла чуть позже отпишусь, поездить нужно. До замены около 1,5-2л. на 10т.км доливал. Всем спасибо за подсказки.
парни, здравствуйте! двигатель 2,8FSI, маркировка BDX. все облазил и посмотрел по каталогу - у меня оказывается этот клапан ВКГ встроен в маслоотделитель(( хочу добраться до него... только как доберусь как лучше его промыть? посмотрел по фото - он вроде как не разборный. или все же можно разобрать и промыть клапан? и как вообще проверить целостность мембраны, если клапан встроенный? извините за столько много вопросов. буду благодарен за советы и подсказки. очень поможете)
Вот этот продукт импортозамещения можно ставить? http://bersa-tools.ru/goods/membrana-klapana-ventilyacii-karternyh-gazov-3-2-v