Вентиляция картера есть у всех моторов .Так же как и маслоотделитель с редукционный клапаном в том или ином исполнении . Смысл вопроса в чем собственно ?
Есть мысли его поменять, т.к. машина заводится тяжело на холодную (стартер крутит долго). И вчера нашел во впуске масляную грязь.. думаю в какую сторону копать начинать.
нормально он тебе все выдает. клапан у тебя встроен в маслоотделитель. а то что бьется по экзисту как клапан на самом деле просто мембрана.
Привет! У меня когда открываешь масляную крышку, двигатель начинает колбасить, и ее немного присасывает - это в ВКГ проблема, или так и должно быть?
И еще, в том патрубке который обвел кружком все в масляных соплях. и он не плотно прилегает к клапану.
масляные сопли - потому что много масляных паров, как раз может быть от забитого маслоотделителя или порваной/грязной/сухой мембраны.