всем привет попробовал у себя, у меня не всасывает, а можно его как то прозвонить, или на VAG коме работу просмотреть
сегодня поменял его, так при заводке двигло около 5 сек тоит, потом выравнивается а в старом нагара было ((((((
да, в самом клапане и разорвана мембрана. хотя ща после того как новый поставил, то и пропуски по цилиндрам пропали и хх на месте, не плавают
ребят не воспроизводится видео киньте ссылку на ютуб, где этот клапан стоит и как себя ведет если не исправен, а то у меня расход под 20, ошибки по бедной смеси и пропусках воспламенения в 1, 2, 3 цилиндрах, ездил на диагностику, сказали где то воздух сосет, а где не знают ... мотор 2.4 bdv
все видео просмотрел. сосет сцуко... но не глохнет кокгда отпускаю, как на видео. а маслозаливная горловина у меня открывается, если клапан не зажать , а зажимаешь как на видео не оторвать... ну что ребят ваш вердикт? менять?
парни а можно номерок каталожный на клапан а то чет немогу не как его найти и что посоветуете брать какой фирмы?
Да, я уже проверил. Но подсос воздуха есть. Разберу все по вторичке, систему ВГК почищу всю. Сделаю дефектовку шлангов с последующей заменой негодных. По результатам отпишусь.
на форуме даже тема есть по прочистке этого чуда от инженеров ВАГа. вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 там всё до мелочей расписано и фото приложено. у себя так же эту дрянь на ВКГ чистил, а мембрана ссохлась и рассыпалась.
Ребят, купил я этот клапан, снял старый, а там в трубках вкг эмульсия с коксом, боюсь подумать что там в клапанных крышках твориться... Я не видел как там все устроено. Разбирать клапаные крышки иль че делать? Подскажите!