Твоя конструкция? HANS PRIES Номер детали: 111303755 Патрубок вентиляции картера двигателя / AUDI A4, A6, A8 95 - 03 / VW Passat 97 - 02 Цена 801 рубль ВАЖНО!!!! Что бы дали такую цену надо сказать что цена от ЗАПА Москва, м. Молодёжная т. 8(495)973-26-43
Я тоже купил доминант и удивился когда на нём увидил оригинальный номер с колечками,разницы от старого ваще никакой.кроме цены
Поменял все трубки вентиляции на новые ,эжик тоже рабочий.......но крышка маслозаливная осталась без изменений не всасывает и не плюёт.Как бы ваще не гуляет воздух.Да и на двигатель эта замена не отразилась (я не почувствовал)Может на дорестайле и не должно присасывать?
главный вопрос, ты просто проверял этот клапан от нечего делать или ищешь причину почему двигатель троит?
У меня чет тоже не присасывает как пишут прям руку не оторвать при открытой крышке, хотя эжекционник новый. может где подсос. хотя я впрочем понял у нас - дорейстайл и там эжекционник имеет отверстие в 10-15 раз меньше чем грибок (эжекц) на рейстайле. отсюда и объем отсоса картерных газов
зажигания в смысле, незнаю компом не смотрел. Но не гуд работает двиг, меня не устраивает (тяги нет, детонация, расход), а на дорестайле тоже присасывать должен? у меня при открытой маслогорловине, как уже писали газы не гуляют не туда не наружу! Если действительно должен быть ощутимый отсос, то вероятно по логике не создается требуемое разрежение, когда поршень идет в НМТ, а вернее это разрежение не создается если клапан выпуска хотябы немного приоткрыт (откуда и происходит втягивание воздуха, точнее выхлопа). Получается не по меткам стоит ремень ГРМ (в лучшем случае, в худшем же прогорел клапан(ы) выпуска или банально где то подсос воздуха, при этом не хреновый что обнаружилось бы давно)
Определил случайно.На холостых крышка не присасывается ,но если подержать газ на 2000 несколько секунд 5-7 ,я вышел и попытался снять маслозаливную крышку , она присосалась и снял с трудом.Вывод усё работает, в поряде.Не зря поменял трубочки вентиляции.
С вкг ясно, а как быть с заслонкой завихрения во впуске, а точнее мембрана (задействованная вакуумом) которая судя по всему порвана в корпусе узла и шток не ходит при любых оборотах. На что влияет эта неисправность, какие симптомы могут быть
Если о флейте которая во впускном коллекторе стоит, то она влияет только на подхват двигателя после 3500-4000 об/мин. Она влияет на ускорение после указанных оборотов. Хотя порвонная мембрана в грибке может давать подсос лишнего воздуха, и тогда надо либо менять грибок (наилучший вариант) либо затыкать трубку к нему (герметизировать подсос лишнего воздуха).