Клапан вторичного воздуха, так и должно быть?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SergioZ, 9 сен 2013.

  1. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    ща посмотрим :engineer:
     
  2. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #62 SergioZ, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    Твоя конструкция?

    HANS PRIES
    Номер детали: 111303755
    Патрубок вентиляции картера двигателя / AUDI A4, A6, A8 95 - 03 / VW Passat 97 - 02
    Цена 801 рубль
    ВАЖНО!!!! Что бы дали такую цену надо сказать что цена от ЗАПА
    Москва, м. Молодёжная
    т. 8(495)973-26-43
     

    Вложения:

    • ALF.jpg
      ALF.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      154
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #63 андрос, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    Я тоже купил доминант и удивился когда на нём увидил оригинальный номер с колечками,разницы от старого ваще никакой.:wink:кроме цены
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Поменял все трубки вентиляции на новые ,эжик тоже рабочий.......но крышка маслозаливная осталась без изменений не всасывает и не плюёт.Как бы ваще не гуляет воздух.Да и на двигатель эта замена не отразилась (я не почувствовал)Может на дорестайле и не должно присасывать?:shock:
     
  5. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Это как не должна??? Это принцип всех двигателей :ded:
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня сосет окуеешь как,если ладонь прислонить плотно,того и гляди руку внутрь затянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Всасывать должна. Эжикционник новый ставил или мыл? Маленький носик продувается?
     
  8. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    ребята а патрубки обязательно менять которые выходят от клапана рецирк карт газов??
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если не потресканые и без дар, можно оставить. Промой карб клинером.
     
  10. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    подставлял я палец ничего не происходит как на видео( менять или не менять ? !
     
  11. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    главный вопрос, ты просто проверял этот клапан от нечего делать или ищешь причину почему двигатель троит?
     
  12. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    я ищу проблему почему троит на холостых устал уже если честно( не могу разобраться
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #73 Denicar, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    У меня чет тоже не присасывает как пишут прям руку не оторвать при открытой крышке, хотя эжекционник новый. может где подсос. хотя я впрочем понял у нас - дорейстайл и там эжекционник имеет отверстие в 10-15 раз меньше чем грибок (эжекц) на рейстайле. отсюда и объем отсоса картерных газов
     
  14. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    так у тебя тоже пропуски?
     
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #75 Denicar, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    зажигания в смысле, незнаю компом не смотрел. Но не гуд работает двиг, меня не устраивает (тяги нет, детонация, расход), а на дорестайле тоже присасывать должен? у меня при открытой маслогорловине, как уже писали газы не гуляют не туда не наружу! Если действительно должен быть ощутимый отсос, то вероятно по логике не создается требуемое разрежение, когда поршень идет в НМТ, а вернее это разрежение не создается если клапан выпуска хотябы немного приоткрыт (откуда и происходит втягивание воздуха, точнее выхлопа). Получается не по меткам стоит ремень ГРМ (в лучшем случае, в худшем же прогорел клапан(ы) выпуска или банально где то подсос воздуха, при этом не хреновый что обнаружилось бы давно)
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Определил случайно.На холостых крышка не присасывается ,но если подержать газ на 2000 несколько секунд 5-7 ,я вышел и попытался снять маслозаливную крышку , она присосалась и снял с трудом.Вывод усё работает:rock:, в поряде.Не зря поменял трубочки вентиляции.
     
  17. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    С вкг ясно, а как быть с заслонкой завихрения во впуске, а точнее мембрана (задействованная вакуумом) которая судя по всему порвана в корпусе узла и шток не ходит при любых оборотах. На что влияет эта неисправность, какие симптомы могут быть
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если о флейте которая во впускном коллекторе стоит, то она влияет только на подхват двигателя после 3500-4000 об/мин. Она влияет на ускорение после указанных оборотов. Хотя порвонная мембрана в грибке может давать подсос лишнего воздуха, и тогда надо либо менять грибок (наилучший вариант) либо затыкать трубку к нему (герметизировать подсос лишнего воздуха).
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А привод флейты должен двигаться если на месте до отсечки давать или тока в движении
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Должен.