Да, НО не совсем на впуске, а через клапан, который на площадке над дросселем. короче я проверял стоя на месте , напарник газовал и ничего! клапан не срабатывает! после снял подал напрямую 12 в - цокает и открывается (ртом проверял). Получается мозги не дают команду или обрыв. Да так же ртом втягивал трубку которая идет на грибок - вот теперь он зашевелился причем усилие втягивание нужно небольшое, может все таки на ходу тока работает
Ребята, а подскажите не оригинал дешевый для номера 078103245E, а то на оригинал, что то цена кусучая...... VIN WAUZZZ4B33N004206. Заранее благодарю!
Сообщение от Denicar А привод флейты должен двигаться если на месте до отсечки давать или тока в движении? Флейта ни что иное как СИСТЕМА ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html Из моего опыта, икал подсос и обнаружил что одна груша пропускает воздух, флейта не двигалась, соответственно не было подхвата при увеличении оборотов и на повышенных ехала но ускорялась не охотно. В добавок ко всему подтраивало двигатель и ошибки по ДМРВ. Заглушил неисправную грушу и привод начал двигаться как и положено и двигатель ожил. Устранил путем замены флейты, целиком. Груши не не меняются отдельно, один организм. Соответственно пришлось покупать весь механизм. Цена вопроса 10тр. Плюс прокладки под впускной коллектор, 2 штуки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436403&stc=1&d=1417899958 Старые 100% будут дубовые. Они примерно по 300 р. Плюс работа. После замены динамика вернулась, проблемы с троением пропали и ошибки по подсосу тоже. Предвидя вопросы типа : А можно ездить так? или что то подобное расскажу что было с флейтой после того как ее (старую), извлекли из коллектора. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436401&stc=1&d=1417899394 Была вся как на соплях, уплотненеия изношены, да и сама флейта была вся в масле. Скорее всего перепускала воздух в режиме малого круга, потому что ощутил реальный прирост мощности в момент резкого ускорения.
Рассыпалась мембрана внутри клапана: 077 103 245 B А ежели исключить этот "грибок" из системы? Т.е. попросту соединить вместе 2 патрубка которые в него входят - чем это чревато?
на холостых сильное разряжение будет в картере, сильнее маслозаливную крышку будет притягивать) могут быть неустойчивые холостые из-за подсоса неучтенного воздуха мимо MAF
Привод флейты как только завел, сразу максимально повернут, после набора оборотов встает в положение как при не работающем двигателе. Если при запуске не поворачивается, тоже под замену, 100% подсос. При этом машина перестает тянуть и троит. При помощи этой самой флейты и работает система с изменяемой геометрией впуска. Я после того как поменял клапан, следом заменил и эту флейту. Она кончилась примерно через месяц. Расходники так сказать. У нее видимо, как и у клапана, есть пробег через который бургеры ее просто меняют без разговоров. Мы же по старинке, ездим пока не кончится