Клапан вторичного воздуха, так и должно быть?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SergioZ, 9 сен 2013.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ему все равно на месте или в движении, у него привод от разряжения создаваемого во впуске.
     
  2. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Да, НО не совсем на впуске, а через клапан, который на площадке над дросселем. короче я проверял стоя на месте , напарник газовал и ничего! клапан не срабатывает! после снял подал напрямую 12 в - цокает и открывается (ртом проверял). Получается мозги не дают команду или обрыв. Да так же ртом втягивал трубку которая идет на грибок - вот теперь он зашевелился причем усилие втягивание нужно небольшое, может все таки на ходу тока работает
     
  3. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Ребята, а подскажите не оригинал дешевый для номера 078103245E, а то на оригинал, что то цена кусучая...... VIN WAUZZZ4B33N004206. Заранее благодарю!
     
  4. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Vaico V10-0983 Клапан, отвода воздуха из картера
     
  5. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Ребят подскажите где эжекционник находится. Желательно с фотографией.
     
  6. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #86 SergioZ, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Сообщение от Denicar
    А привод флейты должен двигаться если на месте до отсечки давать или тока в движении?

    Флейта ни что иное как СИСТЕМА ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html

    Из моего опыта, икал подсос и обнаружил что одна груша пропускает воздух, флейта не двигалась, соответственно не было подхвата при увеличении оборотов и на повышенных ехала но ускорялась не охотно. В добавок ко всему подтраивало двигатель и ошибки по ДМРВ. Заглушил неисправную грушу и привод начал двигаться как и положено и двигатель ожил.
    Устранил путем замены флейты, целиком. Груши не не меняются отдельно, один организм.
    Соответственно пришлось покупать весь механизм. Цена вопроса 10тр. Плюс прокладки под впускной коллектор, 2 штуки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436403&stc=1&d=1417899958 Старые 100% будут дубовые. Они примерно по 300 р.
    Плюс работа.

    После замены динамика вернулась, проблемы с троением пропали и ошибки по подсосу тоже.

    Предвидя вопросы типа : А можно ездить так? или что то подобное расскажу что было с флейтой после того как ее (старую), извлекли из коллектора. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=436401&stc=1&d=1417899394

    Была вся как на соплях, уплотненеия изношены, да и сама флейта была вся в масле.

    Скорее всего перепускала воздух в режиме малого круга, потому что ощутил реальный прирост мощности в момент резкого ускорения.
     

    Вложения:

    • IMG_4593.jpg
      IMG_4593.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      414
    • IMG_4592.jpg
      IMG_4592.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      378
  7. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
     
  8. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    Рассыпалась мембрана внутри клапана: 077 103 245 B
    А ежели исключить этот "грибок" из системы? Т.е. попросту соединить вместе 2 патрубка которые в него входят - чем это чревато?
     
  9. DimaVorobev

    DimaVorobev Новичок

    29 авг 2008
    15
    A6 2.4Q BDV 03г.
    на холостых сильное разряжение будет в картере, сильнее маслозаливную крышку будет притягивать) могут быть неустойчивые холостые из-за подсоса неучтенного воздуха мимо MAF
     
  10. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Привод флейты как только завел, сразу максимально повернут, после набора оборотов встает в положение как при не работающем двигателе. Если при запуске не поворачивается, тоже под замену, 100% подсос. При этом машина перестает тянуть и троит.
    При помощи этой самой флейты и работает система с изменяемой геометрией впуска.
    Я после того как поменял клапан, следом заменил и эту флейту. Она кончилась примерно через месяц. Расходники так сказать. У нее видимо, как и у клапана, есть пробег через который бургеры ее просто меняют без разговоров.
    Мы же по старинке, ездим пока не кончится :icon_alc: