А как ты мыл клапан ХХ, полностью окунул в бензин? Мне кажется так и надо его мыть, а подругому и не получится. ИМХО.
Sorry for latinica. Na notebooke net russkih bukv. Net, ya myl ochistitelem karburatora. Govoryat eshe kerosinom mojno.
Дело в том что когда я еду со скоростью 60-80 км/ч и выжимаю сцепление ставлю на нейтралку, то обороты нормально идут на 800, а если я например буду ехать на 2-3-ей скорости и буду тормозить двигателем как на льду до 10-20 км/ч то обороты падают и машина глохнет. Я вот тут думаю может это быть из-за Клапана ХХ???? Потенциометр в норме.
интересно а как ты определяешь скорость 10 км/ч?? ведь первое деление - 20км/ч я так понимаю, ежели на 3-ей передаче тормозить до 10 км/ч, естессно могет заглохнуть я конечно специально не смотрел, но наскоко помню, на третьей уже при приближении к 25-20 км/ч движок начинает "трястись"
2 V_Dim Насчет того что будет глохнуть это я знаю я же написал на 2 или 3 передаче, потом не до такой степени довожу чтоб она дергалась. это я так. Ну в общем глохнет она или обороты падают до 200-400 и до 1500-2000 прыгает не приятно просто, и хотелось узнать что может быть еще, кроме потенциометра?
Re: 2 V_Dim нет, ну понятно, раз ты тупишь машинку, тормозя двигагателем, то после снижения оборотов до 300-400, она автоматом поднимет до 1200-1500. я тоже пару раз такое замечал. Имхо, это нормально, правда у меня не разу не глохла. другое дело, если она не с того ни с сего, на холостых, ничинает сбрасывать-подбрасывать обороты, и норовит заглохнуть - тут уже надо разбираться.
TO BangAudi У меня то же самое говорили что опоры КПП заменил не помогло заменил сцепление тоже самое
TO BangAudi У меня то же самое говорили что опоры КПП заменил не помогло заменил сцепление тоже самое
Понимаешь на других машинах я ездил и такого ни у кого нет, да и раньше такого не было, понимаешь может я не правильно выразился, не обязательно тормозить двигателем до 300-400 оборотов, стоит только на скорости притормозить хотя бы до 1500 оборотов, и выжать сцепление, так обороты сами падают до 200 и резко поднимаются до 2000, затем снова опускаясь, но уже где-то до 600, а потом на место, движку как будто чего-то не хватает, не знаю мож переливает(хотя форсунки менял, дозатор тоже и потенциометр), поэтому я подумал на клапан хх. И еще на ХХ чувствуется как двигатель работает не равномерно, по кузову в салоне иногда легкие подергивания, не знаю даже на что думать, свечи тоже менял. И еще небольшие провальчики при трогании, ну совсем небольшие, но все же...
может у тебя где-то воздух подсасывает? я тут промывал клапан стаб. ХХ (тоже небольшие подергивания на ХХ были) ну снял его и спреем для очистки карбюратора почистил собрал все, завел держит 2000 об. , опять снял еще почистил, поставил завел тоже самое, проверил шланги крепления, а там тот который потолще вставляется под впускным коллектором в другой у меня там воздух и подсасывало
1.- клапан ХХ должен задействоваться токо ежели не трогать (т.е. отпустить педаль газа) т.е. могут быть проблемы при одновременном срабатывании его и дроссельной заслонки. 2. читани тута, может поможет http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1797/581876.shtml
Thank U ОК, спасибо V_Dim за ссылку. Почитал, придется опять проверить форсунки, хотя менял в прошлом году летом. И регулятор ХХ, хотя на него думается в последнюю очередь.