Клапан ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BangAudi, 30 янв 2004.

  1. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    А как ты мыл клапан ХХ, полностью окунул в бензин?
    Мне кажется так и надо его мыть, а подругому и не получится. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Sorry for latinica. Na notebooke net russkih bukv. Net, ya myl ochistitelem karburatora. Govoryat eshe kerosinom mojno.
     
  3. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Дело в том что когда я еду со скоростью 60-80 км/ч и выжимаю сцепление ставлю на нейтралку, то обороты нормально идут на 800, а если я например буду ехать на 2-3-ей скорости и буду тормозить двигателем как на льду до 10-20 км/ч то обороты падают и машина глохнет. Я вот тут думаю может это быть из-за Клапана ХХ???? Потенциометр в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    интересно а как ты определяешь скорость 10 км/ч??
    ведь первое деление - 20км/ч
    я так понимаю, ежели на 3-ей передаче тормозить до 10 км/ч, естессно могет заглохнуть я конечно специально не смотрел, но наскоко помню, на третьей уже при приближении к 25-20 км/ч движок начинает "трястись"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    2 V_Dim

    Насчет того что будет глохнуть это я знаю я же написал на 2 или 3 передаче, потом не до такой степени довожу чтоб она дергалась. это я так. Ну в общем глохнет она или обороты падают до 200-400 и до 1500-2000 прыгает не приятно просто, и хотелось узнать что может быть еще, кроме потенциометра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: 2 V_Dim

    нет, ну понятно, раз ты тупишь машинку, тормозя двигагателем, то после снижения оборотов до 300-400, она автоматом поднимет до 1200-1500. я тоже пару раз такое замечал.
    Имхо, это нормально, правда у меня не разу не глохла.

    другое дело, если она не с того ни с сего, на холостых, ничинает сбрасывать-подбрасывать обороты, и норовит заглохнуть - тут уже надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    TO BangAudi
    У меня то же самое говорили что опоры КПП заменил не помогло заменил сцепление тоже самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    TO BangAudi
    У меня то же самое говорили что опоры КПП заменил не помогло заменил сцепление тоже самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Понимаешь на других машинах я ездил и такого ни у кого нет, да и раньше такого не было, понимаешь может я не правильно выразился, не обязательно тормозить двигателем до 300-400 оборотов, стоит только на скорости притормозить хотя бы до 1500 оборотов, и выжать сцепление, так обороты сами падают до 200 и резко поднимаются до 2000, затем снова опускаясь, но уже где-то до 600, а потом на место, движку как будто чего-то не хватает, не знаю мож переливает(хотя форсунки менял, дозатор тоже и потенциометр), поэтому я подумал на клапан хх. И еще на ХХ чувствуется как двигатель работает не равномерно, по кузову в салоне иногда легкие подергивания, не знаю даже на что думать, свечи тоже менял. И еще небольшие провальчики при трогании, ну совсем небольшие, но все же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    может у тебя где-то воздух подсасывает?

    я тут промывал клапан стаб. ХХ (тоже небольшие подергивания на ХХ были) ну снял его и спреем для очистки карбюратора почистил собрал все, завел держит 2000 об. :eek: , опять снял еще почистил, поставил завел тоже самое, проверил шланги крепления, а там тот который потолще вставляется под впускным коллектором в другой у меня там воздух и подсасывало :)
     
  11. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    #31 BangAudi, 7 фев 2004
    Последнее редактирование: 7 фев 2004
    Mojet bit' i u menya to je samoe :eek: ... zavtra proveryu
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    1.- клапан ХХ должен задействоваться токо ежели не трогать (т.е. отпустить педаль газа) т.е. могут быть проблемы при одновременном срабатывании его и дроссельной заслонки.
    2. читани тута, может поможет
    http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1797/581876.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Thank U

    ОК, спасибо V_Dim за ссылку.
    Почитал, придется опять проверить форсунки, хотя менял в прошлом году летом. И регулятор ХХ, хотя на него думается в последнюю очередь.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...